Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 16:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  45

  •  26 ноя 2007, 18:34

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вкраце вот и мой опыт снятия вентиляторов.

Имеется кондей, и самое зловредное - его шкив. Расчитанный на 2 ремня( зачем такой).
Вобщем этот шкив не дал вытащить даже рамку без вентиляторов.

А решиль так.... отвел радиатор кондея, гура, отогнул вперед радиатор (левую сторону достаточно для вытаскивания вентилятора, но мешала фара).
Ничего не сливал, СНЯЛ фару, вытащил оба вентилятора.

Самый геморой - открутить их от рамки. Поэтому перед установкой обратно - приварил болты к корпусу вентиляторов.

Обратно собиралось легче. Удачи!

_________________
http://volgacach.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 13:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 47

  •  02 окт 2010, 07:53

  •  РМ.Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята кто скажет чем чревата установка электродвигателя с крыльчаткой от Калины :? мне показалось крутить стал больше :?:

_________________
FAM Декабрь 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:04b79656bc]http://www.autometric.ru/lines/s.e.g.gif[/img:04b79656bc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему, может кому пригодится.
Когда меня застала беда с правым вентилятором, сразу возник вопрос как его достать не снимая передний бампер, потому как на рестайлинге сделать это довольно весело, даже не знаю где большее веселье вентиляторы менять или бампер снимать. :smile_nod:
В итоге выход был найден. Вентиляторы прекрасно выходят под машину. При этом нет необходимости производить манипуляции с радиатором кондиционера (у меня он есть) и радиатором ГУРа, да и вообще никакие радиаторы не трогаются.
Снимаем снизу железяку в форме паука, и две половинки жести. Откручиваем поперечину рамки радиатора. Снимаем ремень привода помпы-генератора-ГУРа. Опять лезем под машину и откручиваем четыре болта крепления насоса ГУРа. Тут есть одна тонкость, фильтр очистки масла мешает открутить один болт, его откручиваем последним отодвигая насос от кронштейна, болт остается в кронштейне. Насос просто отодвигаем на шлангах назад. Снимаем ремень привода кондиционера. Откручиваем болт крепления зубчатого шкива коленвала и снимаем шкив. Тут надо проследить, чтобы шпонка была на верху коленвала, тут если два пропущенных зуба шкива будут на шесть часов, приблизительно получится необходимое положение. Остается открутить кожух вентиляторов от радиатора, четыре болта по углам и две гайки в середине. Нижнюю гайку удобнее крутить снизу, болты все сверху нормально откручиваются. Все. Теперь остается тянуть-толкать. Снимаем кожух с вентиляторами со шпилек радиатора, правый край (по ходу машины) придерживаем на месте, а левый начинаем опускать. Когда левое верхнее ухо кожуха опустится ниже левого лонжерона вся конструкция упрется в датчик коленвала. Теперь начинаем перемещать правую сторону влево чуть приподнимая, чтоб обойти датчик, левый вентилятор при этом идет вниз. Когда кожух примет вертикальное положение всю эту конструкцию можно спокойно опустить под машину. Тут по-хорошему нужен будет помощник, но если длина рук позволит держать правой рукой кожух с вентиляторами, а левой зацепить с низу, тогда не надо. Мне позволила. Но я понял это поздно. Поэтому если нет помощника запаситесь веревкой и заблаговременно привяжите правый край кожуха. :smile_bigsmile: После того как сделаете с вентиляторами всё, что хотели, можно собрать все в обратной последовательности.
По времени у меня заняла вся возня часа три, при этом больше возился прикручивая назад жестянку, боковые саморезы закрывают усилители рамки радатора.
Плюсы очевидны: никаких рабочих жидкостей-газов сливать не надо. Демонтаж шкива только кажется сложной операцией, дольше искал торцовый ключ на 38. :

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот думаю как менять вентилятор. Через снятие конденсатора и радиатора и не хочу. По способу от Glu сильно заморочено, требуется и новая планка, и сварка...
Заинтересовал способ Алексей Борисовича, хотя тоже гемору немало, зато ничего не пилить, ни варить, только болты крутить. Вот только он это проделал на ресталенной шниве. А как там на старой, есть какие отличия конструкции, из за которых такой номер не прокатит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Для замены вентиляторов, я решил всётки сделать съёмную среднюю часть панели, но попроще чем Glu
Сначала нужно сделать и прикрутить накладки, примерно такие:
Изображение
Изображение
Я нарезал резьбу под винтики прямо в панели. Под верхней накладкой металл тонкий, поэтому больше М4 нельзя и винтиков надо побольше. Под накладками, что одной стороной сажаются под болт кронштейнов радиатора, металл двойной толщины, поэтому можно и М5.
Потом накладки снял, разрезал по намеченному панель (болгаркой).


Полного снятия всей рамки вентиляторов у меня не получилось, т.к. не смог добраться до правого нижнего болта - мешал нижний патрубок радиатора и трубки компрессора кондиционера. Благо моя цель была левый вентилятор, его можно вытащить, дурОм отведя недоконца открученную рамку: Изображение
Когда надо будет менять правый, уже прикинул, можно подлезть головкой с тонким полуметровым удлинителем с карданчиком.

Больше всего боялся что не смогу скрутить стойку (для чего Glu сменил направление болтов, приваривая гайки к верхней части стойки). Но у меня получилось на удивление быстро. Не сказать что легко - и палец порезал о какую-то кромку, и наживлял правый болт хрен знает как изогнутой рукой, держа болт указательным и средним пальцами. Без накидной трещётки на 13 с недлинной ручкой Изображение , думаю, там делать нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 14:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 52

  •  10 окт 2012, 16:59

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Надож так машину нелюбить :

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:1bbe17c4da]http://ne-kurim.ru/ncounter/186591-6.png[/img:1bbe17c4da][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 23:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  104
  • 51

  •  02 фев 2012, 21:29

  •  Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Менял у себя правый вентилятор... столкнулся с небольшой проблемой - на ШНиву 2005 года не подходит по посадочному размеру новые вентиляторы... пришлось снимать рамку и растачивать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
У меня так Изображение
. Совпало, что подошло время капиталки и вент накрылся. Мастер при снятии навесного пожаловался, на поперечину, так я вспомнил Шнива- форум и сказал- режь

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  183

  •  22 мар 2012, 17:19

  •  Владимрская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Подниму тему, может кому пригодится.
Когда меня застала беда с правым вентилятором, сразу возник вопрос как его достать не снимая передний бампер, потому как на рестайлинге сделать это довольно весело, даже не знаю где большее веселье вентиляторы менять или бампер снимать. :smile_nod:
В итоге выход был найден. Вентиляторы прекрасно выходят под машину. При этом нет необходимости производить манипуляции с радиатором кондиционера (у меня он есть) и радиатором ГУРа, да и вообще никакие радиаторы не трогаются.
Снимаем снизу железяку в форме паука, и две половинки жести. Откручиваем поперечину рамки радиатора. Снимаем ремень привода помпы-генератора-ГУРа. Опять лезем под машину и откручиваем четыре болта крепления насоса ГУРа. Тут есть одна тонкость, фильтр очистки масла мешает открутить один болт, его откручиваем последним отодвигая насос от кронштейна, болт остается в кронштейне. Насос просто отодвигаем на шлангах назад. Снимаем ремень привода кондиционера. Откручиваем болт крепления зубчатого шкива коленвала и снимаем шкив. Тут надо проследить, чтобы шпонка была на верху коленвала, тут если два пропущенных зуба шкива будут на шесть часов, приблизительно получится необходимое положение. Остается открутить кожух вентиляторов от радиатора, четыре болта по углам и две гайки в середине. Нижнюю гайку удобнее крутить снизу, болты все сверху нормально откручиваются. Все. Теперь остается тянуть-толкать. Снимаем кожух с вентиляторами со шпилек радиатора, правый край (по ходу машины) придерживаем на месте, а левый начинаем опускать. Когда левое верхнее ухо кожуха опустится ниже левого лонжерона вся конструкция упрется в датчик коленвала. Теперь начинаем перемещать правую сторону влево чуть приподнимая, чтоб обойти датчик, левый вентилятор при этом идет вниз. Когда кожух примет вертикальное положение всю эту конструкцию можно спокойно опустить под машину. Тут по-хорошему нужен будет помощник, но если длина рук позволит держать правой рукой кожух с вентиляторами, а левой зацепить с низу, тогда не надо. Мне позволила. Но я понял это поздно. Поэтому если нет помощника запаситесь веревкой и заблаговременно привяжите правый край кожуха. :smile_bigsmile: После того как сделаете с вентиляторами всё, что хотели, можно собрать все в обратной последовательности.
По времени у меня заняла вся возня часа три, при этом больше возился прикручивая назад жестянку, боковые саморезы закрывают усилители рамки радатора.
Плюсы очевидны: никаких рабочих жидкостей-газов сливать не надо. Демонтаж шкива только кажется сложной операцией, дольше искал торцовый ключ на 38. :

Вчера также поменял (в одно лицо), тока у ГУРА открутил шкив, а полностью ГУР не снимал... всё легко вынимается... поставил вентилятор от калиныча... один в один как наш... :smile_bigsmile:

_________________
Мы не ищем лёгких путей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
блин какой секис оказывается с этими вентиляторами :
как же мне не повезло, навернулся правый :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: