Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
esv, А что нажимал-то? У меня в этой фиговой бумажке вообще написано только, что это можно сделать, но вот как?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 11:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, так как там и написано:"КОРРЕКЦИЯ: для включения и отключения режима автоматического управления венти-лятором системы охлаждения удерживайте кнопку «CORR». Порог включения можно из-менять в пределах от 90°С до 105°С. Для отключения управления установите порог вы-ше 105°С ( на экране появится надпись "OFF"). Удержание правой кнопки быстро отключа-ет управление, левой - включает и устанавливает порог 98°С. Горящая точка говорит о том, что вентилятором управляет БК.ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА КОРРЕКЦИИ ПРОИСХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО НАЖАТИЯ НА ЛЮБУЮ КНОПКУ."

Кнопку надо нажать и держать, а цифирьки (температура) начинают меняться. На нужной (я у себя на 95 установил) отпустить кнопку.
А насчет точки не обращать внимания. Быстрое отключение-включение правда не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Сэнькс. Это и у меня есть, только вопрос: все это в режиме индикации температуры двигателя?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 12:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, "все это в режиме индикации температуры двигателя?"
Ессесено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Да, у Гаммы инструкция на порядок толковее.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 13:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращаясь к теме "Вентилятор охлаждения", у меня сомнения по дальнейшему использованию для управления вентилятором компа. Он включает только один вентиялятор. Второй стоит. Если он так долго будет стоять, а его со временем занесет грязью, кот. там намертво присохнет.
Когда наконец дойдет очередь до его включения, ну лето там 40 гр. установиться например, закрутится ли он?
Может надежнее все таки оставить прерывистый режим, когда оба включаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 13:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 47

  •  04 май 2006, 18:18

  •  г. Казань 16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял, что общее мнение по данному вопросу - не заморачиваться с изменением электрики, а брать комп с возможностью управления вентиляторами?
У меня стоит "Гамма", но там на эту тему ничего нету...

_________________
537 forever...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
С нашими "старыми" мозгами второй тоже будет включаться при температуре 100град, просто, я думаю, если первый будет включаться чуть раньше, меньше вероятность перегрева после остановки движка. А проверять карлсоны на предмет свободного вращения все равно периодически полезно.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, все перечитал. Нашел тока вот:
Цитата:
Первым вкл. левый.Если не справляется,то добавляется второй.У меня была проблема т.е. вкл. оба сразу при 99гр.С. Неисправность оказалась в доп.резисторе.Бяки по гарантии нет,искал сам.
- похоже

Цитата:
Он находится внизу радиатора между вентиляторами .Нада снять пласмассину и к нему можно добраться.Высока вероятность что он.Похож на кипятильник в коробочке с двумя проводами и внутри виден маленький теплорезистор. Неисправность не заметить на глаз.
- его где искать-то? в радиоэлектронных магазинах или в а/запчастях?


Ситуация: при 101 гр. включаются оба вентилятора сразу. При 99 гр. слышен шелчок реле, но вентилятор не включается.
На новом БК Штат Матрикс выставляю другую температуру включения - также на указанную температуру включаются оба вентилятора. Оба реле заменил.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: