Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 07:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  19 ноя 2005, 07:21

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что мне удалось выяснить (применительно к моей машине):
левый вентилятор у меня вообще не включался, то что я считал, что у меня включается второй вентилятор, оказалось, что тот же правый просто начинал работать на более повышенных оборотах, а казалось (по звуку), что включается второй, т.е. левый. Мастер по диагностике сказал, что причина в прошивке (я делал чип-тюнинг). Лично я в этом не уверен. Одним словом он мне соединил оба вентилятора в области реле и теперь оба вентилятора включаются всегда одновременно. Ничего в этом плохо мне кажется нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
termit писал(а):
Ничего в этом плохо мне кажется нет.

Кроме удвоеннного пускового тока. Надо будет контролировать целостность предохранителя.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 09:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  19 ноя 2005, 07:21

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл добавить: предохранитель тож поменяли.

Нет, сегодня заехал поговорить, предохранитель не меняли.
Нагрузки не изменились. Он мне долго объяснял почему, воспроивести не смогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2005, 00:21  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Да? А я это включение наблюдал токмо летом, за всю зиму ни разу они не включались, нагрев двигателя всегда около 87-90 градусов при движении.

при движении да так и есть, при пробках, 97-98 гр и вкл вентилятор, охлаждает. А у меня БК, можно регулировать t включения вентиляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 06:22  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
На последних моделях бортовых комп.ШТАТ/а этим ,,последним ,,уже около года/ заложена возможность регулировать температуру включения вентилятора. Хотя и без ручной регулировки полагаю все будет путем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 18:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 43

  •  07 дек 2004, 10:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос, а глядя на схему, "В - к реле зажигания" зедсь контакты просто замыкаются или подается напряжение?

_________________
[url=http://dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:eb9047a756]http://dkg.pp.ru/nosmoke/Ric.png[/img:eb9047a756][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 18:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 52

  •  13 фев 2006, 12:05

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А может вообще ничего городить не надо, может контроллер умеет и в выключенном состоянии управлять вентиллятором? На ЭСУД питание приходит постоянно, как бы померить, есть ли нолик на 46 выводе контроллера при выключенном двигателе и температуре, превышающей порог включения. Если есть, тогда все просто, отключаем провод РЧ от 85 контакта релюшки №2 и соединяем перемычкой его с контактом 30 этой же релюхи. Есть еще вариант, купить стандартное реле, разобрать, отключить в нем катушку от 85 ноги и перекинуть этот конец на 30. Только надо сначала убедиться, что силовой плюс в колодке этого реле приходит на 30 контакт, а управляющий - на 85-й.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 18:04  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 54

  •  16 фев 2006, 13:37

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
а как у меня на пятнашке это сделано - там вентилятор работал после выкл зажигания, я вот только не знаю как он был там подключен. надо схему искать смотреть. оттуда и плясать,
на шниве у меня вообще он циклит секунд по десять - говорят глюк потеплеет буду разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 13:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 48

  •  28 мар 2006, 12:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь смотрел как работают вентиляторы на новом контроллере?
Они включаются кратковреммено. Т.е. включится пожужжит, выключится, температура упала не значительно. Опять включится, поработает - выключится. И так циклично, пока не остынет... Это новая прошивка нового контроллера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 09:30  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 54

  •  16 фев 2006, 13:37

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Nax, Вот и у меня так же, ща по теплее будет я это дело проверю окончательно как это выглядит, и на дилера наеду по полной программе.
жаба душит чип тюниг делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: