Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Тема интересная, как и технические решения. Вчера ехал в длинной пробке за городом - старт, 1-3м - стоп. Температура по БК не превышала 96, кондиционер включен. На улице +34. Штатная система справляется, всё стоковое (кроме антифриза), пробег менее 40000км. Видел несколько остановившихся машин, в т.ч. и японок. Антифриз свежий Felix G12+, пробка расширительного штатная, система под давлением. После пробки поехал 100км/ч - температура понизилась до нормы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 13:12  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50
Да, с кондеем интересно получилось...
Вчера посмотрел в пробке -90, а иногда опускает даже до 89.
Получается, 60% мощности, ,два вента, почти постянно- это где-то даже больше , чем нужно для баланса в пробке.
В таких условиях без кондея, до внедрениея системки, за 101 вылазило минут через пять(может и чаще, не засекал специально).
Что с родным радиатором, что с медным.
А вот как раньше было с кондеем, что-то и не помню, не обращал внимания :
Наверное, также, как у твоей, раз не обращал... :smile_nod:
Без кондея вчера, да и 2 месяца уже, температура качается в диапазоне от 96ти с чем- то до около 93 х градусов.
В конце недельки вроде опять потеплеет, посмотри, как у твоей будет без кондея в пробке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
А меня напрягает температура генератора. Я ему обдув мострячу и ровную температуру движку заодно. Как гена в жару ещё с кондеем справляется? Мне больно прикасаться к нему, без кондея.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, я охренею без кондея, товарищ вез меня с работы на своей Калине, кондей не включал, экономит видимо - ж... полная! С весны по осень он у меня практически не выключается, не люблю ездить с открытыми окнами, много пыли, разве что после дождя... ШНива - она как теплица, если не всё небо в облаках.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 18:54  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50,
Да конечно, Великая вещь! Особливо нам, сибирякам.
Я тоже тяжело переношу жару...
Грется машинка в пробке почти также и при 20ти :
Rikki,
Интересную вещь наблюдал.
Между радиатором и стойками есть приличные щели.
Спереди радиаторы охвачены обечайкой.
В прорези бампера, с левой стороны, обечайка как бы сдвинута и за ней получается прямое соединение с щелью мд радиатором и стойкой.
Таки вот, на 60%% оттуда прилично дует.
Получается создаётся избыточное давление, воздух не успевает уйти под двигло и в щели капот-кузов.
Это наводит на мысль, что если работает один вент, то горячий воздух просто обязан
возвращался наружу через левую сторону радиатора.
По крайней мере на стоящем авто.
Значит,на стоящем авто, ИМХО, гена должен лучше охлаждаться, если работают 2 вента.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Мда, неожиданная загвоздка, не могу найти разъёмы вентиляторов в продаже. Всё готово . При финишных экспериментах мой тестер не увидел ни одного мВ падения на моём транзисторе в 195а. Движок правда 0.3а всего на ХХ. Всё равно дивлюсь.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 05:03  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, Rikki,
Ну вот, уже июль... :smile_doh:
Мда, "Лето-это маленькая жизнь"...
Маленькая только чето...

Есть у нас разъёмы, но в них обжаты кусочки проводов в 1,5мм кв.
Я все смонтировал в 2,5мм кв, потому пришлось расколупывать и пропаивать.

Да, мосфеты- это интересно.
Как все движется быстро...
Счеты в первом классе- и таблетка щас у меня в руках
( родные подарили -панкерсоню теперь с переменным успехом :smile_nod: ).
Детекторный приёмник и МОСФЕТы.
Возился тут с автозарядными.
Мелкосхемка размером примерно 4х5мм fr9886, наворочено...
А на выходе (внутри!)- мосфеты.
Китайцы заявляют 3,1А, -еслиб на радиатор посадить , может и дала бы!
Но все одно, и полтора-совсем не плохо.
Три микрокондера , три сопротивлюшки да индуктивность -вот и весь преобразователь


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, привет тебе большой. Я над тобой удивляюсь. Мне на работе, где всё под рукой, стоило немалых трудов схемку сваять. Правда я гнал 2 проекта, с контроллером ещё, он получился капризным. Но это на работе. А ты дома это сделал. Я б так не смог. Это действительно геройский подвиг. Вник в проблему и теперь схема 21213 мне не кажется ущербной. Движок у меня на 213 всегда был одной температуры 92гр.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 05:29  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуй,Rikki,
О чём и говорю во многих ветках.
Всётки машинка с уклоном на бездорожье.
Аналогично было: спичка-две за 90 градусов.

Не, дома невозможно, там внук частенько правит.
Он быстро разложит всё по своему усмотрению :smile_nod:
Дома только бумага да карандаш.
То "рабочее место"- в гараже :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2014, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Провёл испытания на машине. При любых режимах работы просто температура утыкается в 98гр . Вентилятора не слышо. Испытывал на левом по ходу, сейчас у нас жарко, мне очень понравилось. Взял таки за датчик - с приборки. Пока на проводах сделано. Уф, оно работает и совсем неплохо. Пока один левый подключил и чего то правый подключать неохота, пусть живёт своеё жизнью. Подкапотный конструктив теперь предстоит. Под капот решил ставить, там всё близко.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: