Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Немного странно. На ...01 должны сначала включаться оба вентилятора.
Надо проверить работу левого вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 20:42  
Участник
Участник

    30
  •  67

  •  25 мар 2010, 13:10

Блог: Просмотр записи (0)
Там было так. Работал на малых оборотах всего один вентилятор (правый) в режиме 6 секунд через 6, затем когда температура подымалась до 102 градуса он же начинал работать ещё быстрее и опять в том же режиме 6 секунд через 6 секунд.
второй вентилятор вообще не включался. самое интересное что оба реле были рабочие (клацали) но напряжение когда замеряли на левый вентилятор не поступало..
Реле поменяли на новые, результат был тот же.
все только руками разводили.
После прошивки ..91, правый включается при температуре 99 и выключается на 93
левый включается при 101
Что это было не кто так из мастеров и не понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 23:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Немного странно. На ...01 должны сначала включаться оба вентилятора.
Надо проверить работу левого вентилятора.

Про включение сразу двух, можно поподробней? А то у меня после замены вентиляторов, как раз и стали включатся сразу оба на 99 градусах, а до замены, все было как нужно, сначало включался левый, а уж если он не справлялся то правый. При какой температуре (изначально ) срабатывали родные не проверял, но от БК температуру включения левого немного снизил , потом засвистел левый (наверно подшипник) и чтобы не рисковать я купил новые. Сначало мне показалось, что начал вперед включатся правый, хотя машинный жгут я не крутил, сегодня всетаки посмотрел - включаются одновременно оба, попробовали переставить раъемы - все равно включаются оба. С чего начинать искать? Ничего с прошивкой не делали.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 07:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Немного странно. На ...01 должны сначала включаться оба вентилятора

Это было характерно только для 7.9.7 первого выпуска 2006 года. Температура включения второго режима вентиляторов в прошивке была выставлена ниже, чем температура первого режима. Прошивка B122HR01
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 00:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 40

  •  15 окт 2010, 21:39

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Первый режим на 99грд. включает дополнительное реле через его контакты и сопротивление на правый вентилятор. Обмотка(катушка доп. реле) включается от 46 вывода контроллера.
Второй режим при 101грд. , от 6 вывода контроллера, на два других реле, которые включают оба вентилятора. Всего три реле.

Но за первый режим отвечает одно, дополнительное реле.(Лёгкий режим, через сопротивление), праый вентилятор.
Подскажите пожалуйста не включаеться вентилятор первый при T 90 в чём причина?

_________________
Вперёд и только так!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Подскажите пожалуйста не включаеться вентилятор первый при T 90 в чём причина?

А при этой температуре он и не должен включаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
У меня правый вентилятор включается на секунду потом через 15-20 секунд ещё раз. И так постоянно. Двигатель перегревается. Спасает только принудительное включение вентиляторов я на них кнопки вывел. Особенно ощущается когда кондиционер работает. В чем может быть проблема ?

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
edikJR, А причина может быть в том, что при включении компрессора кондиционера, должен включатся правый вентилятор (первый режим, через резистор) и работать вместе с кондиционером постоянно. Двигатель то от компрессора получает дополнительную нагрузку.
Потому с включением кондиционера, сразу включайте первый режим правого вентилятора. Хотя это должен делать контроллер. Я так думаю.
А что там у вас в программе заложено, это вопрос.
У меня кондиционера нет, но предполагаю, только по интуиции.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
да в месте с кондиционером включается вентилятор в пол силы. А когда температура начинает рости включаются уже оба но всего на секунду потом сразу выключаются. Этого не хватает и двигатель перегревается. Бош мп 7.0 33 прошивка

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Мляя ....чота я совсем запутался :
Машина 2004 г контролер 7.0
1. Какой алгоритм работы вентиляторов и при какой температуре ?
2. Через доп реле вентилятор должен медленнее крутиться ?
Вопросы возникли после того как в пробке БК пожаловался на ....дословно : "Реле вентилятора 2 " Тогда же заметил что при включении двух вентиляторов в режиме "тропик" напряжение бортовой сети по БК падает до 11.7 В : Правда это было один раз , больше не повторялось , сейчас при "тропике " 12.5В ....но чота напрягает .....где копать ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: