Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 15:12  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Что собой представляет встроенный термопредохранитель?
Это подпружиненный рычаг, назовем его условно "корОмысло".
Оба кончика корОмысла впаяны в эл. цепь легкоплавким припоем, а пружинка находится в натянутом состоянии. При длительной работе вентилятора резистор усиленно нагревается, припой расплавливается, пружинка оттягивает корОмысло, и цепь размыкается. Бывает, что пружинка после срабатывания теряется. :
Восстановить работоспособность термопредохранителя можно, припаяв кончики корОмысла и взведя пружину.
P.S. на моей машинке добавочный резистор "закорочен" в разъеме. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: