Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 05:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2938
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
P.S. есть еше как минимум, две причины вибрации.
1. Подшипники, как ни странно. Изготовленные качественно, но нет смазки, или она уже "засохла до кокса" - я бы назвал это жуткой "трясучкой" а не вибрацией.
2. Крыльчатка "восьмеркой" или одна из лопастей имеет неправильный профиль - неестественный местный изгиб от механического воздействия или по другой причине. Мне думается, лучшее - замена. Даже если Вы её выправите, после местного нагрева она охрупчивается. Вылетит этот кусочек в самый неподходящий момент, когда машинка нужна до зарезу.

Всё правильно написано. Добавлю, когда от лопасти отваливается кусок прилипшей пыли 10 тонный станок трясёт как в лихорадке. Причём пыль эта убирается с трудом. Она как в порошковой металлугии нанесена и бывает довольно плотной. Думаю в наших авто такое тоже бывает.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 10:38  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Статическая балансировка, это ,конечно, хорошо.
Но неинтересно, ИМХО.
Вот еслиб продумать динамическую :
Тогдаб ,наверное, многие поиграли бы.
Так, образно, не очень вникая:
Метим лопасть белой пшикалкой прямо на машинке, включаем и снимаем видеорегистратором.
Там гдет около 50 оборотов /секунду.
Регистратор 30 кадров в секунду. Бежать изображение будет, а нам пофиг, лишь бы увидеть метку и вспышку светодиода.
Дело за "малым" :-придумать датчик попроще и прибабанить к нему светодиод...

Оговорки типа: это сложно- не катят.
Надо придумать просто .Интересно жеж, и творчество, однако!
Развитие личности и все такое...
А ? Слабо?
Особливо молодёжи касается :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 14:30  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki :
Цитата:
… когда от лопасти отваливается кусок прилипшей пыли 10 тонный станок трясёт как в лихорадке. Причём пыль эта убирается с трудом. Она как в порошковой металлугии нанесена и бывает довольно плотной. Думаю в наших авто такое тоже бывает.

Знакомая ситуация…
Именно поэтому я крыльчатки замачивал со стиральным порошком на целую ночь в тазике. :smile_bigsmile: Другой методы не придумал… :
---
Резиновые втулочки на креплениях эл. двигателей случаем не «закостенели»?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 14:45  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА :
Цитата:
Дело за "малым" :-придумать датчик попроще и прибабанить к нему светодиод...

Оговорки типа: это сложно- не катят.

Разовью Вашу мысль. Не слабо. Ничего сложного, тензометры сейчас можно найти на любом углу. За неимением оного можно прибабахать датчик детонации, закрепив его на штативе от ИЧ-10. Болт, проходящий через датчик, слегонца упереть в корпус эл. двигателя, поближе к донцу. В этом случае нужно помнить, что пиковый сигнал датчика соответствует диаметрально противоположному положению излишка веса на крыльчатке. После N-ой установки найти точку соприкосновения, при которой датчик будет выдавать наибольший по величине сигнал. К датчику добавить какой-никакой усилитель сигнала. Источник света – лучше ИФК, на худой конец выдернуть МН-3 из светильника дневного света. Видеорегистратор не нужен, т.к. имеет место быть стробоскопический эффект – это даже лучше. И кратность кадров не нужно подбирать-синхронизировать. На регистраторе изображение плавать не будет, просто при указанных Вами частотах только 1 кадр из 15 будет ясно различимым (но это чисто теоретичеЦки – в «цифре» нет отдельных кадров, как в кино – фото). «Пшикалка» не годится – большое пятно краски будет, 100% вероятность многократного уточнения положения, лучше делать отметки небольшими точками краски.
Интересно? :?: Творите! :!:
Но еще раз повторяю: крыльчатка – деталь не особо ответственная. Статики – предостаточно.
Балансировка карданных валов в динамике - вот это задачка! :!: :!: :!:
---
Молодежи это не касается. Она плодит темы не глядя, хотя рядом уже есть подобные.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 16:41  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Балансировка карданных валов в динамике - вот это задачка! :!: :!: :!:


И чтобы прямо на ходу!

