Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 14:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
Kirk, Если свежая машина, то 99% термостат /1% - отсутствие ОЖ : /.
А под капот слабо заглянуть /на неподвижной машине :/ , чтобы посмотреть сколько вентилей работает? :


Про неподвижную машину - это жестоко. : Хотя на простой НИВЕ вродь как умудряются люди перелезать из салона под капот не замочив ноги, наверное и на ходу можно попробовать : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___, Да не, я ж не дай бог кого обидеть : Просто Kirk написал, что машина у него всего месяц, мож первая, я ж не знаю. Уточнил чтоб чего плохого не посоветовать :

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher,
Машина не первая, но не новая. Ей полтора года уже, пробег 32 т.км. Хотя в машинах я скорее чайник. На прежней Нексии тоже были проблемы с СО, правда там помпа накрылась. Надеюсь здесь не тоже самое :smile_nod:

Спасибо за советы, все одно на сервис ехать. Мне вот только одно непонятно, если с термостатом проблемы, то почему вентиляторы могут не отключаться? Объясните чайнику, плиз... :?

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk, вентиляторы не отключаются, потому что температура не падает. Если бы она упала, то они бы отключились. Порог отключения на 4-5 градусов ниже порога включения.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и исправил глюк - заменил термостат и заодно весь ТОСОЛ. Купил польский термостат METAL-INCAR (480р) и антифриз Texaco Havoline. После замены теперь температура редко поднимается выше 92 градусов... Когда заменили термостат и антифриз, механик тестировал при заведенном двигателе, все четко сработало: при 99 градусах вентилятор заработал и при 92 отключился :smile_nod: Затем поехал с сервиса и заметил, что температура все время держалась примерно на уровне 90 градусов... Видимо то факт, что термостат стал нормально открываться и пускать антифриз по большому кругу, повлиял на эффективность охлаждения двигателя.

Теперь меня беспокоит, как сильно я мог навредить двигателю тем, что ездил с неисправным термостатом... :smile_doh: По БК у меня постоянно показывалось 100 градусов, постоянно работали оба вентилятора, а на приборной доске указатель температуры вплотную подбирался к красной зоне...

Вопрос знатокам: а откуда берется температура, которая показывается на БК и на указателе температуры на приборной доске?

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все с одного места. С датчика темпиратуры в двигателе. Единственное нужно посмотреть масло что бы небыло следов антифриза. И посмотри кушает она у тебя масло или нет. Если нет не каких симптомов, то значит все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
shurenco, спасибо за информацию. Если температура берется с датчика температуры в двигателе, тогда все должно быть Ок, если температура не поднималась выше 100 градусов. Правда где-то на форуме ранее я читал, что датчик температуры меряет температуру охлаждающей жидкости. Я боялся, что если у меня термостат не работал, и большой круг не функционировал, то температура с датчика могла не соответствовать реальной температуре двигателя, тогда очень плохо :smile_nod:

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На нивах стоит датчик в двигателе. Если темпиратура не поднималась выше 100гр то не чего случится не должно было. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 11:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  22 сен 2006, 13:17

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
esv писал(а):
Может кто подскажет? На шниву пересел с 21214. На 21214 вентилятор включался при подходе температуры двигателя к критической и работал непрерывно, пока она не спадала до нормальной. На шниве вентилятор при повышении температуры срабатывает многократно-кратковременно. То есть, при повышении температуры до 95-98 гр.ц.(на глазок по шкале на приборном шитке, т.к. БК пока не обзавелся) вентилятор включается сек. на 5-10, выключается сек. на 2-3, опять включается, и этот цикл повторяется раз 5-10, пока температура не спадет до 90 гр.ц. Может он и должен так работать, но, насколько я знаю, наибольшие нагрузки техника получает в момент запуска, а в таком режиме этих моментов .... Не приведет ли такой режим работы вентилятора к преждевременному выходу из строя самого вентилятора и системы управления им? Может, не затягивая, сразу в сервис обратиться?


У меня машина выпущена в Августе 2006. При повышении температуры до 95-98 гр.ц.(на глазок по шкале на приборном шитке) вентиляторы (оба!) включаются сек. на 5-10, выключается сек. на 3-4, опять включаются, и этот цикл повторяется раз 3-5 раз, пока температура не спадет до ~90 гр. Задал вопрос по этому поводу дилеру, они ответили что это дефектом не считается, что это типа очередное улучшение конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Брехня. У меня тоже август 2006 года. Так вот при достижении определённой температуры (точно не скажу) включается один пропеллер, затем с задержкой секунд 30-50 второй. Выключаются оба одновременно, после снижения температуры.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: