Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
: Витя, внедорожный-маниак, а ты чего не в Казани? Никак не построишь домик для любимой утки? :

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
DSM писал(а):
Уппитый ап стенку, Только не говори, что у тебя на ХХ при включении 2-х вентиляторов напряжение 13.2-14.7 В. Не поверю.
Да-а-а, у меня так, с 3х ур РН даже в среднем положении! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Дык у тебя и гена 100А.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 18:19  


DSM писал(а):
Уппитый ап стенку, Правильно говоришь. Только при нормальных оборотах. На холостых гена дает половину от заявленного. Увы, это физика.


Смотри, вот такая такая физика, родной...
Итак, машинко не заведена...меряем напряжение на аккумуляторе - вот так
Изображение
Заводим машинко. Температура быстро растет (еще бы, в Киеве жара) ...растет с оборотами и напряжение на клеммах аккумулятора...
Изображение
Нам важну два значения - первый - порог срабатывания ПЕРВОГО вентилятора...и САМОЕ ВАЖНОЕ - порог срабатывания второго.
Сработал первый вентилятор...вольтметр показал вот что
Изображение
Ждем температуры сработки ВТОРОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
ВОТ ОНА! ...я перегрел двигатель специально для фактуры отчета - пожалуйста -
Изображение
А теперь быстро бежим к капоту и меряем напряжение...пока молотят два вентиля.
Вот так Изображение
....так что работа ДВУХ ВЕНТИЛЯТОРОВ при исправном генераторе и реле регуляторе НИКАК НЕ СМОЖЕТ ПОСАДИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НИЖЕ ПАСПОРТНОГО ...как я и писал 13,7 - 14,2 ВОЛЬТА!
ТОЭ : ... :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Ну что сказать. Убедил, родной. : У меня, как и у многих здесь, картина намного плачевнее. У меня просадка напруги в этом режиме была всегда и при штатном РН, в схеме с диодом и сейчас с 3-уровневым РН. Отношу это на нижнего гену. Разница в диаметре шкивов. Не помню где вычитал, но точно так. :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2008, 07:43  


DSM писал(а):
Уппитый ап стенку, Ну что сказать. Убедил, родной. : У меня, как и у многих здесь, картина намного плачевнее. У меня просадка напруги в этом режиме была всегда и при штатном РН, в схеме с диодом и сейчас с 3-уровневым РН. Отношу это на нижнего гену. Разница в диаметре шкивов. Не помню где вычитал, но точно так. :


Видишь ли, этого не может быть. Не пробовал ли менять сам генератор? Схема электропитания расчитана так (и на машинах с нижним генератором) и диаметр шкива изначально подобран так, что в нормальном режиме на ХХ генератор дает те самые 13,7 - 14,2. Баланс у нашей машины на ХХ положительный. В СССР выпускался только один автомобиль, где конструктивно был отрицательный баланс на ХХ - Запорожец.
Далее начинаешь нагружать генератор - он должен отреагировать увеличением отдачи тока в сеть - как это сделать при постоянных оборотах ХХ? Увеличением тока в обмотке возбуждения - чего и делает Реле Регулятор. Если же напряжение просаживается на штатной нагрузке (а это вентили, аккум, мозги и свет) то однозначно чего то не так с генератором или РР. Лучше взять да сменить гену на пробу (а гена в комплекте имеет РР) - а потом уж разбирать свой старый.

З.Ы. Как работает увеличение тока в ОВ генератора тоже видно, но я не успел сфоткать - у меня Гнусмас U600, а он имеет автофокус и время от момента нажатия на курок до самой фиксации фотки - пару секунд. Так вот - как только включились два вентиля на полную мощность - напряжение резко просело на секунду до 13,0 вольта, но тут же выровнялось до 13,78 - как на фотке.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2008, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Правильно толкуешь про увеличение тока в ОВ и про РН. Думаю все-таки, что дело в диаметре шкивов. При увеличении оборотов напруга поднимается до необходимых пределов. Да и многие здесь жаловались на просадку напряжения. Кто-то и гены менял - безрезультатно.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2008, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сходил, смерил. Итог:

1) Левый вентилятор так и не врубился, хотя давалось ему 2 попытки. Виной всему то, что я так и не поменял доп. реле, сделаю - отпишусь, надеюсь, что не резистор :

2) Аккум - 12.9, завели - 13.8, включились 2 вентилятора - 12.6, и держится.

"Доктор, жить буду?" :smile_nod: Судя по всему реле... Все же, меняется оно или нет? Пробег 40 тыс всего, жалко гену. :

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2008, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9101
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR, у меня картина аналогичная, расхождения в десятых долях вольта... РН сменил пару недель назад, тогда же зачистил и протянул все контакты на генераторе... Думается мне, что так оно и должно быть...

:smile_cool:

P.S. Напряжение смотрел по показаниям БК ШТАТ

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2008, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, если летом будет время - поменяю РН, а может и не стану, ибо дел много. То, что я не один - уже радует :smile_nod:

А реле-то сложно меняется? Гену снимаем, это понятно, а далее?

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2008, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9101
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR писал(а):
А реле-то сложно меняется? Гену снимаем, это понятно, а далее?


имеешь ввиду Регулятор напряжения? Если ДА, то гену снимать не надо! Откручиваешь одну гайку, скидываешь провода, зачем снимаешь защитный кожух (он на 3-х защелках держиться) и сверху видишь РН. Крепиться он двумя винтами. Вообщем дел минут на 10, нужен ключик на 10 вроде и отвертка... Да, клемму скинуть с аккумулятора не забудь предварительно :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: