Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 10:50  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А чтобы исключить малую скорость, можно воткнуть предохранитель на 30А в фишку которая идет на до.сопротивление, по теории тогда получиться что малая скорость исчезнет и винт сразу будет работать на 100%, я прав?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да. Если в схеме до 2013года вместо резистора воткнуть предохранитель, то вент будет крутиться на 100%, а не на 50. Но режимы так же и останутся: первый и второй.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 14:11  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv,
У вас случайно нет фотки куда именно воткнуть предохранитель?
А то я с электрикой на ВЫ...
Я так понимаю нужно выдернуть фишку которая идет от резистора на винты и в нее установить предохранитель? 30А не много?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 14:30  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet писал(а):
30А не много?

Штатный предохранитель вентилятора - 50А, так что не много.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Можно предохранитель, но лучше ампер на 50. А можно вообще перемычку (причем самая лучшая перемычка получится из разъема от доп. резистора., обрезаем резистор, а провода скручиваем и изолируем. Далее просто стыкуем разъем, и все!). Цепи правого и левого вентов и так защищены предохранителями на 50А (см. схему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#6627978 )

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet писал(а):
styxsv,
30А не много?

Можно 30.
Alex195022 писал(а):
Я с такими на 30А езжу уже 5 лет. Без проблем. Подвигло то, что у двух знакомых из-за попадания грязи заклинили и сгорели вентиляторы. Предохранители на 50А остались целы.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, я против преда на 30а ничего не имею. Рекомендовал на 50 из соображений запаса и безопасности, чтобы ничего не оплавилось и т.п. Все равно будет лучше перемычка из штатного разъема, и подходит один в один, и контакты хорошие, и провод нужного диаметра:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Rikki, я против преда на 30а ничего не имею. Рекомендовал на 50 из соображений запаса и безопасности, чтобы ничего не оплавилось и т.п.

Я раньше тоже так думал. Потом на работе случился казус. Сгорел 30а быстрый предохранитель в приводе Сименс. За неимением поставили обычный. Результат - взрыв тиристора защиты и зайчик в глазах.
Изучил параметры предохранителей и был немного удивлён. По нормам
Цитата:
Время срабатывания:
при перегрузке 135% не более 1 часа
при перегрузке 200% не более 2 минут

Теперь это имею виду.
http://www.chipdip.ru/product/aub-30a/
При 50а предохранителе он сгорит через 2 мин при токе 100а. Вентилятору кирдык будет 100%. Получается он только проводку спасает, хотелось бы, чтобы вентилятор спасал при заклинивании.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 10:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 49

  •  03 фев 2012, 18:35

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
:!:

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:d09ea16e4f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E762CO13.png[/img:d09ea16e4f][/url] CHEVROLЁT GOVNOLЁT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 10:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 49

  •  03 фев 2012, 18:35

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Приветствую камрадов заинтересовавшихся моей темой.
Предыстория такова: постигла меня неисправность, вышел из строя вентилятор охлаждения двигателя, правый. Отнесся я к поломке философски, это все-таки не печень и не почки, а осадок остался, машине меньше года и такой сюрприз. Делать нечего, пошел на базар, купил электродвигатель, взялся менять. Занятие, надо отметить, очень веселое и главное не быстрое, времени для подумать было много. Сначала думал как вынуть, потом как засунуть, в промежутках думал почему же он так быстро сломался. Изучение останков выявило причину: износ втулок и последующее заклинивание со всеми сопутствующими процессами.
Теперь история. Детально изучив процессы охлаждения двигателя выяснил, правый двигатель работает больше левого. Производитель, как известно, сделал для этого вентилятора две скорости включения, причем малая скорость обеспечивается включением в цепь дополнительного резистора. Но, в хорошей пробке, даже при не сильно жаркой погоде, вентилятор молотит на этой первой скорости практически не останавливаясь. Мало того, сидя перед машиной с замененным вентилятором, слушая насколько хорошо теперь все работает, обнаружил, что какая-то часть воздуха выходит на улицу из моторного отсека через не работающий левый вентилятор, т.е. горячий воздух носится практически по кругу ничего не остужая. В общем, я подверг сомнению целесообразность подобного решения принятого производителем и решил все переделать так, как мне нравится, а именно, оставить две скорости вращения, но что бы включались оба вентилятора одновременно. Принципиальную схему загрузил в "схемы".
Особых затрат переделка не требует. Материалы: реле пятиногое 2 шт., наконечники 5 шт., провод 2,5 - 4 мм2 один метр (даже еще осталось) и одна клемма под болт 6. По времени, с перекурами, процедура занимает около часа. Монтажную схему не привожу, должен же быть простор для творчества. Переделывается только силовая часть, управление не трогается, т.е. все остается штатное. На схеме квадратиками помечены удаляемые участки (на самом деле ничего удалять не надо, все решается перекоммутацией на реле). Провода от реле №2: красный просто вынимается и изолируется, он больше не будет использоваться, розовый надо нарастить сантиметров 15-20, он уходит на реле №6, штатной длины не хватает. В реле №8 надо поменять местами красный провод с розовочерным. На схеме у реле №6 неправильно помечены выводы 30 и 87. Заметил только когда начал собирать схему, это не моя ошибка, а первоисточника, собирать надо как нарисовано не глядя на цифры. Провода из реле №6 красный и розовый вынуть из колодки и соединить вместе, лучше конечно пропаять. Останется только поставить перемычки и под капотом провод от сопротивления завернуть к правому вентилятору вместо коричневого, я отрезал коричневый на расстоянии 10 см от резъёма и припаял розовый от сопротивления. На сопротивление приходит два розовых провода один из них звонится с розовым на вентиляторе, его не трогаем, оставляем на сопротивлении, а второй розовый режем и паяем вместо коричневого.
Полученные результаты: после недели ходовых испытаний ни разу не слышал, что бы вентиляторы включались на вторую скорость, даже с кондиционером. Температура на улице при этом 26-28 градусов. Эффектом доволен. Рекомендую.
Подождите, разберусь как тут схему прилепить, потом пинайте. :smile_nod:
Это до переделки
http://narod.ru/disk/48029442001.489078f2e7d913da11c30080091960a4/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%92%D0%A1%D0%9E%20%D0%94%D0%9E.JPG.html
Это как надо сделать
http://narod.ru/disk/48029899001.615445 ... 5.JPG.html

ЗЫ. кто знает, как сюда схемы прикрепить, киньте ссылку пожалуйста.
А если подсоединить левый вент к правому,чтоб они работали как один?

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:d09ea16e4f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E762CO13.png[/img:d09ea16e4f][/url] CHEVROLЁT GOVNOLЁT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: