Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9101
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
TazoShniver, даже еще проще - два провода кинуть с аккумулятора на вентилятор и всех делов :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 12:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  34

  •  11 апр 2006, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
TazoShniver, даже еще проще - два провода кинуть с аккумулятора на вентилятор и всех делов :

Ну это да. Если в кармане случайно завалялись два зачищенных провода и ключи для откручивания клемм аккумулятора и есть желание потыкать проводами в разъем, то наверное проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 19:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  40
  • 56

  •  12 фев 2010, 16:37

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Замучился я с этими вентилляторами.Один поработал!!Потом перестал.Перекинул фишки на другой,через пару месяцев и он умер!!В конце концов подогрел авто!!Поехал к умным электрикам.Сняли они их.Тупо отпаялись контакты внутри самого эл.двигателя.На обеих сразу.Чтобы не бояться запитал один напрямую от кнопки,второй срабатавает от компа.Он и раньше срабатывал,но вот как то разок подвел!!!Решил подстраховаться(это я про кнопку).А два никогда не срабатывали,хотя оба исправны были!!Вот такие дела!!

_________________
По совету друзей купил автомобиль Москвич последней модели....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  303

  •  06 авг 2007, 10:21

  •  Тихвин Петербургской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
У меня второй вент не срабатывает даже когда закипело.
А закипает по причине плохого контакта в разъеме первого вента.
Стоит чуть пошевелить и сразу секунд за 20-30 все приходит в норму. :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:5bc28326f8]http://www.autometric.ru/lines/aleksa.gif[/img:5bc28326f8][/url]
Лучшее - враг хорошего

УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 04:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  40
  • 56

  •  12 фев 2010, 16:37

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже так было.Контакт не в разъеме глючит,а прямо внутри эл.двигателя.Я вот дошевелился,пока не закипел.Опять придется кольца менять!!!

_________________
По совету друзей купил автомобиль Москвич последней модели....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 23:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 58

  •  26 июл 2010, 19:16

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
А я в своей заметил такую беду: порой при включении зажигания даже на остывшем двигле включается вентилятор и гудит на повышенных оборотах,заводишь машину и едешь он жужжит как чумовой пока не постучишь по релюшкам .И вообще порой живёт своей жизнью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 22:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 47

  •  09 июн 2010, 23:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь ставил "CИЛИЧЪ"? Интересует в первую очередь надежность. Я себе поставил - 4 месяца полет нормальный, но полной веры ему нет - хочется статистики (уж больно по совковому все там внутри сделано..). А в целом доволен - поставил порог срабатывания на 90 градусов (по компьютеру) - машина больше 95 теперь не греется даже в жарких пробках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 10:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 57

  •  12 дек 2008, 16:24

  •  г. Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
При продолжИтельной работе ЭВ СИЛИЧЪ'и сгорают . Для внедорожников они слабоваты.

_________________
Понять и применить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 06:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, подскажите с чего начать искать пенку? После замены вентиляторов (менял целиком рамку с двумя вентиляторами), начали включатся одновременно оба. Может как то на это влиять доп резистор который стоит в этой рамке? Ведь тупо - одну рамку снял, новую поставил, разъемы вынул , вставил. Может заводской дефект сборки (распайки рамки)? Компьютер как управлял, так и управляет включением (снижал порог температуры включения, оставлял заводской режим) - в любом случае стали одновременно включатся оба. Куды лезть?

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик, либо резистор, либо релюха первого режима - резистор прозвонить, релюху для начала можно послушать на предмет срабатывания при заданной температуре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: