Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2004, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Wheels писал(а):
Требуется помощь клуба.
WBR, Сергей.

Не понял, а в чём проблема? Если по цитате - то это норма. Второй винт включится если заглушил и через пару минут завёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2004, 18:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  29 янв 2004, 17:25

  •  МО Красногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Wheels писал(а):
Требуется помощь клуба.
WBR, Сергей.

Не понял, а в чём проблема? Если по цитате - то это норма. Второй винт включится если заглушил и через пару минут завёл.

Проблема в том, что левый вентилятор вообще не включается, также как и в сообщении Антона в начале темы.
WBR. Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2004, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тады к дилеру. А если хочется самому покопаться, то (далее на свой страх и риск).
Я бы попробовал сначала отключить провода винта от релюхи и прозвонить их.
Потом (если обрыва нет) отключить от блока управления и через реле подать напряжение. Если опять всё работает - прозвонку подвесить на соответствующие выходы блока и погонять до момента включения и автоматического выключения первого винта. Потом заглушить на минуту и снова завести. Теоретически на прозвонке должно появиться напряжение. Если нет - лучше к дилеру, но можно и в магазин за блоком.
Это теория - на практике не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 14:21  
Резидент
Резидент

    0
  •  177

  •  21 апр 2004, 13:43

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня посидел в пробке на солнышке. Вентиляторы работали постоянно и температура держалась гдето чуть выше 90(по штатному датчику). Машину купил в ноябре так что летом ещё не ездил. Хотелось бы узнать есть ли проблемы с охлаждением летом (помимо теплового удара) и как они решаються. Про перегрев на стоянке не спрашиваю, вижу что ещё не решения нет.
(в двигателях и в частности в его системе олождения разбираюсь слабо, у меня это первая машина :smile_nod: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 15:17  


Ничего нет страшного ни в пробках ни при преодолении бездорожья на высоких оборотах и малых скоростях.
Но многим вижу не нравится и раздражает срабатывание 2-х винтов после выключения-включения двигателя летом. Может быть это и предрассудки по поводу "теплового удара". Но ни в одном из форумов никто пока не замерял сопротивление датчика (температуру) в момент Х.
В предверии лета тема снова ожила на 2-х форумах.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения: охлаждение дв
Сообщение Добавлено: 29 апр 2004, 21:28  


венты вкл при температуре 99 контролером, он же их выключает при 93 .Это хорошо видно на компе сигма .советую поставить. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 10:27  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
вчера на новой машине проверили включаемость вентиляторов. Первым включается правый по ходу движения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение дв
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
федя писал(а):
венты вкл при температуре 99 контролером, он же их выключает при 93 .Это хорошо видно на компе сигма .советую поставить. :

Температуры включения и отключения 105 и 101 градус соответственно.
Оригинал тут:
http://www.niva.auto.ru/tehnika/injector/book/21.gif
Советую почитать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 12:23  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, пока точно утверждать ничего не буду (скоро посмотрю в документации), но мне казалось что выключаются когда температуа порядка 92градусов..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 13:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
92 градуса - по БК07- вырубаются...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: