Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 10:11  


митяй81,
Енто всё зависит от прошивки кантролира. У 797 включаются оба сразу, а у 70 включаютса по очереди. А зачем тебе номер реле? Важен ток, а так они все подходят. Ставь на 50 ампер


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
не согласен, стоит 797, включаются сначала правый (если сидеть за рулем) потом если темпиратура падает плохо второй, причет повышаются обороты у них

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 23:27  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 59

  •  10 сен 2008, 21:47

Блог: Просмотр записи (0)
Везуки, у кого оба сразу работают...Охлаждют быстро и надёжно... А то за зиму второй ещё и грязью и ржавчиной от безделья заростает и когда весной начинает пытаться включиться, то и замыкает и сажает всё на свете вплоть до пищания БК-шки "напржение критически упало", и реле иногда оплавляет, в т.ч. и 50-ку. Да и звук с вибрациями у него, пока не разработается тот ещё.
Вспомнилось: "правильные решения обычно просты" а эта бестолковая масштабируемость электроники от лукавого - удорожание, больше возможностей поломок...
Догорит-сделаю от датчика температуры на реле, на 2 вентилятора сразу. Рефлексы всегда срабатывают быстрее, чем мозги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5905
  •  9166
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Chapa писал(а):
Догорит-сделаю от датчика температуры на реле, на 2 вентилятора сразу. Рефлексы всегда срабатывают быстрее, чем мозги...


Я бы не стал этого делать. Во-первых одного вентилятора для гражданской езды хватает всегда, второй срабатывает только в говнах. Во-вторых надежность от этого не повыситься, а пожалуй даже упадет... :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А у вас вентиляторы не зачто не задевают?У меня если рукой его крутить то слышно как за что-то задевает, в автосалоне на выставочном автомобиле не задевает незачто(посмотрел покрутил), в сервисе сказали что это типа НОРМАЛЬНО...не знаю что и думать... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 18:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Можно ли снять блок карлсонов, не снимая радиатор и не сливая ОЖ? А то у меня на левом от крыльчатка с большим люфтом сидит, и когда он включается - такая вибрация идет, что аж в салоне чувствуется. Хотелось бы посмотреть, в чем там дело, может, удастся поставить её на место.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский писал(а):
Можно ли снять блок карлсонов, не снимая радиатор и не сливая ОЖ? А то у меня на левом от крыльчатка с большим люфтом сидит, и когда он включается - такая вибрация идет, что аж в салоне чувствуется. Хотелось бы посмотреть, в чем там дело, может, удастся поставить её на место.

присоединяюсь к вопросу

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 06:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский, Пряник, можно, но секас тот еще.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 18:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 42

  •  27 июл 2010, 19:40

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, специалистам!
Раз тут так обсуждается вопрос о вентиляторах, плиз, помогите. Машина 2004 г, проблема следующая: при выключении зажигания закипает ОЖ, а вентиляторы не работают. При движении - все норм, как тут описано, работают оба. Что делать? (или дайте ссылку, где про это почитать, сама не нашла). Заранее спасибо.

_________________
Мимо проходила


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
1.зажигание не выключать
2.двигатель не глушить.
чтоб не было закипания ибо чревато


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: