Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 23:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
Подарили резистор с установленным термопредохранителем. Какому проводу подключить вентилятор, а куда плюс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 07:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На 3 странице в посте братана есть схема, как подключить и второй вент через свой резистор.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 09:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
С этого я и начал. Но там нет термопредохранителя в резисторе. По этому и вопрос какой вывод резистора куда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 10:51  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
konstantin_niva, это не важно .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Правильная постановка вопроса ускоряет получение ответа :smile_nod:
Предохранителю все равно, по минусу он стоит или по плюсу, его задача сгореть при определенном токе (температуре), так что это действительно не важно.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
посоветуйте какую схему и предложенных лучше использовать на авто с кондиционером и в каком месте/местах удобнее будет внести изменения в проводку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У всех схем есть свои плюсы и свои минусы. Тебе самому придется выбрать какую)

Я выбрал себе последовательную схему исходя из минимализации бесполезных потерь энергии (потери на доп. резисторах).

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 21:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел получить два режима работы вентиляторов охлаждения при установке дополнительного сопротивления как у БРАТАНа:
Первый режим – два вентилятора малая скорость;
Второй режим – два вентилятора большая скорость.
Но у машины свой алгоритм работы вентиляторов не подходящий не под одну из представленных электросхем.
Режим охлаждения двигателя:
Первая скорость – один вентилятор на максимальных оборотах (но при отключении резистора – вентилятор выключается и остается только вторая скорость, если от аккумулятора подать минус на ответную часть резистора, то двигатель запустится на максимальных оборотах).
Вторая скорость – два вентилятора в пол силы.
Режим работы кондиционера.
Первая скорость – два вентилятора в пол силы.
Вторая скорость – один вентилятор максимальные обороты.
Третья скорость – два вентилятора в пол силы.
Получается так, что при максимальном нагреве двигателя работает режим – два вентилятора в пол силы. Совершенно не понятен алгоритм работы и устройство электросхемы.
Помогите с решением данной проблемы.
P.S. С подключенным резистором или с перемычкой в место него у вентилятора MAX обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 06:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если ты не первый хозяин, то тряси предыдущего владельца - чё он там навертел. Мне кажется, все равно тебе придется ползать по релюшкам/проводам и выяснять, как построена твоя схема.
Первое впечатление - что у тебя перепутаны управляющие выходы контроллера и с подключением вентов тоже намудрено.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 18:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  26 янв 2014, 20:05

Блог: Просмотр записи (0)
Подключил вентиляторы по схеме Алексея Борисовича, в начале форума (машина 2007 года, брал БУ, как рабочую, вентиляторы были убиты предыдущими хозяевами,особенно правый), заменил тосол на антифриз красный и уже пол года забыл про существование системы охлаждения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: