Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
RVS,

успешно пользую твою схему:
Цитата:
можно еще забабахать трехпороговое включение вентляторов
Изображение
1 порог - БК режим Тропик - правый вент в полсилы
2 порог - ЭСУД 99гр - правый вент в полную силу
3 порог - ЭСУД 101гр - оба вентилятора в полную силу

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=130

1 порог выставлен 96 гр.
Очень нравится, про рёв карлсонов забыл,
2 порог включается редко, 3-й тока пару раз при штурме говен.
При том, что система без давления (клапан в пробке удалён) - потерь тосола нет вообще.
Переделка - 3 минуты, пару проводков переткнуть.

Рекомендую всем, у кого БК с Тропиком.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, после того, как сгорело доп.сопротивление, поставил перемычку в разъём, идущий к нему. Перемычку поставил из толстой проволоки. Из-за плохого контакта разъём оплавился :smile_nod: , пришлось его закоротить методом пайки. Стал доставать рёв правого вентилятора и сгородил последовательное как временное с перспективой пределать на посл-паралельное. Так как по ибиням по жаре не ползаю (грязь высыхает) вроде как и так хорошо + кнопка принудиловки. А так по отдаче последовательное примерно равносильно включению правого вентилятора на понижайке.
Счас прикупил Силыча, тока пока поставить некогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 07:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 58

  •  10 янв 2005, 15:40

  •  Москва (до выходных) :-)

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
andb писал(а):
не...как бы хотелось с минимальными доработками...может кто нить померяет ток с резистором ...или даже с 2 двигателями

Год как езжу с последовательными вентиляторами(пока), а ток так и не померял :smile_doh:


Ток с последовательными вентиляторами на малой скорости - 7 А
Я еще поставил релюшку лишнюю и кнопку на панель. Принудительное включение. Когда проверял после окончательной сборки при работающем двигателе, думал оборвалось чего - вентиляторов из салона не слышно. Только если спереди машины ухо поднести. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
если менять реле на нестандартные, то уж лучше на одно, имхо.. думаю такое импортное будет стоить не больше 10 евро

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 22:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 58

  •  10 янв 2005, 15:40

  •  Москва (до выходных) :-)

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
если менять реле на нестандартные, то уж лучше на одно, имхо.. думаю такое импортное будет стоить не больше 10 евро

Это ежели на НЕстандартные.. :smile_nod: А те пятиногие, которые для зубил в автомагазинах продаются, точно в таких же корпусах, как и родные, и прекрасно втыкаются в те же колодки, и встают, как родные, под крышечку под бардачком. Конечно, твоё решение элегантнее, но тогда надо добровольца и фотки установки :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
balex, можно вообще не мудрить.. что мешает заставить вертеть оба в пол-силы, воткнув только второй доп. резистор.. учесть ток доп. реле ессесно :
скорее всего в жару движку это понравится больше, и шум не велик, и не фиг левому простаивать..
еще плюс такого включения - при выходе из строя одного резистора, это не приведет к проблеме охлаждения

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 10:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 58

  •  10 янв 2005, 15:40

  •  Москва (до выходных) :-)

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
balex, можно вообще не мудрить.. что мешает заставить вертеть оба в пол-силы, воткнув только второй доп. резистор.. учесть ток доп. реле ессесно :
скорее всего в жару движку это понравится больше, и шум не велик, и не фиг левому простаивать..
еще плюс такого включения - при выходе из строя одного резистора, это не приведет к проблеме охлаждения


Логично. Простота конструкции налицо. Только не сложнее ли влезать в разъём резистора? Из колодки реле провод с помощью шила за 5 сек достаётся. В резюковый защищённый от влаги не лазил, не знаю...
Смотри-ка, как много вариантов получилось. Плюс "большой переделки" в том, что резистор вообще исключается, хотя, с другой стороны, при выходе его из строя временно решается вопрос установкой перемычки.
Короче, теперь можно выбирать между простотой и творческим копанием под торпедой :smile_bigsmile:

Попутно замечу: ощутил весомую пользу от принудительного включения вентиляторов. Во дворе во время поиска места и парковки включаю заблаговременно и глушу двигатель при температуре его 88 - 90.
Единственное, что накосячил, запитал принудиловку от красного провода (+ аккума), а не от главного реле. Поэтому если забыть выключить, будет молотить без включенного зажигания. Пока не решил - плохо это (только на свои мозги надежда :smile_nod: ) или хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
balex, дык доп. резистор можно прилепить где-нть в районе реле на металл, и ковыряй шилом контакты на здоровье.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 12:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Правый винт на малой скорости через доп.сопротивление потребляет 15А, в момент пуска и того более. Если два винта посадить на одно дополнительное реле включения правого вентилятора, то в момент их запуска ток будет значительно больше 30А. Этого реле надолго не хватит. залипнет. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Братан писал(а):
учесть ток доп. реле ессесно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: