@Wolgograd , здарова!
Ну ты даешь!
Все чудесатее и чудесатее получается (Алиса в стране чудес).
Обьясню тебе свою логику.
Желательно сначала отмести серьезные поломоки:
Замена мозгов, замена жгута.
Да и датчик- его желательно кипятить, магазинный то... тоже-возня...
Потому и проверять надо бы сначала все окружение мозгов.
Напряжение на фишке, массовые провода( затяжку на шпильках- в том числе), сработку реле по обмотке. Возможно, и провода от реле до мозгов.
Разьем на мозгах. Машинка то не молодая, и не знамо что видевшая.
А тут такая ошибка...
Должон он был включить венты.
Значит ,или реле- предохранители и другие какие провода, или питание обмотки реле, или силовая ( да и измерительная, ведь низкий уровень) массы от мозгов и датчика, или мозги. ( если в прошивке не ковырялись)Хотя, ты вроде говорил, что раньше реагировал на сьем разьема .
Выбирай, что будешь проверять.
Для очистки от сомнений сначала можно замерить сопротивление датчика. Зная температуру на улице,
по таблице, что привел Rikki, забраковать датчик или отмести его поломку.
Если датчик цел.
Замкнуть, в конце концов ,фишку. Тоже для очистки от сомнений. Как тебе советовали.
И посмотреть на появление предварительно стертой ошибки (возможно( не уверен) ,что через два тест-драйва, две заводки движка)
И на появление ошибки"высокий уровень сигнала" при снятой и незамкнутой фишке дтож.
Если датчик меняли на магазинный, то там такая хрень продается, что и он мог отказать.
Не выкидывай его, если его вина, у мну гдет были фотки правильного и неправильных датчиков.