Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 18:24  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
SyfoDyas писал(а):
Машину с рук брал. Пёс его, этого хозяина, знает. Он зараза ещё БК отключил, тот теперь только всякую фигню показывает типа оставшегося бензина в баке. Иногда "проверь двигатель" загорается, а я даже не знаю почему, только собрался на СТО, погазовал, гореть перестало. Мистика короче.
А разъёмы на самом вентиляторе располагаются? А минус-плюс там обозначены? А то воткну куда не надо.
у меня все было в порядке но вентиляторы не срабатывали, после проверки на сервисе , вылечили сбросом БК на заводские настройки, все заработало , денег не взяли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009, 18:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  21 сен 2009, 20:02

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за советы!
Итак, не пожалел собственной задницы, полез по морозу разбираться. Кое-что удалось выяснить.
По поводу фар, заменил лампочку ближнего света. Старая слева оказалась мутной. По ходу назрел вопрос: а это нормально что они так сильно греются? В руках невозможно держать...
Теперь стало значительно лучше, фары ровно освещают дорогу, вот только появилось новое пятно в виде чупа-чупса :-) Удалось установить, что причиной является такой хромированный колпачёк внутри фары, тот что располагается перед лампочкой. Он по какой-то причине слишком низко опустился и создаёт пятно. Буду смотреть к чему он там крепится и почему болтается. Но даже и с этим чупа-чупсом светит значительно лучше, чем раньше.
Насчёт вентилятора, полез сдуру сразу за бардачёк. Разобрал его весь, перематерился, оказалось что зря. Проверил предохранители, все целые заразы. Реле я проверять не умею, поэтому осмотрел их и собрал бардачёк обратно. Почему-то остались лишние болты, но главное что бардачёк сидит крепко и не болтается. Дальше решил делать как советовали и скинул разъём с правого вентилятора (если смотреть в лицо автомобиля), протянул провода от аккума, вентилятор крутил вовсю. Потом когда ставил разъём, обратил внимание что одна из клемм на нём оплавилась. Я его слегка почистил и воткнул обратно. Не знаю, в нём ли дело, но вентилятор один раз после этого сработал!!! Я уж было подумал что автомобильные боги надо мной смилостивились. Но увы, когда в следующий раз температура двигла поднялась, больше карлсоны не крутили.
Вот такие результаты. Хотел ещё лампочку на противотуманке поменять, но она не разбирается! Какие-то хитрые они на обвесах Ниагара. В следующий раз оденусь потеплее и разберу. И сзади лампочка перегорела, на стоп-сигнале. А там шумка в несколько слоёв, фиг отдерёшь.

_________________
[url=http://s-u.su][img:8c18dfcff8]http://s-u.su/s/ovly9161.png[/img:8c18dfcff8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2009, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SyfoDyas, лампочки так греются, что если ее залапать и не обезжирить перед установкой, колба может оплавиться. Так что нормально все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 09:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  21 сен 2009, 20:02

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
SyfoDyas, лампочки так греются, что если ее залапать и не обезжирить перед установкой, колба может оплавиться. Так что нормально все.

Да, я о чём-то таком догадывался, поэтому на всякий случай брал лампочку только в перчатках.

Что касается вентиляторов, возможно ли поменять только разъём? Или нужно весь пучок проводов искать в магазинах?
И посоветуйте пожалуйста, можно ли содрать или аккуратно вырезать шумку у заднего фонаря, чтобы поменять лампочку? Выглядит она как лист толстой фольги с налепленным с одной стороны гудроном.
И прошу прощения за совсем уж дилетантский вопрос, но у меня при нажатии сцепления и отпускании оного с включённой передачей раздаётся одиночный негромкий звук, будто слегка коротко ударили чем-то неметаллическим. Я когда Шнивку выбирал, такое на всех заметил. Продавцы говорили что это "мосты врубаются". Не наврали?

_________________
[url=http://s-u.su][img:8c18dfcff8]http://s-u.su/s/ovly9161.png[/img:8c18dfcff8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SyfoDyas,
Цитата:
Разобрал его весь, перематерился, оказалось что зря.

Цитата:
Потом когда ставил разъём, обратил внимание что одна из клемм на нём оплавилась.

И не говори, что тебя не предупреждали! :
Цитата:
Хотел ещё лампочку на противотуманке поменять, но она не разбирается!

Разбирается. Там надо стянуть защитную резинку, дальше будет все понятно. Если ни разу не делал (а вижу, что это так), то лучше снять локер, т.к. на ощупь труднее намного, если не знаешь как и что.
Цитата:
Что касается вентиляторов, возможно ли поменять только разъём? Или нужно весь пучок проводов искать в магазинах?

Весь пучок? : Ты представляешь, сколько он стОит? ИМХО разъем найти малореально, на разборках только если попробовать. Я бы разъем выкинул нафиг, сделал бы обычный. Ну или по месту. Фотки давай, посоветуем.
Цитата:
И посоветуйте пожалуйста, можно ли содрать или аккуратно вырезать шумку у заднего фонаря, чтобы поменять лампочку? Выглядит она как лист толстой фольги с налепленным с одной стороны гудроном.

Ну, телепаты как раз сейчас уехали в отпуск. : Это у тебя не штатное, давай фото, опять же, что-нть придумаем.
Цитата:
И прошу прощения за совсем уж дилетантский вопрос, но у меня при нажатии сцепления и отпускании оного с включённой передачей раздаётся одиночный негромкий звук, будто слегка коротко ударили чем-то неметаллическим. Я когда Шнивку выбирал, такое на всех заметил. Продавцы говорили что это "мосты врубаются". Не наврали?

Их ответ не совсем верный, но все-равно забей. : Или нежнее работай сцеплением.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 15:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  21 сен 2009, 20:02

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
И не говори, что тебя не предупреждали! :

Да я и не говорю, сам сдуру полез разбирать. Ну хоть посмотрел что там к чему, всё польза.
yaro писал(а):
Разбирается. Там надо стянуть защитную резинку, дальше будет все понятно. Если ни разу не делал (а вижу, что это так), то лучше снять локер, т.к. на ощупь труднее намного, если не знаешь как и что.

А локер - это что? Она вообще на ощупь вся круглая.
yaro писал(а):
Фотки давай, посоветуем.

Сделаем!

_________________
[url=http://s-u.su][img:8c18dfcff8]http://s-u.su/s/ovly9161.png[/img:8c18dfcff8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SyfoDyas, ну, пластиковая такая полоска внутри арки. Ну или "корыто" такое, если не родной.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 12:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  21 сен 2009, 20:02

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот оплавленный контакт
Изображение
Изображение

_________________
[url=http://s-u.su][img:8c18dfcff8]http://s-u.su/s/ovly9161.png[/img:8c18dfcff8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО фигня это. Вытащи клемму из разъема, зачисти до блеска место контакта и вставь обратно. На папе сделать то же. Кстати, этих разъемов у тебя два, что со вторым?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 16:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  21 сен 2009, 20:02

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
А ежели клемма к проводу присоединена, а провод жёстко в разъёме сидит, как же я вытащу? Хотя, конечно попробовать стоит. У меня ещё мама есть, отдельно как-то покупал, она как раз на вентилятор садится хорошо. Может её внутрь клеммы запихать...
Второй - это имеется в виду на втором вентиляторе? Что-то не подумал я его снять, гляну обязательно.

_________________
[url=http://s-u.su][img:8c18dfcff8]http://s-u.su/s/ovly9161.png[/img:8c18dfcff8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: