.Два разьема висят от вентиля,один подключен,вентиль вкл.по моему 92-93гр,заметил что не вкл.Взял вынул правое(по моему реле)проверил тестером питание есть,замкнул перемычкой,вентиль молчит,такое ощущения что обрыв толстого провода красного(но это мало вероятно).Ладно думаю,переключил разьем(второй воткнул)на реле питание есть,подал минус на управление,вентиль закрутился.Только вот не знаю на сколько темпер.ож он вкл?Когда снимаю фишку с датчика ож,вентиль молчит???
Вчитался в твой первый пост.
Мы не знаем, что там наколхожено, но ведь оно работало раньше....
Ты переключил разъём, т.е. стал работать с возможно не работающей раньше частью схемы.
Имхо, нужно вернуть на место разъём и разобраться с другим ( или обоими)реле.
Заставить его принудительно вертется замыканием на массу обмотки реле со стороны эбу. Без этого нет смысла дальше копать.
В этом ,имхо,проблемка.
Ну или на бумажке составить схемку по месту. Она ж не сложная.
Тепло, однако, нужно. Составлять и думать на морозе- брррр!
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Для тебя еще раз :У ТС в авто стоит ЭБУ БОШ МР7.0
Блин, испорченный телефон какой то получается...
Я у человека переспросил,
@Wolgograd ,
Вообще-то было когда -то у кого -то...
Провода в районе крепления жгута к двиглу.
Посмотри, какой бош у нее стоит.( релюхи жеж собираешься смотреть)
На разьеме датчика должно быть около пяти вольт.
Замыкание безопасно, датчик питается через резистор примерно два килоома.С чего ты взял, что я не прочитал его ответ?
И не надо посылать меня гуглить.
Если уж сказал, то обясни.
Ну или сознайся, что не то сказал.