Насколько я понял из обсуждений
недостатки у старой схемы следующие.
1. Низкая эффективность в первом режиме, поскольку работает один вентилятор, охлаждая только половину радиатора да и то в пол силы. При последовательно-параллельном же режиме протягивается воздухом вся площадь радиатора. На моем авто именно старый вариант. Летом или в говнах температура в первом режиме сбивается слабо, т.е. практически за первым режимом включается второй. Работа вентиляторов, систем охлаждения и электрооборудования более "дерганной" получается. Пользователи системы нового образца обычно пишут что первого режима (последовательного) обычно хватает, т.е. второй режим включается намного реже. А это большой плюс для генератора и АКБ: все-таки 50А потребления тока это серьезно.
1.1. Также всё это актуально для машин с кондиционером, т.к. у нас нет отдельного вентилятора на конденсере. Чисто теоретически работа системы кондиционирования в новом варианте облегчается.
2. Большее кол-во деталей, больше вероятность отказа. Там в схеме присутствует дополнительный резистор под номером 5. Здесь на форуме я не припомню, но на драйве было полно случаев выхода резистора из строя. В результате первый режим не срабатывает. Срабатывает второй в соответствующем диапазоне температур. Но "вылет" резистора, как правило, только следствие. В его корпусе стоит теплозащита и если вентилятор не стартует, сгорает именно она.
Преимуществ, наверное, нету

Новая схема рулит)