Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2015, 06:24  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Вот, когда то рисовал, пусть уж все в одном месте будет.
Теряются они- бумажки.
Может , будет какой- никакой ответ на твой вопрос.
Изменения бортового напряжения еще-б учесть... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 04:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Переходим на другой пикконтроллер, о 14 ногах и 12 портах. Заводим на один порт включение зажигания. Саня сейчас делает так, что после выключения зажигания вентиляторы 30 сек
будут крутиться, если они крутились. Если не крутились -то ничего не произойдёт. Ну и появились свободные порты.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 06:18  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
ВВА, Переходим на другой пикконтроллер, о 14 ногах и 12 портах. Заводим на один порт включение зажигания. Саня сейчас делает так, что после выключения зажигания вентиляторы 30 сек
будут крутиться, если они крутились. Если не крутились -то ничего не произойдёт. Ну и появились свободные порты.

Ну вот, теперь надо будет думать, куда свободные порты прибабанить....
Вот всегда чего нибудь: или не хватает, или... :smile_bigsmile:
Я- б посмотрел в сторону двух датчиков, или вообще, только на приборкин...
Не уверен пока_ патамушта - не пробовал.
Но буду пробовать, обязательно.
Клемму ( быстро съёмную) вчера забабанил- минут 20 потратил.
Но, акум - на зарядке- не сфотать.
Во, попал!
Китайский предохранитель на 2 Ампера полетел от источника тока в 1 Ампер :
А больше четырёх лет отработал. И корпус китайской зарядки не раз вялялся на полу и на железках, ронял патамушта - и не замечал.
Вот так бывает...
Никаких электролитов, на сколько помню, на выходе нет.
Втыкаю поддерживающее в прикуриватель- а лампочка в салоне с каждым разом -все тусклее и тусклее. Плюс на даче неделями стояла.
Кароче,- плотность ниже 1,2.
Ему четыре года, наверное, все... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Я- б посмотрел в сторону двух датчиков, или вообще, только на приборкин...

Там ведь тож напруга пропадает, когда главное выключено. Получается разница небольшая, хотя для тех, кто схему под капотом держит, конструктивно весьма существенно.
АКБ у мну летом скоропостижно, ему 4 года. Так даже лучше, без мучений. Купил новый правда впопыхах, ехать нужно было.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 19:38  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
ВВА писал(а):
Я- б посмотрел в сторону двух датчиков, или вообще, только на приборкин...

Там ведь тож напруга пропадает, когда главное выключено. Получается разница небольшая, хотя для тех, кто схему под капотом держит, конструктивно весьма существенно.

Ну, тыж в курсе:
Приборка измеряет бортовое и вносит коррекцию в показания.
Аналогового если решать- то это мостовая схемка.
Проблемка для аналогового измерения- это разъёмы в цепи.
На них может падать, со временем.
Потому и говорил: хорошо бы внутри приборки.

А задержать напругу на приборке- это не на мозгах.
Хотя, - я уже осторожничаю: вдруг и там какие подводные камни.
Типа АПС запретит что нить...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 05:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА Вот такая схемка твоего варианта получилась. У меня ещё драйвер прибавляется.
Вывод помпа условен, после выключения зажигания на нём 20сек будет держаться 5в.
Примерный размер твоей платы 5см*5см.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 19:18  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуй,Rikki,
Ну эт уже и схемкой назвать нельзя.
Черный квадрат Малевича :smile_nod:
Чтот входит, чтот выходит...
Сверху- питалка с ключом..
А схемка где? :

Не, ну нормально, прогресс- он и есть прогресс.


Репку чешу сейчас, насколько рационально использовать второй датчик.
Чтот нет особой уверенности.
Может, просто понизить температуру максимальную.
Скажем, 90- градусов. Термостат -85, будет чуть приоткрыт.
По идее, температура у четвертого цилиндра должна снизится.
Зачем тогда цеплять второй датчик?
Как думаешь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Насчёт второго датчика пока мнения никакого не имею. Особой разницы не вижу. Перебивать Саньке таблицы даже заикаться не хочу, это труд для него немалый с подгонкой этих милиливольтов под реальные.
Сейчас мы имеем схемку с тремя режимами работы на выбор, на любой вкус.
1. старт при 0.485в 60% 0.47в 75% 0.455в 100%
2. старт при 0.460в 60% 0.445в 75% 0.430в 100%
3. старт при 0.435в 60% 0.417в 75% 0.405в 100%
Это реально измерено прибором.
Программно сделан алгоритм, когда горячее выключение удерживает 20сек венты, холодное игнорирует. Защита от обрыва.
Но это ладно. Я вот что увидел. Вентилятор охлаждения от Mitsubishi Galant выглядит вот так.
Изображение
Вот. Очевидно здесь драйвер и сам мосфет в коробочке. Судя по размерам радиатора - n канальный с сопротивлением 1-2 милиОма. У меня вопрос вот возник. А где реально наши силовые концы вентиляторов прикручены на массу? Я вот подумал, мож туда попробовать воткнуть свой n канальный мосфет? Как думаешь?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 07:43  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Не, я не предлагаю внести изменения в твой проект.
Просто, обсудить.
Может ты что думаешь по температуре на головке.
У меня лежит платка, до неё надо докопаться.
Работает схемка, до неё тоже... :smile_nod:

Полагаю, что провод приходит на клемму акума- светло коричневый.
Но, где они соединены, и не используются ли ещё где- я не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
от такая платка получается
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: