Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , У меня 93 выключается Тропик. Мой шим плавненько утихает при 91гр.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 07:16  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
@ВВА , У меня 93 выключается Тропик. Мой шим плавненько утихает при 91гр.

А какой диапазон температур получается при таких уставках режима тропик?
Насколько превышает 95 градусов и насколько ниже 93 уходит?
Естественно, если он работает штатно, без ШИМа.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2015, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА ,
У меня, раньше, летом размах был нехилый, до 105гр. Это ж один вполсилы, потом БУУУУМ. Таперича я 95 вижу (вернее слышу) на перекрёстках и у гаража, когда иду дверь открывать, раза в 3 тише получается. То есть к моему с ШИМ плюсуется на 50% штатный-это вместо 2х на полную. К моему на 50% плюсуется 50% штатный.
Летом 96 видел часто, больше не было, в самую жару. А ведь поначалу ой как глазел. У меня гараж близко к трассе, приехал холодный- ап, а венты зажужжали по очереди.
Ну а платка такой вышла, не догадался повернуть, как на схеме, Один нюанс проверить забыл, как с выключенным зажиганием реагирует на РАЗНОЕ изменение напруги с датчика, завтра проверю. В первых числах пошлю, побалуйся. Легко проверить просто светодиоды и кнопки имея. Наверняка будут замечания и пожелания.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 06:30  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Ну а платка такой вышла,

Красава!
Ну а я как раз закончил паять медные трубы
(прям получается: огонь, вода, медные трубы и умные вентиляторы :smile_happy: ),
может к новому году темку открою.
Чтоб обсуждать результат,старую и новую системки охлаждения,
а не статистику выводить типа: Нать? -Не нать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Ну помнится ты хотел взять напругу с датчика приборки. Вот , если учитывать весьма большое входное сопротивление пика, как бы чисто из любопытства, в какие диапазоны по температуре мы попадём с этой схемкой. Поставим обычный делитель, нам подходящий на 1 МОм на входе например. Шунтирующий вход резистор, будет, наверное ок 300 кОм. Ну это я так, разговор поддержать, а что, а вдруг.:smile_happy:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 19:09  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki ,
Тогда сразу получается, что пиком надо будет измерять бортовое напряжение
И вносить коррекцию в измерение. Так делает мозг приборки.
По крайней мере, я так понял ,разглядывая схему.
Это возможно?
Или лепить мостовую схему, как в КИПовских приборах.
Опять же: я это не пробовал, тока крыльями машу :smile_itwasntme:
А диапазон- посмотри графики в фоточаре, примерно, конечно, получится...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Тогда сразу получается, что пиком надо будет измерять бортовое напряжение
И вносить коррекцию в измерение


Да ну нет конечно. Простой делитель 1МОм-330кОм делит входное напряжение в 4 раза, конечно, если входное сопротивление схемы больше наших 330 кОм. У ПИКА больше и значительно. Нам неинтересны 12в и им подобные, опустить же данные с датчика приборки до наших порогов легко двумя резисторами. Можно мерить хоть киловольты, делитель токмо специальный нужно. Пересчитывать нам тоже не нужно, мы на выходе ж обороты вентилятора имеем, а не цифры для точной записи показаний. Ставим делитель, (можно временно переменник на 500 кОм параллель но входу ПИКа), ждём нагрева до 95например и наш резистор на 500кОм уменьшаем до включения нашей схемки. Мерим резистор и ставим постоянный . Всё как, бы.
Это несложно посчитать, только нужно знать точно входное сопротивление схемки и пороги включения. Уменьшать легко, усиливать сложнее.
Вот, а диапазоны наши могут тоже измениться. А вот в какую сторону-интересно. :smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 20:11  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki ,
Графики практически параллельны, значит, уменьшив сигнал на сколько тебе надо,
ты получишь те же примерно 13 милливольт на градус.
Но, оно будет плавать от истины пропорционально изменению бортового напряжения.
ИМХО, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 05:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Но, оно будет плавать от истины пропорционально изменению бортового напряжения.


Я схему панели нашей не видел. На 213 были панели со стабилизированным питанием кренкой, были и без них. Причём кренки там какие то хитрые на 10в по моему. Мож в нашей тож что нить есть? Одним словом проверить нужно, на сколько там падает, при изменении нагрузки например (с просадкой)
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 19:51  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki ,
http://www.chiptuner.ru/content/docs/
Вот здесь посмотри.
Схема панели VDO.
Правда, очень плохое качество, приходится репу чесать, чтоб хоть што-то понять.
Лучшего, к сожалению, не находил...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: