Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 16:58  


Извените что спрыгнул с вопроса. Это я, ДЕД46,
Поламал свою учётную запись, пришлось регистрироватся по новому.
Шас улажу с Админами и подключусь для помощи.
Схема вентиляторов передомной.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 19:55  


malcev3,
Теперь понятно.
Значь так, по порядку Ваших ответов.
1. всё понятно. (не порядок)
2. понятно, это мы создавали аварийный режим, не ожидая нагрева до 99-102ГРД. И должны б сработать оба вентилятора.
3. Вентиляторы до фишки(разъёма) исправны оба.
4. Раз работает правый вентилятор, знать его предохранитель , дополнительное реле и его цепь управления от контроллера исправны. Как или чем, проверили ещё два реле (левого и правого) вентилятора не ясно.
Там под бардачкам 5шт. реле. Два (реле зажигания и бензонасоса) а три для вентиляторов (дополнительное – для работы правого вентилятора через резистор, и ещё два – для работы левого, и правого но уже на полную мощность. По порядку их расположения возле контроллера, затрудняюсь. Сориентируйтесь на месте. Вкл.зажигание – сработает реле заж. и кратковременно реле бензонасоса. Остальные три будут для вентиляторов. Вот ими нужно и заняться или от их контактов.
Но мы уже знаем, что одно из них (дополнительное называется) точно исправно (раз работает первый режим правого вентилятора) А может исправно и основное реле правого вентилятора (у его цепь управления на обмотку другая от контроллера) а предохранитель общий (тот же что на первый режим). Возможно Вы по звуку работы, просто не замечаете разницу.
Остаётся реле левого вентилятора, его контакты, предохранитель и провод управления на 6 контакт контроллера. Можно поменять эти реле местами.
Кстати, обмотки реле правого и левого вентиляторов (не дополнительного) запараллелены по сигналу управления да и +.
Ох я ту Вам и наворочал.
Или ещё так. Доберётесь до реле. Выньте их. Не включая зажигания, подайте (+) на87 вывод реле. (Розово чёрный,РЧ провод) должен заработать левый.
Если сняты реле и выключено зажигание, не боитесь подавайте +. Должен заработать левый. Если нет, то круг поиска сузится до одного провода (РЧ от реле до разъёма на вентиляторе.
5. По сервису большой вопрос. Как это (всё ок,сказали) а не работает. Бог с ними, там всякое кажут.
6. 2005г. значит Бош МП7.0. Как у мена. Можем смелей подсказывать.

Удачи, я сечас ещё найду
схему для Вас, она где-то на форуме много раз была.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 20:17  


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1c62210d02

Схема здесь.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  448
  • 41

  •  21 май 2008, 17:25

  •  Москва ВАО, бываю в Нижнем Новгороде на даче в районе Кстово

Блог: Просмотр записи (0)
Дед1946 писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=99&sid=91b27cb2c4a5b3307b54351c62210d02

Схема здесь.

огромное спасибо за подсказки , в выходные думаю во всем разберусь! будетпопытка номер 3 :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
malcev3, Схема довольно простая. Внимательно прочитайте 4 пункт и вперёд. Удачи. Возникнуть вопросы - пишите.

С ув. Дед46. (временно был Дед1946)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: загадочное поведение
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 01:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  23 фев 2011, 23:37

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго время суток!
Прошу помочь советом. Пол дня ковыряюсь на данном сайте, но ответа на возникшую проблему так и не нашол.
Обнаружил странное поведение "карлосонов". На улице минус 10 градусов. При езде, не имеет значения на какой скорости или передаче - эффект одинаковый, запускается правый "карлосон", левый молчит (скорее всего умер, т.к. прокручивается крыльчатка от руки с усилием и рывками). Температурный режим, на панели приборов в пределах нормы. Правый вентилятор работает на максимальных оборотах, причём радиатор на ощупь холодный. Вокруг крышки расширительного бачка, потеет ОЖ. При выключении зажигания "карлосон" останавливается. При повторном запуске двигателя и работе на ХХ, вентилятор уже молчит, но достаточно проехать некоторое растояние запускается опять (радиатор на ощупь жолодный).
Авто - конец 2005 года пробег 65 т.
Подозриваю:
1. Умер двигатель левого "карлосона"? - наверника.
2. Умер термостат?
3. Умер датчик определения температуры ОЖ, тот который возле термостата?
4. Возможно ещё что-то упстил?
Что думает уважаемый консилиум по данной проблеме? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В первом приближении термостат и вентилятор умерли. Вентилятор надо проверить напрямую
На ДТОЖ не вижу проблем грешить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 23:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  448
  • 41

  •  21 май 2008, 17:25

  •  Москва ВАО, бываю в Нижнем Новгороде на даче в районе Кстово

Блог: Просмотр записи (0)
Прчина выевленна , блок управления двигателем!
Решили проблемму установкой датчика в нижний патрубок в обход блоку управления! из затрат: патрубок волга, датчик ваз, пару клемок и два проводка по метру , рублей на 300 вышло + немного за работу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 22:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 45

  •  04 апр 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
после нагрева до 120 градусов включается пасажирский карлосон снимаю разём с датчика на термостате оба карлосона молчат предохранители целы реле тоже на шлейфы при включеном зажигании пиходит 5 вольт чего мозги перешивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
serg3000, Проверьте сопротивление или замените сам датчик (ДТОЖ)
Закоротите контакты на разъёме датчика (там где Вы получаете 5 в.)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: