Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 04:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  10 мар 2004, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
федя, У меня тоже включается при 99 и выключается при 93 (по показаниям Феррума).

_________________
Всем хорошим во мне я обязан Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 07:47  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
K-45, включается 1 вентилятор или 2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 09:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  10 мар 2004, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Один. Включается, значит, один, а два включаЮтся.

_________________
Всем хорошим во мне я обязан Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 09:16  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
K-45, логично :smile_nod:
а оба на какой температуре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 11:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  10 мар 2004, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger, а что-то второй не включался давненько. На холостых точно. Не доводи до предела... Надо будеть как-нибудь второй прозвонить.

_________________
Всем хорошим во мне я обязан Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 12:29  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
K-45, да второй у меня включается только если горячую машину заглушить и через минуту завести. я просто думал что у меня вентилятор помер, казалось что левый (по ходу движения) первым включается, оказалось что он вторым :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2004, 13:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  18 май 2004, 12:25

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня включались пару раз в пробках, по очереди, (обычно один молотит) но самое интересное ,что когда первый включается, в салоне его почти не слышно, но когда второй, такое ощущение, что на взлет пошел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2004, 04:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  10 мар 2004, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
K-45 писал(а):
DeBugger, а что-то второй не включался давненько. На холостых точно. Не доводи до предела... Надо будеть как-нибудь второй прозвонить.
Вчера у нас было +34, после езды постоял чуток, Феррум показывал 102 градуса, завелся - включились оба вентилятора.

_________________
Всем хорошим во мне я обязан Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2004, 11:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Живу на юге. На выходные ездил по грунтовым дорогам по гористой местности. Горы были иногда настолько крутыми, что приходилось включать пониженную. Вентиляторы молотили и по одиночке и вместе (судя по звуку) в течение более часа, но перегрева (по штатному датчику) не было. Т.е. учитывая экстримально сложный тепловой режим, можно считать, что если система исправна - перегрева не будет. А если так, то зачем вносить модификации? Не легче поддерживать систему в исправном состоянии и дальше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2004, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988, на юге это где?
я в эти выходные оба вента и посадил полностью, не выдерживают они нормальной нагрузки (8 часов бездорожья и грунтовок после грозы).
Приехал к сервисменам, они говорят нормальное явление, замены нет, но мы тебе щас все подпаяем! За два часа раскидали весь передок, вскрыли моторы, а там в щеточном узле просто все распаялось, запаяли, собрали, отъехал от сервиса километров 10 и опять то же самое. Теперь езжу с включенной печкой и смотрь за температурой. Хорошо, что похолодало где-то градусов до 25. (а на рынке заломили 5500 за новые и без документов!)

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: