Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 21:03  
Старожил
Старожил

    395
  •  2691
  • 41

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, ВВА, а работа при выключенном зажигании не приведет к разряду аккумулятора. вентилятор может крутиться от 1 секунды до бесконечности(все может залипнуть и зависнуть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 21:42  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sinij_boroda писал(а):
Rikki, ВВА, а работа при выключенном зажигании не приведет к разряду аккумулятора. вентилятор может крутиться от 1 секунды до бесконечности(все может залипнуть и зависнуть)

Наверное, может.
Исключать нельзя.
Стремится к надёжности можно.
Вот натурные бы испытания.
Хватит 15 секунд с выключеным мотором и включеной помпой, чтобы сбросить градусов на десять при 35 за бортом?
Тогда бы проблем не было.
От главного реле запитать -и всех делов.
Как альтернатива- кноповка принудиловки.
Но, я частенько забываю о ней, и бензин жгется на ХХ, пока остынет... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 01:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
sinij_boroda писал(а):
Rikki, ВВА, а работа при выключенном зажигании не приведет к разряду аккумулятора. вентилятор может крутиться от 1 секунды до бесконечности(все может залипнуть и зависнуть)

У меня было - после установки кнопки принудилова, коротнуло реле. Во сколько это случилось - не знаю, но утром, подходя к авто с удивлением обнаружил работающий вент. Акк показал 8.5В...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 05:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
sinij_boroda, Допустим залипло реле зажигания (суровая неисправность, из за неё АКБ сам сядет за сутки). Тогда схема будет вертеть вентилятор в жаркую погоду минут 10 до остывания ниже порога включения (95гр) и спокойно выключит обдув. В холодную погоду того меньше. Других реле там не задействовано. В случае выхода из строя транзисторов силовых, да, венты будут работать бесконечно. Но например достаточно будет дождаться 1 изменение скорости (это слышно)-значит всё в норме и можно идти по делам. У транзисторов запас по току 2 кратный.
У ВВА, крутятся 2 вентилятора, у него наверное в 3 раза быстрее будет выключаться. У него термодатчик обдувается, а у меня обдувается генератор.
Насчёт натурных испытаний скажу, вот что ребята, электропомпы у меня нет.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2015, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил схемку поддержки питания. Мне с моими 300гц достаточно 0.5мкф. Для 600гц очевидно хватит - 0.25мкф.
ВВА, А не проверить ли тебе , за сколько времени остынет горячий движок от 2х вентиляторов. Ну просто заглуши движок у гаража и просто включи зажигание. Я тоже проверю с одним (мож и с 2мя вентами, но у нас сейчас нежарко 23 всего, у меня сейчас второй даже на половинную скорость не включается, 94 стоит и всё тут). В голове есть несколько простых вариантов помпу приделать.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 05:25  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Проверил схемку поддержки питания. Мне с моими 300гц достаточно 0.5мкф. Для 600гц очевидно хватит - 0.25мкф.
ВВА, А не проверить ли тебе , за сколько времени остынет горячий движок от 2х вентиляторов. Ну просто заглуши движок у гаража и просто включи зажигание. Я тоже проверю с одним (мож и с 2мя вентами, но у нас сейчас нежарко 23 всего, у меня сейчас второй даже на половинную скорость не включается, 94 стоит и всё тут). В голове есть несколько простых вариантов помпу приделать.

Так а смысл?
На заведенном посмотрю сегодня.
Нагрею 95, включу принудиловку, и засеку время до 91.
(Гы! Вот ещё полезность нашлась принудилова 60%% оба вента)
Термостат будет вносить коррективы по величине потока ОЖ через радиатор.
Производительность помпы неизвестна, как соотносить с термостатом?
Показания мультитроникса явно с задержкой по времени.
Надеюсь, что нить полезное получится :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Лучше не до 91, а до автоматического отключения самой схемой, без принудилова. Интересует порядок временной и со ссылкой на забортную температуру..
То есть смоделировать работу схемы с поддержкой питания на выключенном движке. Остановились выключили зажигание, тут же включить, не заводя - за сколько вентиляторы остудят движок до самовыключения.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 09:10  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Не вижу смысла гонять на выключенном движке...
Температура 22 градуса, пасмурно, китайский "прибор" показывает влажность 70%.:
Пять раз гонял, не получалось, и на 2000об разгонял, -не получается и все.
Вышел на разогрев на ХХ.
Оказывается, что при медленных изменениях показометр приборки точно соответствует мультитрониксу.Интересно, не зря гонял.
Ещё. Венты включаются на 95 градусов.
Вот с этого момента включал принудиловку60%%.
Температура росла до 96, но вторая скорость не включалась.
Почему, не знаю...
Охлаждал до 87градусов. и по новой- ХХ.
Вот наиболее удачные данные для разгонно- охлаждательной характеристики.
Первая цифра- показания секундной стрелки, вторая- температура по мультитрониксу.
00/87, 30/88,40/89,50/90,10/91,20/92,25/93,43/94,00/95-включились венты,включил принудиловку, 15/96,25/95,37/94,45/93,55/92,50/91, 7/90,18/89,37/88,25/87.
Все, пошёл бетонировать дорожку :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 14:32  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Дождичек пошёл , можно отдохнуть... :smile_bigsmile:
Не знаю, сгодится ли на что нибудь, ещё толком не осмыслил.
Нудный участок до 87 градусов не стал рисовать, там действует термостат.
Так, предварительный эскиз.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 17:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Нуу мужики науку развели:smile_nod: Наблюдаю у себя, порог включения 92 при штатной схеме. максимум что я видел после выключения зажигания это 99 гр. Не критично имхо.
Так что про рециркуляцию ОЖ после выключения зажигания перестал думать.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: