Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и так.
Ищешь в разъеме к резистору на каком контакте появляется +12в при срабатывании правого вента.
Коричневый провод от вента заводишь на этот контакт.
Обрезанный коричневый оставляешь в жгуте.
Розовые провода от резистора на релюхах 2 и 6 меняешь местами.
Резистор, естественно, в помойку.

Я себе тянул второй провод, так как сечение розового с реле 2 меньше, чем розового с реле 6, и мне показалось лучше кинуть нормальный дополнительный провод. Ну, и, до кучи, у меня еще и резистор используется.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 17:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  13 ноя 2014, 06:12

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Господа товарищи, я так понимаю из вышеуказанных схем, что при выключении зажигания венты прекращают свою работу? Это же не есть хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ёпть... Набросал на коленке схемку

Изображение

нужно немного перекоммутировать выходные провода на реле и вентиляторах.
Тащить новых вроде не придецца. Хотя не... один провод будет (тот, что "между" на рисунке)
Вентиляторы будут работать ТАК ЖЕ после выключения зажигания ибо термодатчики не трогаем.
Резистор не нужен. Вместо него - еще одно реле, которое по управлению включается параллельно с К2 (забыл нарисовать)

ЗЫ При срабатывании первого реле вентиляторы включатся последовательно.
При срабатывании второго (совместно с первым) - параллельно.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 18:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  13 ноя 2014, 06:12

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вентиляторы будут работать ТАК ЖЕ после выключения зажигания ибо термодатчики не трогаем.
А разве реле зажигания не обесточит обмотки реле вентов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sapros, Ну у тебя же щас ничего не обесточивается?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 20:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 40

  •  19 апр 2008, 19:27

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, спасибо за помощь. Сегодня сделал, результатом доволен. Надо правда к схеме дописать что 2 реле надо заменить на 5 контактные, с завода стоят 4.

Результат.
Первый режим включается также на 99гр. Но теперь включаются оба вентилятора на малой скорости. Включаются почти незаметно, работают тише, легкий гул, как на ино. По ощущениям температура спадает быстрее. Второй режим включается также на 102 на полную мощность. При включении кондея включается первый режим, темп падает до 87. Сегодня на улице правда не особо жарко, около +20. Посмотрим как будет в жару, но первые впечатления положительные. Одна только тишина чего стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не за что. Велкам в новую схему.
Помимо тишины есть и еще один плюсик - оба вента теперь работают, а не один пашет,а другой халявит.:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 10:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 61

  •  01 дек 2005, 09:02

  •  034rus.ru

Блог: Просмотр записи (0)
С опелевским движком кто схему нашел куллеров?

_________________
http://034rus.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 06:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  13 ноя 2014, 06:12

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
sapros, Ну у тебя же щас ничего не обесточивается?

Вчера приехал домой, венты крутились на малой скорости, заглушил машину и они замолчали!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 09:54  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Штатно Если сработало по каналу малой скорости - то венты и будут выкл при выкл зажигания.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: