Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
ДЕД46, если он на полмилиметра "ошибся" в бОльшую сторону, то сдается мне, что это сильно может увеличить производительность помпы.

Полмиллиметра при диаметре шкива, например, 100мм дает погрешность 0,5%. Это не "сильно" увеличит производительность помпы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
kimych5700, Налей в термостат кипяток из чайника. Сначала даже капать не должно. а через несколько секунд он должен открыться (держи над раковиной. )

Так можно проверить только работоспособность, а не температуру открытия.
Температуру открытия можно проверить так:
1. Наливаем в кастрюлю воду, кладем туда термостат и термометр(>100 градусов).
2. На медленном огне нагреваем воду с содержимым.
3. Периодически достаем термостат(осторожно, горячо) и смотрим, выливается ли вода из отверстия, к которому патрубок но радиатор идет.
4. При начале выливания засекаем температуру на термометре. Это и будет температура открывания термостата.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
kimych5700 писал(а):
ДЕД46, сегодня снова сменю термостат, благо патрубки все сменил. Дома в кастрюле проверить его фактически, каковы у него должны быть температурные параметры?

Температура открытия у нашего термостата 80 градусов, но тут много споров об этом, некоторые жители севера предпочитают "по-горячее" 85 градусов, например.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Тема то, про реле вентиляторов охлаждения.
Термостат в другом разделе. Не хотелось бы продолжать здесь.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 18:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  09 июн 2014, 18:09

Блог: Просмотр записи (0)
Народ подскажите, по вентиляторам.
Вопрос в следующем, как вы знаете их там два. Так вот, ток который стоит со стороны аккумулятора, упорно молчит. Сегодня по пробкам и в жару, машина нагрелась почти до красной зоны, но крутит всё ровно один.Молотит бедный по 40 мин, чтоб сбить температура до 90. Подавал на прямую питание на него,крутит в чём проблема почему не включается не знаю. Второй год у меня эта машина,на разу не видел чтоб крутился второй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
fiaar, смотри блок реле под бардачком.
Или резистор промеж вентиляторов

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 22:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  09 июн 2014, 18:09

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
fiaar, смотри блок реле под бардачком.
Или резистор промеж вентиляторов

С реле понятно можно поменять,а как этот резистор проверить своими силами по простому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
fiaar, Ну уж по самому простому, то постав перемычку на его разъём.
Однако, тот который со стороны Аккумулятора, это называется левый, а на левый, доп. резистор не влияет, если не перепутаны разъёмы.
Если с реле понятно, то проверь предохранители, они там, рядом с реле.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
fiaar,
Цитата:
Молотит бедный по 40 мин, чтоб сбить температура до 90.

Тут чёт не так. Если молотит правый, и на низких оборотах, то доп. резистор исправный. Он включается при 99грд. И сбивает температуру до 93грд. И не за 40 мин. а примерно за 4 мин. А при 101 должен включится второй режим (два вентилятора вместе и на полные обороты) и ещё быстрее снизить температуру, но то же до 93грд. Но эту разницу, без БК, а по индикатору на ПП, Вы вряд ли заметите.
И заполните учётную запись: Откуда? Может у Вас +50грд.
Или забит радиатор или не полностью открывается термостат, или помпа плохо качает (струйка в расширительном бачке есть, из тонкого шланга?)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 13:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  09 июн 2014, 18:09

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
fiaar,
Цитата:
Молотит бедный по 40 мин, чтоб сбить температура до 90.

Тут чёт не так. Если молотит правый, и на низких оборотах, то доп. резистор исправный. Он включается при 99грд. И сбивает температуру до 93грд. И не за 40 мин. а примерно за 4 мин. А при 101 должен включится второй режим (два вентилятора вместе и на полные обороты) и ещё быстрее снизить температуру, но то же до 93грд. Но эту разницу, без БК, а по индикатору на ПП, Вы вряд ли заметите.
И заполните учётную запись: Откуда? Может у Вас +50грд.
Или забит радиатор или не полностью открывается термостат, или помпа плохо качает (струйка в расширительном бачке есть, из тонкого шланга?)


Всё привильно сегодня на диагностике показало,что первый тот что со стороны помпы включается при 99 и выключ при 93. Дальше 99 машина не грелась, сняли фишку с вентеля первого ,оставив подключённым тот что со стороны батареи и он сработал кагда машина прогрелась до 105 г. Тут же воткнули первый и стали крутить оба. Вот такая картина,выходит всё работает но второй я ни разу не слышал до сего дня. Что на это скажите.
Почему второй не срабатывает ,когда все фишки одеты. Хотя по городу машина явно прогревается больше чем 105 г. Стрелка стот на белой полоске возле красной зоны,при езде по городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: