Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 00:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
malcev3,
Затрудняюсь понять суть вопроса.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
malcev3, чо там искать-то? Проще чем велосипед починить :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  448
  • 41

  •  21 май 2008, 17:25

  •  Москва ВАО, бываю в Нижнем Новгороде на даче в районе Кстово

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46,
это не вопрос, это мой план действий на счет этой проблеммы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  448
  • 41

  •  21 май 2008, 17:25

  •  Москва ВАО, бываю в Нижнем Новгороде на даче в районе Кстово

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,
что искать что искать !? пропеллер рабочий (проверил) , реле рабочее, предохранители целые, проводку в сервисе на обрыв прозвонили....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.Господа!!!!
Для тех кто часто путает, называя вентиляторы (левый – правым а правый – левым).
ПРАВИЛО простое и понятное.
Вы же не путаете левое крыло с правым. Левую фару, с правой. Левый поворот – с правым (в конце то концов).
То есть, всё называется, глядя, по ходу движения вперёд автомобиля.
Так и с ВЕНТИЛЯТОРАМИ.
Тогда нам будит легче понимать друг друга. ( без путаницы ).

Ув.malcev3,
Если это уяснили, то щас перечитаю с начала, попробую обобщить и посоветовать.
А то трудно было сообразить, Ваше левое с моим – правым.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  448
  • 41

  •  21 май 2008, 17:25

  •  Москва ВАО, бываю в Нижнем Новгороде на даче в районе Кстово

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46,
все уяснил! спасибо за разьяснение
левый по ходу движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
И так начали.
malcev3,
Вопрос такой: вентиляторы должны работать оба или включаются по очереди в зависмости от температуры?
Ответ:
Для контроллера Бош МП 7.0 2005г.
При достижении температуры 99грд. включается правый вентилятор (через резистор).
Если температуря (по какой-то причине) не снизилась, и поднялась до101 -102грд.
Включается левый и продолжает работать правый (но не через резистор) а на всю мощность. Работают оба, пока не спадёт температура до 95грд.

Вопрос: в схеме нет предохранителей, под бордачком где? авто 2005 года
Уже посоветовали, и Вы их нашли.

Вопрос:
Протестировал я электровинтеляторы и выявил следующие, при отсоединение датчика около термостата работает в аварийном режиме только левый (если смотреть ей в лоб), фишки местами менял для проверки правого, работает! предохранители под бордачком все целые , как писали в теме про отключения зажигания на 30-40 секунд при работающем венитиляторе работает все равно один левый..

Ответ:
Вот тут я не всё понял. Когда поменяли местами фишки – начал работать левый? Или тот же правый. (называем по правылу) Если при замене фишек работает опять только правый, значит у Вас цепи управления исправны, а не исправин сам левый вентилятор. Но при условии, что вы создали алгоритм (101-102грд.) или аварийный режим снятием фишки с датчика температуры в районе термостата.
А если после перестановки фишек заработал левый (ну тот, другой) – тогда бум искать дальше цепи управления. Если желаете, то опишите этот момент по подробней. Или проще - Вы убеждены, что сами вентиляторы от фишек исправны.
Будим мыслить дальше.

С ув. Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  448
  • 41

  •  21 май 2008, 17:25

  •  Москва ВАО, бываю в Нижнем Новгороде на даче в районе Кстово

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46,
1.автомобиль греется по датчику более 100 гд. иногда доходит до красной зовы в пробках , при этом работает только правый вентилятор!
2.при отсоединение фишки около термостата работает только правый вентилятор!
3.менял местами фишки на вентеляторах, работает только левый в режиме правого
4. проверил все предохранители и рэле под бордачком, поменял их местами, все как было так и осталось.
5. в сервисе при установке сигналки , прозвонили всю проводку вентеляторов
все ок, сказали
6. контроллер бошш !
Вот , все более понятно написал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что все таки дело не в контроллере, а в контактах. Контроллер, если не заливали, или другие действия, вывести из строя драйвер мало вероятно.
Возможно нет контакта в самом разъеме контроллере, в корзине реле или в держателе предохранителя. Предохранитель надо прозвонить.
Все проверяется без особых проблем.
Например, если вместо реле вставить перемычку и включить зажигание, вентилятор должен заработать. И т. д.
В сервисе тоже могли лопухнуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  448
  • 41

  •  21 май 2008, 17:25

  •  Москва ВАО, бываю в Нижнем Новгороде на даче в районе Кстово

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Думаю, что все таки дело не в контроллере, а в контактах. Контроллер, если не заливали, или другие действия, вывести из строя драйвер мало вероятно.
Возможно нет контакта в самом разъеме контроллере, в корзине реле или в держателе предохранителя. Предохранитель надо прозвонить.
Все проверяется без особых проблем.
Например, если вместо реле вставить перемычку и включить зажигание, вентилятор должен заработать. И т. д.
В сервисе тоже могли лопухнуться.

спасибо, попробую контакты все пошевелить , перемкнуть ... как раз бордачек снимать собираюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: