Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 22:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 58

  •  10 янв 2005, 15:40

  •  Москва (до выходных) :-)

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Правый винт на малой скорости через доп.сопротивление потребляет 15А, в момент пуска и того более. Если два винта посадить на одно дополнительное реле включения правого вентилятора, то в момент их запуска ток будет значительно больше 30А. Этого реле надолго не хватит. залипнет. :smile_doh:

Я померял в процессе работы ток у двух последовательных: 7 А. Какой пусковой ток при таком раскладе? Всё равно 30А? Электрики есть? Аргументированно распишите, пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 23:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
balex, не заморачивайся, он длится десятые доли секунды, резко убывая до номинального, по мере набора скорости вращения
без приборов с памятью измерить сложно и у разных вентов он разный.. вреда при твоем включении не причинит
я бы больше боялся обрыва одной из обмоток или контакта, соединение то последовательное..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 09:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 58

  •  10 янв 2005, 15:40

  •  Москва (до выходных) :-)

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
balex, не заморачивайся, он длится десятые доли секунды, резко убывая до номинального, по мере набора скорости вращения
без приборов с памятью измерить сложно и у разных вентов он разный.. вреда при твоем включении не причинит
я бы больше боялся обрыва одной из обмоток или контакта, соединение то последовательное..


Логично. В аварийном случае при +102 будет включаться один исправный и на высокой скорости. Доехать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 13:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
balex, не заморачивайся, он длится десятые доли секунды, резко убывая до номинального, по мере набора скорости вращения
без приборов с памятью измерить сложно и у разных вентов он разный.. вреда при твоем включении не причинит
я бы больше боялся обрыва одной из обмоток или контакта, соединение то последовательное..

Напиши пожалуйста какой будет по твоему номинальный ток, ну с 7А я никак не согласен, маловато будет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, balex уже писал, у него при последовательном 7А номинал, школьный курс физики.. в чем не согласен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 18:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Это, что получается, включено последовательно: доп.сопр. - винт- доп.сопр. -винт. Так такая схема ничего и никогда охладить не сможет, винты " не живые". Для чего это надо, я так и не понял? Да и такое схемное построение неработоспособное, разве, что ток экономить.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, сам придумал, сам раскритиковал.. молодец! :smile_bigsmile:
прежде чем обсуждать, неплохо бы в тему вникнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 06:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, ты же сам диагноз поставил - выпимши был. С кем не бывает. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 15:33  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А мне надоели эти шарады с вентилями. Если первый молотит значит уже аварийный режим и если он не справился то и работал зря по сути. Сделал себе одновременное включение обоих на 96 градусах и езжу не парюсь. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
оставить две скорости вращения, но что бы включались оба вентилятора одновременно.


Отличная идея, Алексей Борисович! +

Буду и себе такое делать.

Единственное что меня смущает - это постоянное присутствие на вентиляторе +12В, и использование кузова в качестве проводника. Т.е. я не буду делать заземление, а использую оба розовых провода, которые идут на резистор.

Изображение

Но тут есть одна проблема:

Где в жгуте находится точка соединения розовых проводов?
Возле резистора, или возле реле?

Изображение

Кто знает подскажите, пожалуйста?

Потому, что если она находиться возле резистора, то придется бросать еще один провод от реле до вентилятора.

При такой схеме, еще есть момент один... Кто знает - при включении второго вентилятора, на выводе 68 остается высокий уровень?

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: