Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 май 2016, 03:56  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Кто в курсе - родные релюхи на н/о сколь ампер?

Фартовый ты, с лёту бумажку нашёл... :smile_bigsmile:
На моей, 2007г, на вентах стоит 752.3777-101 30А.
На этом четыре вывода.
Есть ещё запись, может , сгодится кому:
902.3747
Пятивыводное, ток нагрузки 30/20А
Измерял его:
Uсрабатывания -больше 8 Вольт
U отпускания от 5 до 1,5 Вольт.
I катушки- меньше 0,2 Ампера.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2016, 16:38  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, а может быть так, что схема включения с завода нового образца, а на блоке вентиляторов висит нечто, похожее на дополнительный резистор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 05:15  
Старожил
Старожил

    395
  •  2691
  • 41

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
Товарищи, а может быть так, что схема включения с завода нового образца, а на блоке вентиляторов висит нечто, похожее на дополнительный резистор?

может у меня так переделал на новую а дом резистор так и стоит на месте :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 06:29  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да у меня-то ФАМ1 - там по идее с завода новая схема. если я не ошибаюсь.

Хотя предхоз мог сам блок вентиляторов менять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 07:10  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Не стал читать тему полностью. Так местами пробежался.
Новые схемы включения вентиляторов. Спрашивается - а зачем?

Было так. Решил я прошивку поменять в своём Шевике. Нашёл по соседству "Вот от Паулюса, халява, говорят классная". Перепрошил Бош 7.9.7 . Пробный заезд. Еду по городу жара. 90 градусов, 95, 100, 105 не включаются вентиляторы. Останавливаюсь глушу двигатель, остываю минут 15 еду обратно. Пререливаю в контроллер старую прошивку. Начинаю разбираться ....
Ну и какой то урод эту "от Паулюса" запрограмировал включение вентиляторов 115 и 125 градусов. Я фигею в зоопарке, халява же.

Свою прошивку правил сам, включение вентиляторов поставил на 93 градуса, термостат нашел на 81 градус не помню производителя и вообще забыл о перегреве.

В прошивке есть два варианта "включение первого вентилятора - установил 93 градуса" "Включение второго вентилятора - установил 96 градусов"

Было в 2010 году могу чего нибудь напутать, машина была 2006 года выпуска.

Неужели прошивка контроллера не правится?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 15:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 49

  •  23 янв 2011, 14:12

  •  Няндома Архангельская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Планирую переход на новую схему включения вентиляторов.
Озадачился поиском релюшек 5 контактных.
Вот какие нашел.
Вопрос: подойдут такие от Гретвала или нет. Продавцы магазина любезно позволили сфотографировать эти экземпляры.
Изображение Изображение

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 16:53  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Неужели у вас универсальных в продаже нет за вдвое-втрое меньшую сумму?

http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... t-12v-avar


http://www.konsulavto.ru/cat-search-res ... 1%82%D0%B8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@yx-ex , не загоняйся, возьми обычные реле и переделывай. Только добавлю ко всем описаниям переделки, что заранее запасись двумя проводками с клеммами, чтобы потом с разобранной машиной не топать в автозапчасти. Первый провод на массу, с одной стороны с клеммой мама, а с другой с клеммой на шпильку 8мм, сечением 2.5-3 квадрата и длиной 25см. Второй перемычка тем же сечением с двумя клеммами мама и длиной 10см.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 22:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 49

  •  23 янв 2011, 14:12

  •  Няндома Архангельская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо. С релюхами как бы вопрос решен.
Как с самой проводкой? что добавлять?
Полного фага на переход со старой схемы на новую своими руками так и не нашел.
Только разрозненные отдельные ответы.
_____________________________________
Вот что выкурил и обобщил в единое.
1. До предохранителей ничего не меняется. Там как было с одного места плюс приходит, так и осталось, просто на схеме не нарисовано.
2. Спайка минусов вентов находится в жгуте. Вскрываешь ее и разделяешь. Минус одного вента оставляешь в той же спайке, она и так идет на минус, а минус второго наращиваешь и тащишь в салон к реле. Спайка в жгуте находится в районе концевика капота (оно же рядом с 4й свечой)
3. Второй провод используется родной, тот, что к резистору шел.
_________________________
Это все? Или есть еще какие заморочки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на работе в компе есть инструкция с драйва, я переделывал по ней, для меня была самая понятная. Завтра скину, но там не жгут режется, а используются провода от резистора, я переделал за час у себя, дольше вникал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: