Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, схема последовательного включения вентиляторов без кромсания проводки.
Изображение

Общий вид вставки
Изображение

На борту крепится так
Изображение
Изображение
Изображение

По ощущениям, такое включение быстрее охлаждает с 95 до 90 градусов - секунд 45 (при температуре на улице+5+10). И более того, даже после выключения вентов температура движка снижается до 88-89.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
эээ...а какая логика работы?при срабатывании левого вентилятора включаются оба в полследку?
и введение такого кол-ва контактов как скажется на надежности устройства?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Логика такая:
При включении первого режима релюхи составляют венты в последовательную цепь, при окончании режима - возвращают в исходное состояние.

При включении Второго режима - Венты либо сразу стартуют на полную как в штатной схеме, либо если из первого режима, одна релюха отключает две других и венты включаются по штатной схеме.

Да, количество коммутирующих устройств увеличилось, и это отрицательно сказывается на надежности, но не забывайте, эта примочка - типа временная, чтобы опробовать (хотя нет ничего более постоянного, чем временное), но сделана так, чтобы можно было оставить навсегда.
Достоинство в том, что штатная проводка не изменяется, и чтобы вернуться в исходное состояние, надо всего лишь перекинуть 2 разъема.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, а можно схему нарисовать в исходном состоянии :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А чего там рисовать? Перекидывается коромысло релюшки, размыкаются одни и замыкаются другие контакты.
А схема штатная есть в вашем же посте на первой странице :
Иль я чето- не догнал :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
не могу понять как включены релющки до сработки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 46

  •  04 июл 2016, 22:22

Блог: Просмотр записи (0)
Смысл у меня и так охлаждает нормально только колхозить , нет не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Кто не хочет, тот не заморачивается (пардон, колхозит)!

andb, уговорил. лови!
Реле все трехконтактные, просто у Rel6 не показан 3й контакт

Изображение

Да, еще... чтобы состыковать разъемы под вент, придется сваять такие коннекторы (у меня они медные, луженые 32х5х1...1,5), но сойдет может и люминька/дюралька/сталь
Изображение

Чтобы потом с их помощью получился вот такой папа
Изображение

Ну а другой разъем взят от калиновского доп.резистора. (он ткой же, как шнивовский)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2014, 20:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 49

  •  19 фев 2014, 20:17

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всю ветку, себе буду делать так: http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=49548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 20:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 49

  •  19 фев 2014, 20:17

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня реализовал схему. Результатом доволен. Теперь взамен греющего воздух резистора, тихонько шумит второй вентилятор. Есть и минус: розовый провод от реле до резистора имеет меньшее сечение, а теперь он "-" правого вентилятора, думаю не критично. При монтаже поменял "1" реле со "2" т.к. не дотягивался выше упомянутый розовый провод тоесть перебросил управляющие проводки. При перекоммутации силовых проводов остаётся лишняя перемычка, которую откусил и припоял к "рч" проводу от левого вентилятора, так же изготовил силовую перемычку "мама"- "под болт на 6" которую закрепил на массу под крепление одного из реле. Под капотом: откусил массовый провод правого вентилятора и припоял к розовому который шёл к резистору от реле. Ворой провод к резистору откусил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: