Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 08:46  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
С победой тебя!
Тебе , с твоими возможностями, можно и потом второй канал забабанить.
Если он тебе нужен будет.
Так то намного проще, не надо сигнал кондея заводить.
Принудиловку будешь делать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 04:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Второй канал можно просто повесить на параллельно первому. Разъём позволяет, 5 контактов по 25а, три использовано. Транзистор в 190а не заметит, вот диод наверное потребуется помощнее - поставлю второй параллельно. Сдвинул границу стабилизации к 96гр., правда немного поздновато выключается, к 91гр. Это легко настраивается нормирующим усилителем, чуток Кп повысить нужно.
Принудиловку пока не планирую, покатаюсь ещё.
Да, VVS_, хороший пример дал сделав СМД девайс, я тоже хотел, но чего то не хватает всегда - а это полностью отработанной и проверенной схемы, всегда нюансы лезут и поправляешь.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 08:57  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Вот интересно было бы посмотреть, какие импульсы и просадка будут на акуме
при параллельном включении.
Может, я зря мудрил с распределением нагрузки?
А как ты учитываешь изменение бортового напряжения при задании порога включения?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Rikki,
А как ты учитываешь изменение бортового напряжения при задании порога включения?

Никак не учитываю. У меня там стабильное напряжение , от которого порог задаётся, после кренки. А любые колебания в силовой цепи не имеют значения, там вентилятор крутнулся быстрее или медленнее неважно, важен поток воздуха и влияние его на датчик, а там уж слежение.
С развязкой питаний я думаю ты правильно мутил. С силой нужно очень тщательно и со всей внимательностью обращаться, при таких токах. И соблюдать правила, когда разводишь массу силовую и измерительную, с этим по моему у тебя всё в порядке, это видно по постам.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 08:39  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что-ж, буду ждать твоих осциллограммок
при параллельном включении...,
И эта, личку посмотри :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 16:56  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что-ж, прошёл ещё месяц.
Всё по прежнему, работает.
Пришлось побуксовать в горку метров триста по мокрой глине.
100 градусов не было.

Осталось испытать на низких температурах зимой.
Можно сказать, что на 50 процентов- системка рабочая.
Потому, взял на себя смелость её опубликовать.

Силовой блок:

Изображение

Блок измерения и формирования импульсов управления МОСФЕТами:

Изображение

Самоделкиным для себя вполне можно использовать,
не на продажу :
Фирмам вряд ли будет выгодно делать на рассыпухе.
Но на всякий случай:- нельзя использовать в коммерческих целях :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2014, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Ты сколько по времени затратил? От начала задумки до поездки первой. 100 гр вижу иногда - при остановке и влючении повторном. Не дают мне времени подключить второй вентилятор.
Молодец, таки.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 05:15  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
100 градусов не было-это когда полз в горку.
Сколько было- не знаю, опасался за бока Машеньки, деревья целились ободрать ей бока.
Говорилка -мультитроникс молчала на 100- и ладно.
Сколько времени?
А как его померить?
Что что-то надо делать- давно репу чесал.
В январе собрался покупить два "Борея", даже распечатал паспорт.
Начал в карандаше решать : что да как.
Вариант Нива777- я тогда не видел, может быть все было-бы по другому...
Короче, не понравился мне " Борей"- два блока, однако, и проводочки какие-то тонкие...
Вот, гдет с середины января и часть февраля я и упражнялся с карандашиком, лёжа по вечерам на диванчике, с умным видом для домашних :smile_nod: .
И потом, в процессе макетирования, с нецензурной самокритикой...
Легче ответить, сколько бумаги переведено.
Это запросто !
Это домашние знают.
Каждый день выдерживал наезды:
"Опять набросал! Выкинуть-то это можно?"
Четверть пачки А4 , не меньше, по их словам...
Много времени.
Зато было интересно!
:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2014, 18:37  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и четыре месяца испытаний прошли, а сказать-то и нечего.
Все по прежнему , работает.
Даже кнопка сама собой наладилась : .
Совсем перестал обращать внимание.
Запаха тосола в салоне практически нет.
В начале был немножко- теперь нет.
Непонятно, почему он исчез.
Что-то и желание лепить системку типа 21213 пропало.
Работает,- и ладно.
Лучше моторчик печки избавить от доп резисторов,
или регулировку по нагреву заднего стекла.
По крайней мере, хоть как-то интересно, да и смысл есть...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 06:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Я вот пока катаюсь на временно сляпанной на один вентилятор, работает и всё, скучно даже. Всё устраивает, но переделывать нужно конечно на постоянную основу и с двумя вентиляторами. Блин, не даром говорят, что нет ничего более постоянного, чем временное.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: