Итак, чтобы закрыть разом все вопросы... Взято отсюда
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=99 , 2003 год :
DeBugger писал(а):
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Для привода вентиляторов системы охлаждения двигателя устанавливаются два электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов отечественного производства.
Электродвигатели включаются контроллером системы управления двигателем, рис. 7-ЗОа, через вспомогательные реле и предохранители поодиночке или попарно.
Электродвигатели не нуждаются в обслуживании и в случае неисправности должны заменяться новыми.

Рис. 7-ЗОа. Схема включения электродвигателей вентиляторов системы охлаждения
1 - правый электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 2 -дополнительное реле; 3 - предохранитель; 4 - контроллер; 5 - дополнительный резистор; 6 - реле включения правого электродвигателя; 7 - левый электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 8 - реле включения левого электродвигателя; А - к клемме «-» аккумуляторной батареи; В - к реле зажигания; С - к клемме «+» аккумуляторной батареи.
Схема для Бош 7.0. Для БОШ 7.9.7 и Январь 7.2 аналогично, только выводы контроллера ЭСУД будут 29 - оба вентилятора, 68 - один.
Верхний по схеме предохранитель 3 защищает цепь правого вентилятора при обоих режимах его работы. От предохранителя отходят два провода на реле 2 и 6. Реле 2 включает правый вентилятор 1 через допрезистор 5. Реле 6 коммутирует 12В напрямую, в обход доп резистора.
Нижний предохранитель 3 отвечает за питание левого вентилятора. Реле 8 включает левый вентилятор при температуре ОЖ 102 градуса (Цельсия, разумеется). Как видно из схемы реле 6 и 8 включаются одним сигналом.
При неисправности правого вентилятора в первую очередь проверяем предохранитель. Далее, включаем зажигание и поочередно подаем минус на 86-е клеммы реле 2 и 6. Таким образом мы имитируем подачу команды на включение вентилятора от ЭСУД. При исправных реле на выводе 87 реле 2 и выводе 30 реле 6 появляется +12В. Переходим в подкапотное пространство. Снимаем разъем с доп резистора. Омметром или "пищалкой" прозваниваем резистор. Его сопротивление должно быть единицы Ом (в голове сидит 1.5 Ома, но не уверен). Опять замыкаем реле 2, при исправной проводке на верхнем по схеме выводе резистора появляется +12В, замыкаем реле 6, +12В появляется на нижнем выводе и розовом проводе вентилятора, соответственно.
С левым вентилятором поступаем аналогично. Проверяем нижний по схеме предохранитель, включаем зажигание, подаем минус на 85й контакт реле 8, смотрим +12В на контакте 87. При замкнутом реле 8, смотрим +12В на розово-черном проводе левого вентилятора.
Вроде все. Доклад окончен, всем спасибо :