"родная" схема "схема1"

вентиляторы включаются параллельно при помощи пары реле(8) управляемых 46 контактом ЭБУ. 6 контакт ЭБУ не используется. Так было и так есть сейчас на моём авто ВАЗ 21214i (евро 2) 2003 г.в.
Далее схема получает развитие с двухступенчатым включением вентиляторов, задействуется контакт 6 ЭБУ, прошивка та же M7N20V33."схема2"

сначала по команде с 46 вывода ЭБУ включается правый вентилятор(1) через резистор(4) на малой мощности.
При дальнейшем росте температуры по команде с вывода 6 ЭБУ включаются реле 5 и 7, которые своими контактами включают, соответственно, вентиляторы 1 и 6 на полную мощность.
Дальнейшее развитие схемы призвано избавиться от резистора и обеспечить равномерный износ вентиляторов "схема3"

Так вот. ошибок в монтаже нет, "косяк" получается только в программе ЭБУ.
Проверка, "схема3" ЭБУ Bosch MP7.0H!(с другими ЭБУ нумерация контактов будет отличаться)
1) Отсоединяем "массу" от АКБ.
2) Отсоединяем разъём от ЭБУ
3) подключаем "массу"
4) замыкаем контакт 46 на "массу" > включается реле 2 и оба вентилятора на малую мощность (+АКБ>предохранитель 3>замкнутые контакты 30 и 87 реле 2 > вентилятор1(правый) контакты 30 и 88 реле 5, контакты 88 и 30 реле 6 > вентилятор2 (левый) > "масса".
5) размыкаем контакт 46, замыкаем контакт 6 на "массу" > включаются реле 5 и 6 и включается вентилятор2 через замкнутые контакты 30 и 87 реле 6. вентилятор1 не включается т.к. разомкнуты контакты 30 и 87 реле 2 и +АКБ на вентилятор1 не поступает, "масса" на вентилятор1 поступает через замкнутые контакты 30 и 87 реле 5.
6) замыкаем контакт 46 на "массу" > включается реле 2 и оба вентилятора работают на полную мощность.
конец проверки.
По поводу лампочки на 6 контакте" горит ,зараза, все время пока работает двигатель, но до второй ступени включения температуру не догонял, повезло, в пробках сегодня не стоял.