Rikki ,
Цитата:
Пометить и вынимать магниты, собирать, балансировать, разбирать, вставлять помеченные магниты правильно
не нужно. И зажимать подшипники в тисах опасно, даже если
правильно! А у Вас точно подшипники, а не втулки???
Сделайте 2 примитивнейших призмы (или 2 люнета - по аналогии используемых в токарном деле). Из текстолита, хоть 1,5мм толщины. Такую "приспособу" зажимаете в тисы. На точки опор вала (в сборе с крыльчаткой) - по капельке жидкого масла, например И-20, можно и моторное масло или соляр использовать. Шейка вала в этом месте должна быть чистой почти идеально, наждачную бумагу и пр. абразив не применять. :!: Если вал на подшипниках - снимать их не нужно, ставьте на призму, отмыв их обоймы.
Крыльчатка - деталь типа "маховик", балансируется в статике. Деталь не особо ответственная ( в отличие от маховика двигателя), подвергать балансировке в динамике не имеет смысла.
P.S. есть еше как минимум, две причины вибрации.
1. Подшипники, как ни странно. Изготовленные качественно, но нет смазки, или она уже "засохла до кокса" - я бы назвал это жуткой "трясучкой" а не вибрацией.
2. Крыльчатка "восьмеркой" или одна из лопастей имеет неправильный профиль - неестественный местный изгиб от механического воздействия или по другой причине. Мне думается, лучшее - замена. Даже если Вы её выправите, после местного нагрева она охрупчивается. Вылетит этот кусочек в самый неподходящий момент, когда машинка нужна до зарезу.