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 18:30  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
:
Я думал, сразу пошлют, и далеко!
А ты культурно, воспитано так...
Впрочем, молодёжь ище не высказалась...

Нееее, мне творить, даже если очень интересно, неможно,
можно только если это ооочень необходимо.
По большому счету -огласен с тобой, статика рациональней в гаражных условиях
Но, вдруг?.

Видел у нас объявление: балансируем карданы, надо бы заехать.
Не было раньше.
PS я тебе больше скажу: мало карданы балансировать в динамике, надо ещё и в знакопеременных нагрузках, сопоставимых с реальными.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2938
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, Зря ёрничаешь. ВВА, двинул вполне реализуемую идею. Нужно лишь получить чёткую синхронизацию и иметь датчики вибраций по абциссе и ординате. И через час можно получить результат.Карданы и коленвалы балансируют косвенными экспресс методами, с гаражной точностью, в плохом смысле этого слова за 1 мин, время здесь ключевое слово..
Можно вообще без датчиков, по шуму вибрации. Подаём небольшое мощное напряжение на вент, не снимая его. По очереди ставить скрепки на лопасти и по датчику шума ловить оптимум. Долго, но дёшево.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 03:27  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu :
Цитата:
И чтобы прямо на ходу!

И желательно в одиночку: рулить, смотреть на приборку, дорогу, светофоры, и одновременно заглядывать под днище на стробоскоп/табло. :smile_bigsmile:
Для меня вибрация карданных валов – забытая тема, раз и навсегда. :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 04:14  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА , Rikki , да не зацикливайтесь вы так на этой злосчастной крыльчатке. :!:
Прям-таки турбину для двигателя сверхсекретного МиГ-1234567890 : сочиняете.
Не стоит овчинка выделки… :
А вот ротор (погнутость оси :?: ) эл. двигателя стоит проверить на всякий случай, что-то я тоже в крыльчатку уперся.

ВВА :
Цитата:
PS я тебе больше скажу: мало карданы балансировать в динамике, надо ещё и в знакопеременных нагрузках, сопоставимых с реальными.
А смысл? :?:
Карданный вал работает с периодичностью знакопеременных нагрузок, аналогично сопряжению бобышка/палец в ЦПГ? :?:
Проще пару раз в год проверять состояние крестовин и шлицевого соединения да люфты в хвостовиках.

Rikki :
Цитата:
Нужно лишь получить чёткую синхронизацию и иметь датчики вибраций по абциссе и ординате.

Зачем так просто? :smile_bigsmile: Нужен еще осциллограф. Затем - оптоволокно для Тырнета. Меня пригласите Гл. инженером проекта? Мне нужна будет молоденькая секретарша и 2-3 зама. Ну и конечно же, уборщица производственных помещений - в гаражных условиях. Для уборщицы потребуется приобрести швабру, тряпку, ведро, мощнейший суперкомпьютер и арендовать пару-тройку серваков поблизости, например, в Новой Зеландии. "И через (час) 3-5 лет можно получить результат."

ВВА сделал запрос, я выдал ему технико-экономическое обоснование - с минимальными затратами и максимумальной прибылью. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Куда уж проще для домашних условий?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 05:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2938
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Зачем так просто? :smile_bigsmile: Нужен еще осциллограф. Затем - оптоволокно для Тырнета. Меня пригласите Гл. инженером проекта? Мне нужна будет молоденькая секретарша и 2-3 зама. Ну и конечно же, уборщица производственных помещений - в гаражных условиях. Для уборщицы потребуется приобрести швабру, тряпку, ведро, мощнейший суперкомпьютер и арендовать пару-тройку серваков поблизости, например, в Новой Зеландии. "И через (час) 3-5 лет можно получить результат."

Когда станкоинструментальное производство отделилось от УАЗа, у нас стало вместо 1 директора 5. Непроизводственного персонала стало много больше. Ты случаем наше руководство не консультировал? :smile_nod:
Ну, а если серьёзно дело не только в крыльчатке, с вибрацией есть где ещё разобраться. Промвал например и чисто спортивный интерес не забывам..

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: