Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 14:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  92
  • 54

  •  25 фев 2006, 23:52

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V, взаимно рад!
Цитата:
Как-то удалось разрулить проблемы ?

да проблемы-то вроде пока не видно
только нервирует немного вот это туда-сюда,
а так охлажение работает нормально
освещение я думаю притухает у всех на холстых при включении вентиляторов, а на ходу (на высоких оборотах) свет не должен притухать
А если сильно притухает на холостых, можно ещё проверить натяжение ремня
Я дурак, на старой Ниве ползимы бился с недозарядом аккумулятора
а на ремень догадался посмотреть только после морозов

_________________
за душевное равновесие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 16:20  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Настроил шеви-штат-спикер на управление вентилятором. Совсем другая картина. Тихонечко (практически не слышно) включается один вентилятор, подсветка приборной панели и ближний свет не тускнеют. Работает себе спокойно в непрерывном режиме - красота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
esv, пиши какую температуру себе выставил.

Я себе выставил на включение 95 (соответственно выключаться должен при 91).
Кажется хорошо помогает.
Более уверенно пока не могу утверждать/рекомендовать - сражаюсь с другим багом по электрике который требует больше внимания.

И еще отпиши, точно что у тебя включается только один вентилятор?
А как себя ведет второй?

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 08:06  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, пока выставил 95, но буду увеличивать, попробую до 98. О включении только одного вентилятора сужу лишь по характеру работы. Намного тише, чем при штатном - прерывистом режиме работы, и подсветка с ближним светом не сажается. Визуально посмотреть, как вентиляторы крутятся все времени нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
esv, Ок, Спасибо!

Всё по всем пунктам аналогично!
Как получу возможность больше внимания уделять вентилятору, тоже буду пристально изучать.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
esv
Цитата:
Работает себе спокойно в непрерывном режиме - красота!

Так у тебя один вентилятор постоянно крутится при включенном двигателе?
Что в этом хорошего? Ты разряжаешь впустую свой аккумулятор.
При езде на асфальте по прямой вентиляторы вообще не нужны.
Если вентилятор на Шниве будет работать непрерывно, т.е. постоянно будет потребляться 25А, у тебя будет хронический недозаряд аккумулятора. Вследствии этого потускнение подсветки при включении нагрузки увеличится. Круг замкнется.
Так с какой целью ты сделал эти изменения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
esv
Цитата:
Работает себе спокойно в непрерывном режиме - красота!

Так у тебя один вентилятор постоянно крутится при включенном двигателе?


Скорее всего esv хотел сказать что вентилятор работают в "нерваном режиме", то есть включается при 95 и спокойно крутится пока температура не упадут до 91.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 07:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Режим работы вентиляторов на машине 2006гв.
(Вылечил гену, теперь занялся проблемой 2006года)

Как это у меня.
по мере роста температуры до 99 вентиляторы не работуют.
При достижении 99:
---правый (по ходу движения) включается в постоянный режим, работает на слабых оборотах
---левый включается на полные обороты в прерывистом режиме (вот его то и слышно).
Вся эта байда продолжается до тех пор, пока температура не опустится до 90 градусов.
(По моему не самый оптимальный режим для стояния/движения в пробках)
(Правый вентилятор без снятия кожух дв наблюдать сложно)

А теперь самое интересное.
По БК температура включения 95 (впрочем какую только не настраивал)
БК Штат (спикер который) ни в какую не регулирует температуру включения вентиляторов.
При этом уверен, что раньше БК однозначно управлял, (правда плотно заняться тогда этим не мог, все внимание было генератору)

Уважаемые обладатели и пользователи данного режима, что скажете, у кого как (желательно алгоритм по обоим вентилям : ).
(А сам пока пойду разговоры разговаривать со Штатовцами.)

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 08:54  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, БК включением вентилятора управляет нормально. Выставляешь любую температуру включения (правда 20 гр. не пробовал - шутка), и все. Единственный минус - сбрасывает на 4 гр., т.е выставил 95, сбросит до 91 (правда по инерции до 90 опускается), поставишь 100 - сбросит до 96, поэтому я, чтоб на 90 держал, поставил 95, и забыл о работе вентилятора. Не то, что раньше - шум, подсветка тускнеет.
Правда инструкция никакая - догадайся мол сама, мож поэтому у тебя не влючается режим управления? В инструкции, кстати, сказано, что при включении данного режима должна точка на дисплее загораться, так у меня никакой точки нет, а управление карлсоном работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
esv, писал "В инструкции, кстати, сказано, что при включении данного режима должна точка на дисплее загораться, так у меня никакой точки нет, а управление карлсоном работает."

Большое спасибо за ответ.
Аналогичная фигня по поводу "грящей точки" - определение этой лампочки согласно инстурукции.
И раньше, у меня по БК срабатывал вроде так же.
(Еще раз повторюсь, очень подробно изучать режим не имел возможности из за других проблем).
Ладно, продолжу узнавать лечить, разговаривать со Штатовцами - молчат пока.
Будет что рассказать - поделюсь.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: