Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 07:04  
Профи
Профи

    2224
Автор темы
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
sinij_boroda, ВВА,
Саня (программист) приступает к сдвигу фронтов. Я заказал сдвиг на 5%. В режиме 55% будут посередине, в режиме 80% немного смещение будет. Дело двигается. Ну блин красиво мигают.

Rikki, исходные импульсы 55%%, одной стороной с нахлестом 5%%, другой- совпадают.
Если сдвинуть один на пять процентов, то ситуация не изменится.
2,5%, ИМХО слишком мало для разноса, чтоб процессы взаимно не влияли...

Вот как ни крути, как не изворачивайся, а все одно, 60%% начальной скорости-
надо делать. ! :
Магическое, чесно- слово, число ,получается! :smile_nod:
Не находишь?:


Почту посмотри...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3827
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
2,5%, ИМХО слишком мало для разноса, чтоб процессы взаимно не влияли...

При 55% получаем 45% паузу. Двигаем на 5% получаем чётко посередине (55-45). Откуда ты взял 2.5%?
ВВА У Саньки со сдвигом заморочки получились, пока не сделал, говорит, нормально сделает, рабочий процесс идёт. Ладно, будем не торопясь вылизывать. На осциллографе увидишь сам.
Читал, про инженеров, которые получали сертификат по Электро магнитной совместимости, для своего устройства управления двигателем. Им удалось войти в рамки, только после искусственного затягивания фронтов (резисторы в затворах увеличили) и уменьшением частоты, чтобы тепловой режим оставить на месте. Во как.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 19:32  
Профи
Профи

    2224
Автор темы
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Согласен,, с2,5%- перемудрил :smile_doh:

Да , я тоже читал подобное, трпециедальнымм сигналом ещё управляют, на грани тепловой возможности ключа...
Потому и столько внимания уделяю.
Без хвастовства:
Согласись, решения по компоновке силы, импульсов управления- дали результат.
И то: на средних волнах, на средней громкости, момент пуска вентов слышно.
Звук типа "Виииуууу"- и пропадает.
Сила в салоне- это более жёсткие требования .
Даже не знаю, может и трапецию надо будет применять....
Насторожило ещё то, что ДХО на дальнем свете фар, посредством ШИМ на мосфете ,мощностью в 30%% от максимальной-
повлияло на сигналку( писал уже).
Ток то , на самом деле не большой: пусть даже 140 ват на 14 вольт=10 ампер.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 04:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3827
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Но ведь сигналка имеет радиоканал и защищённость её от помех хиленькая. Корпуса пластиковые и не уверен, что схемотехнически там всё на высоте. А крутые фронты тока имеют широкий спектр помех. Потому и одевают ферритовые колечки на затвор и на силу, они высшие гармоники режут. Исследую этот процесс. На работе гиморрой с восстановлением математики древнего станка похоже затягивается. Прорвёмся.
Да, всё таки, как монтировать будем кнопку? От этого зависит размер платы.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 06:15  
Профи
Профи

    2224
Автор темы
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
ВВА, Но ведь сигналка имеет радиоканал и защищённость её от помех хиленькая. Корпуса пластиковые и не уверен, что схемотехнически там всё на высоте.
Да, всё таки, как монтировать будем кнопку? От этого зависит размер платы.

Конечно, защищенность сигналки-того...
Вся проблема в том, что она есть...
И радио, и регистратор, может быть, у кого ещё какие гаджеты есть...
Я еще раз это дело обдумал.
Моё ИМХО:
Место платки измерения- у мозгов.
Разъём- очень хорошее твое решение.
Размер и вес в данном случае-не имеют большого значения.

При комплексном решении:
Естественно, ввод сигналов с обмоток реле вентов.
Один, возможно, два проводка на кнопку в панели приборов- принудительное охлаждение или режим охлаждения после того, как мотор заглушен.( это-по максимуму)
Тонкий кабелёк о трех-четырех жилках в моторный отсек.
два-на стилу, один-два на помпу или реле помпы.
Можно вывести через ввод патрубков на печку.
Кнопка режимов-можно и в корпус коробочки платки забабанить-
не принципиально это, можно и куда нить вывести.
Параллелить со штатной системой я по прежнему не хочу.
Хочу поставить пред у акума на штатную систему.
Так вот я это сейчас вижу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
попробуйте кнопку с диодами запитать после стаба, убавив резисторы диодов ессесно.. мож помеха и ослабнет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 21:04  
Старожил
Старожил

    395
  •  2691
  • 41

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
мое видение компоновки. сила в подкапотном можно в алюминиевом корпусе заодно и радиатор охлаждения + падения напряжение ни такое сильное будет и наводки минимизируються. провода витая пара в экране типа мкэшв 2х2х0.75 или кипиэв rs485 или по типу как в авто на катушки и форсунки на ино провода в экране типа мелкая сетка луженая + феритовые кольца с кабелей мониторов и т.п.
схему управление в салоне можно корпус в фольгу обмотать или в корпус из жестянки эбу сделано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3827
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Саня фронты сдвинул, вылез глюк непонятный, лампочка индикации кажет белиберду. Рабочий нормальный процесс отладки.

Братан, Как выяснилось, резисторов в кнопке нет. Это я думал, что есть и нарисовал их. На самом деле стоят 2 ультраярких диода с резисторами внутри них. Причём светят гады очень ярко при 10 ма потребления. Их и при 5в запитки видно. Я попробовал заменить их обычными светодиодвми - ток жрут, а их не видать. Пока кнопочка разобрана, ждёт, когда я в неё ультраяркие вставлю.

ВВА, У тебя идей куча. Наверное чуток позже вернёмся к ним. Сейчас пока воплощаём твою идею с тремя скоростями, вроде неплохо получается. Фронты измерил, передний фронт 0.5мс , задний покруче 0.1мс.(на вентиляторах картинка другая конечно будет, я движок крутил мощный)

sinij_boroda, Мысли правильные, сила в подкапотном -лучшее. Проводки потолше раза в 2 нужно. Ну жестяные корпуса, мне кажутся перестраховкой. В генераторе стоит контроллер и токи там похлеще, не сбоит. У РР Астро, например, пластиковая крышка.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 05:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3827
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Вот так получилось, немного несимметрично. 0.2мс пауза с одной стороны и 0.1мс с другой при частоте 650 Гц где то и заполнение 60%. Там какие то нюансы были программные, потому несимметрично.
Сейчас осталось принудительные 60% завести на порт.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 15:52  
Профи
Профи

    2224
Автор темы
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
А у меня все стало колом.
Недели две назад нашёл коробочку, даже с разьемом .
Распаять некогда ...

Rikki, как я понял, проблемка в частоте?
Пусть тогда будет 1000 Герц,, ничего страшного, тем более, она обкатана.
60%% мощности меня очень даже устраивает, даже больше, чем 55%%.
Если-б ещё кроме 60%% принудительную и 100%% забабанить( второй вход)- цены- б твоей разработке не было.
Очень правильно тут товарищ заметил - аварийный режим должен быть реализован.
Я на своей платке, если ты заметил, реализовал два входа с обмоток реле- выхода мозгов: 60 и 100%%, плюс кнопку принудительного охлаждения 60%%.
На самом деле, меня не очень грузит по два 2Д213А на канал.
Они легко крепятся пружинными скобками для корпусов типа КТ819.
Только место больше занимают, но это не очень критично.
Потому, если 1000Герц, то совсем не плохо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: