Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 07:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 39

  •  03 янв 2008, 21:58

Блог: Просмотр записи (0)
Да грязью забились. Блин не промыть не подлезть.
Похоже снимать придеться.

Кстати кто нибудь знает как слить жидкость чтобы повторно использовать?
Недавно новый антифриз залил. Жалко.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:b1c4066bb5]http://www.autometric.ru/lines/Vg-85.gif[/img:b1c4066bb5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 11:42  


VG-85 писал(а):
Да грязью забились. Блин не промыть не подлезть.
Похоже снимать придеться.

Кстати кто нибудь знает как слить жидкость чтобы повторно использовать?
Недавно новый антифриз залил. Жалко.


И не впадлу снимать радиатор, чтоб почистить вентиляторы? Их и так можно достать - сними сверху резиновую гофру от воздухана в ДУ.
Слить тосол без потерь можно. Покупаешь резиновый шланг диаметра болта-заглушки на блоке цилиндров, откручиваешь болт и туда сразу шланг, а его в емкость, потеряешь с полстакана а то и меньше. Потом в туда краник вкрути (на авторынке продается латуневый).
А из радиатора так же - там справа внизу радиатора есть пробка, открутил и шланг в отверстие. Незабудь открыть крышку расшир бачка и вторую пробку вверху радиатора.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
а йа просто поменял на выходных карлосоны в сборе - 3800 и счастье снова есть : :
раньше вибрация просо достовала от включения вентиляторов, и грузики были и снимал их ,один фиг вибрация была :!:
кстати на новых вентиляторах нет никаких грузиков

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 21:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 39

  •  03 янв 2008, 21:58

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики решен вопрос!
Праздники были длинные, добрался до карлсонов, помыл каждый лепесток.
И вуаля! Как новые.
Даже жидкость не сливал, только руки поцарапал.
Нету теперь вибрации.
ВСЕМ СПАСИБО.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:b1c4066bb5]http://www.autometric.ru/lines/Vg-85.gif[/img:b1c4066bb5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 10:20  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 39

  •  23 фев 2016, 14:00

Блог: Просмотр записи (0)
У меня есть вопрос, может конечно не по теме! Такая проблема: По бортовику температура двигателя почти всегда 93 и больше, а последнее время 99-100, один вентилятор работает почти всегда и оооочень часто включается второй! Мне кажется что это не нормально. Хочу поинтересоваться в чем может быть проблема и с чем это может быть связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
DimX, Если радиатор холодный,то термостат.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 12:31  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 39

  •  23 фев 2016, 14:00

Блог: Просмотр записи (0)
А есть ли какие то подводные камни при замене термостата?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
DimX, самый подводный камень - это купить хороший термостат : А так можно даже жидкость из блока не сливать - там при замене пара литров всего вытечет :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 13:48  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 39

  •  23 фев 2016, 14:00

Блог: Просмотр записи (0)
Класс!!!! Спасибо! Сегодня с другом займемся этим в гаражике! А то как то жалко отдавать за замену 500 с лишним рублей! Особенно когда с денюшкой не очень хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 15:06  


radiorus писал(а):
DimX, самый подводный камень - это купить хороший термостат : А так можно даже жидкость из блока не сливать - там при замене пара литров всего вытечет :

Там вытечет и больше, если не предпринять некоторых мер. Первое - надо взять струбцинку и пару деревяшек и пережать тот шланг, который идет к расширительному бачку (толстый). Второе - надо сразу подвязать шланг, идущий к нижнему патрубку радиатора...если он упадет, выльется не стакан :smile_bigsmile: Если это сделать, то ОЖ потеряешь ровно столько, сколько в самом термостате.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: