Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 14:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да, по ходу - сел в кресло - правый справа (который с допрезистором и который первым начинает крутицо)

У меня левый сначала запускаецца, потом правый.
Цитата:
И еще, на К 797 алгоритм работы другой...а не 7.9.7 у тебя Контроллер?

А вот это я погляжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Я где то на форуме находил инфу, что реле вентилятора это крайнее левое и правое. А оказывается это не так. У меня тоже, как на фото, 4 реле. Я правильно понимаю, что первые 2 слева и есть вентиляторные? И еще, купил реле, схема такая же, как на установленном в колодке, но отсутствует сопротивление (если я правильно понял по обозначению). Критично ли это? И зачем это сопротивление там нужно?

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 17:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 35

  •  22 сен 2010, 17:15

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи! помогите пожалуйста! У отца Шнива, машина греется, то есть правый вентилятор крутится, а левый не вступает в работу, в итоге машина перегревается. Предохранитель и реле исправны, проверял. Я так понимаю, что дело в датчике температуры? В книге про шниву прочитал, что за работу левого вентилятора отвечает датчик температуры, отвечающий за работу левого вентилятора. Это что, на него отдельный датчик замутили??? Если да, то подскажите, с какой стороны к нему подобраться. Буду признателен за любую информацию. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Газпромчег, датчик один, находится то ли на термостате, то ли на патрубке рядом (не помню точно). Если он не исправен, то молотит только правый вент, левый включаться не будет. Чтобы до этого датчика долезть, нужно снять воздуховод с дроссельного узла, отодвинуть его в сторону и прям под ним он и находится. 10 минут с перекурами на замену. сливать ОЖ не надо.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 10:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 53

  •  11 апр 2010, 16:17

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
народ подскажите есть ли зарубежные аналоги 902. ххх реле ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько угодно. Стандартное реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 16:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 53

  •  11 апр 2010, 16:17

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
не работает первый режим. (работа вент. на малой скорости) реле поменял.... видимо поменять надо и доп. сопрпотивление где оно стоит, как его найти ??? и что ещё надо проверить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  206
  • 45

  •  06 окт 2006, 23:24

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
веном писал(а):
не работает первый режим. (работа вент. на малой скорости) реле поменял.... видимо поменять надо и доп. сопрпотивление где оно стоит, как его найти ??? и что ещё надо проверить???

Регулярно отказывается работать вентилятор на малой скорости, срабатывает только один и только на большой. Не всегда лечилось заменой реле. Несколько раз помогала зачистка ножек больших предохранителей вентиляторов, они тоже окисляются (на моей машине).

_________________
ШН-2002, лифт Штаеровскими пружинами, колеса BFG MT 215/75/15, стальной РПМ, ГП 4.44, трипоиды, траки, СВ рация.

За любовь! За дружбу! За противопожарную службу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 18:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 53

  •  11 апр 2010, 16:17

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже сначала включался только один и на большой скорости, я думал это нормально, пока он не отказался отключаться (выдернул разъем) , сегодня поменял реле, стали включаться оба сразу на большой скорости .... БК нет ! стрелка чуть не доходит до красной зоны. завтра контакты на предах почишу... но думаю проблемма не вних.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 06:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 53

  •  11 апр 2010, 16:17

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ау ! народ... подскажите где стоит это гребаное сопротивление для маленькой скорости вентилятора ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: