Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, сейчас только гадать.. нужно было прозванивать цепь когда он не работал, тогда и ответ нашелся бы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 12:32  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, давай правильно называть винты, сидишь на месте водителя: с право будет правый винт, а по левому борту - левый. На реке стоишь по течению и название берегов такое же. И как потом не становись, название винтов(берегов) остается прежним. Рекомендую перестыковать силовые разъемы на винтах (грязь в разъемах продуй), правый работает значительно больше левого, вот ресурс и надо выравнивать. С новья надо менять местами разъемы через год, два. У тебя был какой-то часный глюк, понаблюдай.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 20:27  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="sansanych"]Хищник, давай правильно называть винты, сидишь на месте водителя: с право будет правый винт, а по левому борту - левый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 08:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, открываешь капот и смотришь на винты, вот их и увидишь, с толстыми проводами. :smile_bigsmile: Разъемы с проводами надо поменять местами и не более того.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 19:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  07 апр 2012, 21:10

  •  Кирово-Чепеццк(Кировская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Когда вентилятор включен, и сбивает температуру, если при этом заглушить двигатель. Вентилятор должен продолжить работу? Или же выключиться с выключением зажигания?

_________________
Шнивер ВИШНЕВЫЙ, 2003 г.в, Bosch MP7.0, БК GAMMA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
ЕгорыЧ писал(а):
Когда вентилятор включен, и сбивает температуру, если при этом заглушить двигатель. Вентилятор должен продолжить работу? Или же выключиться с выключением зажигания?

Вент будет крутиться даже с выключенным зажиганием пока не опустится температура.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 19:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  07 апр 2012, 21:10

  •  Кирово-Чепеццк(Кировская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
ЕгорыЧ писал(а):
Когда вентилятор включен, и сбивает температуру, если при этом заглушить двигатель. Вентилятор должен продолжить работу? Или же выключиться с выключением зажигания?

Вент будет крутиться даже с выключенным зажиганием пока не опустится температура.


А у меня сразу отключается, машин 2003 года, контроллер 7.0... Прошивка поди косячная? По БК ее название "SPM? BUTAN" :smile_doh:

_________________
Шнивер ВИШНЕВЫЙ, 2003 г.в, Bosch MP7.0, БК GAMMA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
ЕгорыЧ писал(а):
А у меня сразу отключается, машин 2003 года, контроллер 7.0... Прошивка поди косячная? По БК ее название "SPM? BUTAN" :smile_doh:

У меня 7.9.7. Кстати на инжекторной ниве (2002 года) у меня вент при выключении зажигания не крутился. Видимо на старых прошивках это не предусмотрено. Хотя есть мнение, что толку от этого обдува после глушения ДВС мало, потому как помпа не работает и циркуляция ОЖ прекращается.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 14:39  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
ЕгорыЧ писал(а):
Когда вентилятор включен, и сбивает температуру, если при этом заглушить двигатель. Вентилятор должен продолжить работу? Или же выключиться с выключением зажигания?

Вент будет крутиться даже с выключенным зажиганием пока не опустится температура.

У меня(машина конца 2007 г.) изначально при выключении зажигания вентилятор ещё пару сек. крутит, а потом выключается, и я где то здесь читал, что это и есть нормальная работа вентиляторов.Не должен мне кажется вентилятор работать при выключенном зажигании(может это от прошивки зависит?).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 15:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял я силовые разьемы на вентиляторах, вместо правого стал крутить левый вентилятор, езжу радуюсь, и тут решил пойти на эксперимет с температурой включения вентиляторов.Включение первего стояло по бортов.компу на 95 г.Я поставил на 99, т.к.давно заметил, что иногда включение может произойти на 2-3 гр. выше 95 гр.Вот и поставил на 99, чтоб на такой жаре не маслять один на малой мощности, пусть думаю оба поработают.И вот сработали у меня на 101-102 оба вентилятора и борт.комп запищал про снижение напряжения борт.сети(за несколько дней до этого у меня до перетыкания разьёмов при включении 2-х вентиляторов комп не пищал ни разу).
Переставил я обратно разьёмы, дождался включения обох вентиляторов, и комп. опять не запищал.
Что делать?
И ещё, когда комп не пищал, а работали оба вентилятора, напряжение по борт.компу было11.8-12.1), а на панели приборов около 13.Куда копать?
Как я понял если бы не было у меня компа я бы и не узнал про это падение.
Сегодня сравнил во время езды напряжение, по компу 13.2-13.4, по панели приборов 14(Зимой около 14.9)
Забить или устранить?Ведь повторюсь, не будь компа, не было бы проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: