С принятием заводом схемы последовательного включения вентиляторов, я тоже переделал времянку, которая у меня имелась
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#6087474 и старую заводскую схему в новую.
Но попутно внес свои коррективы и у меня получилось несколько вариантов для различных целей:
1. Схема с доп. реле и штатным резистором.
Реле 8 позволяет правому венту стартануть сразу во 2м режиме, минуя 1й.
Резистор 9 ограничивает правый вент во 2м режиме до 75% (снижаем потребление, можно и второй резистор замутить.)
1й режим: 2 вента по 50%
2й режим: 1вент – 100%, 1вент – 75%.
2. Схема с дополнительным вентом панасоник перед конденсором. Панас замещает собой правый вент во 2м режиме. (К сожалению, малоэффективна в плане того, что движку начинает не хватать охлаждения)
1й режим: 2 вента по 50%,
2й режим: 1 вент на 100% + Panas на 100%.
3. Схема комбинированная. Через кнопку кондея 12 включается реле 11, которое запитывает доп. вент панас.
1й режим: 2 вента по 50% + Panas на 100%
2й режим: 1 вент 100%, 2 вент 70% + Panas 50%
В таком включении эффективность охлаждения уже достаточна. В 1м режиме стал лучше продуваться конденсор, и пореже стал включаться 2й режим (хотя, тут все зависит от забортной температуры, и кто-то скажет, что да, заметно помогает, а кто-то наоборот, что ничего не заметил.). В любом случае, такое включение не сильно нагружает по току 1й режим, и не превышает тока второго режима.
