Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Окончание моей истории.

Купил реле, поставил. Все работает. :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 14:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  19 июл 2007, 15:42

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вопрос снял я датчик с термостата, завел, а крутиться все равно один. Где искать причину???

_________________
LS, млечный путь, 2006.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
скорей всего здесь, на стр.2.

ну или 3 и дальше : : :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, ну я так понял на полный ход правого вентилятора отвечает еще одно реле?или то-же что через резистор?.Блин не могу найти где продается сопротивление,наверное подключу без него

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не могу найти где продается сопротивление,наверное подключу без него

Если сопротивление полетело, то первого режима работы вентиляторов не будет. Сразу включается 2-ой режим.
Чтобы как-то восстановить первый режим достаточно перемкнуть доп. сопротивление. Делать это удобно. Разъем вверху между вентиляторами на рамке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, ну это я понял,только будет вращаться на полную,впринципе летом это и лучше,тем более на юга собрался :smile_nod: всем спасибо за консультации

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, чтобы закрыть разом все вопросы... Взято отсюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=99 , 2003 год :

DeBugger писал(а):
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Для привода вентиляторов системы охлаждения двигателя устанавливаются два электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов отечественного производства.
Электродвигатели включаются контроллером системы управления двигателем, рис. 7-ЗОа, через вспомогательные реле и предохранители поодиночке или попарно.
Электродвигатели не нуждаются в обслуживании и в случае неисправности должны заменяться новыми.
Изображение
Рис. 7-ЗОа. Схема включения электродвигателей вентиляторов системы охлаждения
1 - правый электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 2 -дополнительное реле; 3 - предохранитель; 4 - контроллер; 5 - дополнительный резистор; 6 - реле включения правого электродвигателя; 7 - левый электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 8 - реле включения левого электродвигателя; А - к клемме «-» аккумуляторной батареи; В - к реле зажигания; С - к клемме «+» аккумуляторной батареи.


Схема для Бош 7.0. Для БОШ 7.9.7 и Январь 7.2 аналогично, только выводы контроллера ЭСУД будут 29 - оба вентилятора, 68 - один.

Верхний по схеме предохранитель 3 защищает цепь правого вентилятора при обоих режимах его работы. От предохранителя отходят два провода на реле 2 и 6. Реле 2 включает правый вентилятор 1 через допрезистор 5. Реле 6 коммутирует 12В напрямую, в обход доп резистора.

Нижний предохранитель 3 отвечает за питание левого вентилятора. Реле 8 включает левый вентилятор при температуре ОЖ 102 градуса (Цельсия, разумеется). Как видно из схемы реле 6 и 8 включаются одним сигналом.

При неисправности правого вентилятора в первую очередь проверяем предохранитель. Далее, включаем зажигание и поочередно подаем минус на 86-е клеммы реле 2 и 6. Таким образом мы имитируем подачу команды на включение вентилятора от ЭСУД. При исправных реле на выводе 87 реле 2 и выводе 30 реле 6 появляется +12В. Переходим в подкапотное пространство. Снимаем разъем с доп резистора. Омметром или "пищалкой" прозваниваем резистор. Его сопротивление должно быть единицы Ом (в голове сидит 1.5 Ома, но не уверен). Опять замыкаем реле 2, при исправной проводке на верхнем по схеме выводе резистора появляется +12В, замыкаем реле 6, +12В появляется на нижнем выводе и розовом проводе вентилятора, соответственно.

С левым вентилятором поступаем аналогично. Проверяем нижний по схеме предохранитель, включаем зажигание, подаем минус на 85й контакт реле 8, смотрим +12В на контакте 87. При замкнутом реле 8, смотрим +12В на розово-черном проводе левого вентилятора.

Вроде все. Доклад окончен, всем спасибо :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, во,схема то что надо,спасибо

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 04:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,
У меня эта схема есть на диске ChevroletNiva "Школа авторемонта" от "Третьего Рима", именно по ней и работал. Хотел скопировать сюда, но т.к. компьтерно безграмотный-не удалось. :

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Вот здесь есть много чего интересного http://chiptuner.ru/content/docs/ (в разделе ШНИВА).
В часности, в документе "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем" есть и схемы и как проверять (диагностические карты).

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: