Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 12:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 57

  •  12 дек 2008, 16:24

  •  г. Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
Теперь у меня левый будет чаще включаться:будет соблюдаться баланс по ресурсу между ними.
Но тогда вентиляторы будут работать дольше и больше нагревать двигатель :

_________________
Понять и применить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54, А может просто при колхозить на крыльчатку лопасти как на старых движках было , и будет всегда 90. кстати тема про установку лопастей есть !

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Выводы за две недели :очень доволен что контролирую сам температуру ,в жару и в пробках и перед парковкой---включаю и она держиться 90гр.,думаю для движка это хорошо!!!Когда станет прохладнее пользоваться этим прийдётся реже,на трассе никогда не пользуюсь.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей_69 писал(а):
aku54aku54 писал(а):
Теперь у меня левый будет чаще включаться:будет соблюдаться баланс по ресурсу между ними.
Но тогда вентиляторы будут работать дольше и больше нагревать двигатель :

Вообще-то когда они работают движок охлаждается,а не нагревается.....

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич писал(а):
aku54aku54, А может просто при колхозить на крыльчатку лопасти как на старых движках было , и будет всегда 90. кстати тема про установку лопастей есть !

Не хочу...

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с включенным кондером двигатель греется моментально. Вророй вентилятор почемуто включаетсявсего на папу секунд с интервалом в секунт 15 стрелка ползет в красную зону и может и дальше ползти. Вобщем поставил две кнопки принудительного включения на первый и второй режим. Но и двух включенных вентиляторов в жару все равно иногда не хватает, стрелка зараза такая все наровит ползти вверх. Кстати в кнопках есть и индикация включения вентиляторов а юмор в том что кога вентилятор работает то лампочка индикации соответственно горит если кнопку выключить то лампочка плавно тухнет. А если вдруг вентилятор не включился( ну там плохой контакт у меня так постоянно) то лампочка гаснет мнгновенно.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Прикольно...У нас пока жарче 30гр. не было,когда пробовал включать принудительно стрелка от 110гр. до 90гр. опускается за 3 минуты----достаточно оперативно . Сейчас если жара +пробка включаю левый вентилятор и стрелка колом стоит на 90гр.Если трафика на дороге нет и включать не надо ,она и так стоит на 90гр.,также и на трассе.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
30* это не жара, это тепло :smile_bigsmile:
Для ШНивы жарко в городе когда за 40, венты справляются, только расход бензина возрастает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже сделал принудительное включение левого вента через реле.
Особенно удобно, когда подъезжаешь к месту остановки и надо быстро заглушить двигатель, например на АЗС, подземных парковках и т. д. Видя что температура подбирается к 100 включаю вент и быстро охлаждаю двигатель. Ситуаций, когда после короткой стоянки включаешь зажигание и сразу врубаются оба вентилятора, поск температура уже выше 110 нет в помине.
При длительной работе левого вентилятора Т опускается до 87 грдС, и так держится.
Немного изменил схему подключения - врезал кнопку в основную ветвь включения, а на доп реле - повесил включение от контроллера. Логика была такова, что чаще буду включать вент сам, чем контроллер - так оно и в итоге получается - температуру контролирую сам.
Панель не разбирал, провод протянул с помощью медной проволоки, только пришлось полежать буквой Z под панелью, пока разобрался, где, какое реле.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, у меня выше 84 градусов температура движка не поднимается. Что я делаю не так?

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: