Rikki писал(а):
Тож наблюдал такой эффект. И такой же эффект наблюдал на своей аналоговой, которая сейчас стоит. У меня было связано с включением тока нагрузки, пусть и небольшого. Если нагрузку убрать вовсе-эффект пропадал, правда не видно включения. Забыл спросить про гистерезис.
В моей аналоговой такого эхфекта нет, или он значительно меньше, не так заметен.
Входной ток при четырёх параллельных операционниках- менее 1 микроампера (считал когда то, на схемке приведено).
Ток потребления постоянный, почти не меняется,- 18-20 ма, из них 11ма- ток образцового источника напряжения.
Увеличивается до 24 ма в режимах принудиоловки.
Самое смешное, на днях узнал точно, что он нафих не нужен, этот источник образцового напряжения.
Возможно, влияют вычислительные процессы ?
Впрочем, это не должно очень сильно влиять на конечный результат.
Вот, погонял твою схемку ещё разок:
Напряжение питания 13 вольт.
Крутил медленно, чуть быстрее 1 мв/сек.
Первая строчка на увеличение температуры ( уменьшение напряжения),
вторая- на уменьшение температуры
Режим №1:
0,473_ 0,456 _ 0,443
0,482_ 0,462_ 0,444
Режим №2:
0,449_ 0,434_ 0,418
0,457_ 0,434_ 0,419
Режим №3:
0,420_ 0,408_ 0,390
0,434 _ 0,410 _ 0,396
Режим № 3, напряжение питания 10 Вольт:
0,423_ 0,408_ 0,389
0,434_ 0,410_ 0,396
Режим №3, напряжение питания 16 Вольт:
0,424_ 0,407_ 0,389
0,434 _ 0,411_ 0,396
Осциллограмки суммы выходных сигналов схемки.
Точно так же суммируются токи на акуме.
Постоянный ток одного вента плюс ЧАСТЬ импульса тока второго вента.
Импульсная нагрузка на бортовую сеть при управлении двумя вентами получается даже меньше,
чем если бы ШИМом управлялся только один вентилятор.
Особенно на мощностях, близких к 50%% и 100%%.
В этом и состоит главное достоинство.
