Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 23:11  


Цитата:
А весной, когда залипший за зиму от грязи и коррозии, 2-й вентилятор начнёт скрипя и попёрдывая, лениво просыпаться в пробках

Хм...мотор у шнивы такой, что и зимой стоит только сьехать с асфальта, как просыпается и второй вентилятор....


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Chapa, Я не буду ещё раз цитировать Ваш бред, но так и не понял, что вы хотели сказать?
А вы знаете сколько потребляют сразу два вентилятора во втором режиме?
И нужно ли это в пробках, где мы каждый день бываем, да по несколько раз?
А если придётся побывать в говне, на то и машинка росчитана, вот там и 50А не жалко и не до контактов реле.
Если вы хотели показать свою эрудицию по датчикам температуры, то это не самый лучьший случай.
А что касается (
Цитата:
когда залипший за зиму от грязи и коррозии, 2-й вентилятор начнёт скрипя и попёрдывая, лениво просыпаться в пробках, он, бывает, оплавляет релюшку включения. Забывает выклчиться при выключении зажигания и сажает аккумулятор невнимательного пользователя напрочь.

Но по такой теории можно незаметить работающий двигатель, при вытянутом ключе зажигания.
Так это уже характеризует прокладку между рулём и сидением.
И на спущенных колёсах ездят.
Но причём тут машинка?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 14:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 35

  •  05 янв 2009, 20:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше вентилятор включался немного за 90(точно сказать не могу я по стрелочкам) а теперь выше середины между 90 и следующей отсечкой да еще и охлаждающая жидкость за неделю почти литр съело((( Помогите советом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Pa3yM писал(а):
Раньше вентилятор включался немного за 90(точно сказать не могу я по стрелочкам) а теперь выше середины между 90 и следующей отсечкой да еще и охлаждающая жидкость за неделю почти литр съело((( Помогите советом

Литр за неделю - это уже течь, должны лужицы под машиной после стоянки, слабые места--радиатор и патрубки к нему, патрубки к отопителю, если везде сухо -проверить маслянный щуп на наличие тосола,при работающем двигателе поднесите ладонь к выхлопной-если капельки влаги сладкие - это тосол.Ну это уже редкий случай, 90%-течь на землю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тот датчик который показывает стрелочка, и датчик температуры охл. жидк., который управляют работой ЭСУД, это совершенно разные датчики.
Ищи утечку жидкости, а потом и о вентиляторах, но о них уже много тут написано.
Слабое место, нижний патрубок радиатора. Капать должно или мокро.
А если с наружы течи нет, то херовый признак.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 14:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 35

  •  05 янв 2009, 20:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, в масле тосола нет, но и течь нигде не нашел. уходит только когда машина горячая особенно заметно в пробках .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Pa3yM, у мну на 2110 была такая проблема: тосол уходил, а найти утечку долго не мог. Оказалась в расширительном бачке была микротрещена (даже микродырочка можно сказать), каторая не проявляла себя на холостых, а при увеличении оборотов тонусенькой струйкой брызгала на обшивку и по ходу движения видимо успевала испаряться. Так, на всякий случай проверь

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 18:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 35

  •  05 янв 2009, 20:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ralf, спасибо у меня была такая мысль и если оно так то я легко отделался :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2009, 20:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 35

  •  05 янв 2009, 20:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ralf, спасибо вы оказались правы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 15:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  20 мар 2009, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
приветствую , у меня вопрос , одновременно включаются 2 вентилятор на большой температуре . в 1 режиме вентиляторы не включаются. реле менял , где искать дальше

_________________
Наш автопром могут спасти две вещи- народная любовь и массовые расстрелы !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: