Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 18:51  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Получается,нечто похожее на АРМ от niva777.
Glu о нем говорит в " прочее доп оборудование".
Темка чтот вроде АРМ кто ставил...
Тогда напрашивается какой-то резюльник в салон,
Чтобы можно было сдвигать температуру баланса.
Я правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Получается,нечто похожее на АРМ от niva777.

Ух ты и тема есть и продают, не знал. Ну получается да, собственно как и у тебя, только у тебя ступеньчато, у меня плавно.

ВВА писал(а):
Защитные диоды на входе не будут вносить погрешность в показометр приборки?.

Спасибо обратил внимание. Там нужно будет увеличить сопротивления. Проверю. Насчёт резистора салон, вроде никогда не поздно исполнить.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2014, 04:13  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, Rikki,
Я поставил RC цепочку, лучшего не придумал...
Входа просто соединил, без резисторов.
R 9,1k , C 0,1mkf.
В приборке защита контроллера так сделана,
номиналы, может, немножко больше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 07:55  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, прошёл ещё месяц.
Работает, однако!
Температуру в 97 градусов при работающем двигателе не видел, за бортом было недавно и около 30ти.
Перестал поглядывать на температуру- привык видно...
Подводит кнопка принудиловки (фиксация плохая), а бывает, и сам забываю перед остановкой включить...
Говорилка мультитроникс тогда орёт при запуске, если минут через пять опять завожу- я её настроил на 100градусов превышения.
И венты тогда включаются сразу на полную мощность.
Температура после остановки может повышаться на 12 градусов: с90 до 102...
Напрашивается всетки эл помпа и задержка по питанию минут так на 3-4.
Тогда-б системам стала дружественной к потребителю.
Заставлю себя или нет- не знаю... :smile_doh:
Надо ещё по пробке (системке 21213 +2123)решиться...
Пока езжу без клапанов.
При запуске, бывает, чуть-чуть попахивает тосольчиком.
Но значительно меньше, чем было раньше ,без системки регулирования и без клапанов.
Будем смотреть дальше :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Температуру в 97 градусов при работающем двигателе не видел, за бортом было недавно и около 30ти


Значит оно работает. Этого я и жду от таких схем. Мои детальки пока застряли на почте, вроде сегодня уже пришли на сортировочную Ульяновска. Заявка была 11 июня. Печатная плата у меня готова, распаяна, конструктив подобран (вернее плата изготовлена под конструктив -герметичная дюралевая коробочка). Осталось силовые транзистор и диод впаять.

ВВА писал(а):
Температура после остановки может повышаться на 12 градусов: с90 до 102...

Вот, я тоже думаю на этот счёт. А ещё вопрос возникает потребления тока схемой в состоянии покоя. У меня 30ма получается. Вот думаю, как подключить правильнее, чтобы не брала ток схемка в покое и чтобы задержку по выключению обеспечить минуты 3 хотя бы. Пара дополнительных полевичков маячит в голове дополнительно, от того же напряжения от датчика температуры (как сигнал о вкл зажигания). Приведу фото попозже, уже готовыми. Видимо скоро. В схемке небольшие изменения произвёл. Тут ещё подвеской и сцеплением занимаюсь плотно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 17:56  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет тебе большой, Rikki,
Таймер 555й, а наш по моему- 1006ви, не помню :
Без помпы какой смысл?
На работающем двигателе, имхо, 30Ма- это фигня.
А на выключенном, конечно... если я правильно понял "состояние покоя".
Питание измерительного блока я от главного реле сделал (клапан адсорбера.)
Оно немножко с задержкой выключается, и если температура великовата,
венты жужжат, напоминают:-" рано выключашь!"
Я немножко перестраховался- на выключенном двигателе силовая часть потребляет примерно 2 Ма ( два резюльника по 18к-базы источников тока на закрытие МОСФЕТов).
Силовой блок постоянно подключен к акуму.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Питание измерительного блока я от главного реле сделал (клапан адсорбера.)
Оно немножко с задержкой выключается, и если температура великовата,
венты жужжат, напоминают:-" рано выключашь!"
Силовой блок постоянно подключен к акуму.

Весьма важно для меня сейчас. Детальки пришли, конструктив сваял.
http://images.vfl.ru/ii/1403892754/1874ff9b/5558229.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1403894144/54f54036/5558367.jpg
ВВА, Я знаю, ты человек тщательный. Сегодня замерил на своей машинке напряжения и был немного озадачен. Далеко от от мануальных. Выложи свои данные соответствия напряжения и температуры. У меня например замеренные при 95гр оказались 3.5в. Немного поправить мне схемку придётся, стабилитрон другой.
На прежней нивке у меня сходилось до сотых с мануалом.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 06:24  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Не так все просто с этим датчиком...
Данные- на братском форуме.
Я отказался от испопьзования его,
не смотря на то, что пришлось сильно усложнить схему.
Если бы наша приборка легко разбиралась, может быть тогда я бы
собрал измерительную часть внутри неё... Но!
Кроме этой проблемы есть ещё расхождение по времени и величине значения температуры с датчиком мозгов.
ИМХО, создатели БОРЕя сильно лопухнулись, предлагая как вариант подключение к этому датчику.
По крайней мере, для шевика.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Чего то не нашёл твоих данных нивском сайте.
Снял свои данные. Получилось так.
92гр------4.09в
93гр------3.98в
94гр------3.87в
95гр------3.76в
96гр------3.65в
97гр------3.54в
98гр------3.44в

Снимал при остывании мотора, при нагреве будет 4.09в - 93гр. Это пограничные данные.
Вместо стабилитрона резистор подстроечный будет.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 11:15  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Темка проблемы с индикатором температуры.
То, в чем ты справедливо сомневался, оказалось данными с шевика...
Поднял бумажки, и вспомнил.
Твои , скорее всего, правильней.
Я снимал зимой, мотор быстро охлаждался.
Просто физически не успевал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: