Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 11:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 60

  •  11 ноя 2010, 12:12

  •  Кинешма-Раменское

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и меня постигла та же участь.
На трассе, в славном городе Владимире, повалил дым из под капота, думал горю.
А огнетушитель старый так для виду валялся в габажнике.
Когда открыл капот ожыдаючи что сейчас полыхнет, увидел облако пара и пустой бачек. Сразу расслабился, но не совсем.
Два часа бегал по Владимиру в поисках бачка, тосола и пасатижев, (если б сразу знать как хомуты снимаются то бегал бы меньше).
Заменил бачек залил тосол не хватило, хорошо канистра с водой была, так как третий раз бежать в магазин не хотелось.
Проехал километра три и опять закипел но уже без лопнувшего бачка, зато теперь знаю как работает клапан на крышке.
Оказалось не включаются вентиляторы, ручками проверил вращение, тот который напротив движка нормально ( это наскока я понял правый?), а второй с заеданиями проворачивается.
Долго пытался запустить систему на постоянную работу, но увы. Как оно в последствии и оказалось, думаю накрылся предохранитель, доехал до дому с включеной печкой и открытыми окнами.
Оказалось что предохранитель искал не там, теперь зато знаю что есть еще один блок. Теперь загвоздка в том, что отдельно вентиляторы не продают а только в сборе блоком.
Разрабатывает и выпускает их контора ВАЛЕЕ 95. Сайт производителя какой-то очень странный. я так и не понял в чем разница между нашим и калиновским вентелем, по телефону ничего вразумительного не сказали, зато четко ответили что сайту верить нельзя, в Москве у них никаких представительств нет и вентиляторы хоть и идентичны не взаимозаменяемы, и вообще они консультациями не занимаются, для этого нужно обращаться в другие организации (Какие не сказали). Единственный вразумительный ответ о взаимозаменяемости нашел как всегда на рдном форуме:
Цитата:
Kustoff: Вчера также поменял (в одно лицо), тока у ГУРА открутил шкив, а полностью ГУР не снимал... всё легко вынимается... поставил вентилятор от калиныча... один в один как наш... Very Happy

Заказал, в тяпницу должен приехать.
И еще проблема, чего совсем не ожидал, предохранителей на 50А в пяти магазинах которые посетил не былу в наличии, вот такие вот дела.
А говорите запчасти на шнивку на каждом углу и за копейки. Это все происки империалистов.
Так что ждут меня веселые выходные. Извините за многа букаф

_________________
Изображение

Хорошо там, где нас нет. Потому что там? Или потому что хорошо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
AseZX, если менять, то оба. Два калиновских дешевле, чем шнивовские в сборе. В свое время пожмотничал и поменял один, так второй умер буквально через месяц. Учитывая время необходимое на замену, лучше сразу оба.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AseZX, калиновские вентили встают на РШН один в один, проверено!
а тот вентиль, что с заеданиями крутится скорей всего и спалил твой предохранитель
и чтобы не бегать с выпученными глазами где нибудь в деревне в поисках пассатижей и бачка у меня в багажнике всегда запасной бачок, антифриз на доливку и комплект инструмента, бери на вооружение :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 10:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 60

  •  11 ноя 2010, 12:12

  •  Кинешма-Раменское

Блог: Просмотр записи (0)
Ну дык, теперь ученные.
Просто по приколу магазин был примерно в полутора километрах от места поломки. Сначала за бачком, потом за пассатижами. В одну сторону минут двадцать, третий раз за тосолом уже просто плюнул.
Когда была шаха всегда возил с собой чемоданчик с комплектом инструмента, а сейчас просто набор ключей на всякий и отвертка комплектная из машины, а вот про пассатижи как-то не подумалось, что могут пригодиться (хотя вроде рыбак :, удочки всегда в машине с аварийным комплектом)

_________________
Изображение

Хорошо там, где нас нет. Потому что там? Или потому что хорошо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 05:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята!
Каждый год надо менять местами силовые разъемы на вентиляторах (рядом с радиатором). Правый винт работает значительно больше, чем левый. Вот и надо выравнивать ресурс. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2013, 20:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 60

  •  11 ноя 2010, 12:12

  •  Кинешма-Раменское

Блог: Просмотр записи (0)
И так отчитываюс.
Заменил левый вентелятор, Для чего пришлось разобрать всю морду лица машины, потому как по другому вентилятор не выходил. И как оказалось потом при сборке это самый оптимальный вариант. Во всяком случае все болты рамки становятся вполне доступными. Со стороны двигателя снятию мешает отогнутая хрень на поперечене к которой крепится замок капота. При сборке перетянул гайку крепления бампера, в результате она с частью шпильки оказалась у меня в руках. Пришлось оставить бампер на трех шпильках.
После сборки завел машинку и сразу же завыл заменненый вентиль, после глушения он продолжал работать, ждал что отключится минут пять , так и пришлось сбрасывать клемму аккумулятора. Но при этом правый стоял как вкопанный даже не шелохнулся.
При повторной заводке левый сработал как и положено при ста с чем то градусах, а вот правый не желает работать, видно устал за двоих отдуваться до этого и решил отдохнуть.
Скажите реле свое на каждый вентиль или на каждый режим, и предохранители как в блоке раположены- у меня сгоревший пред был правый, про левый я еще тогда не догадывался.

_________________
Изображение

Хорошо там, где нас нет. Потому что там? Или потому что хорошо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
AseZX писал(а):
Скажите реле свое на каждый вентиль или на каждый режим,

Реле точно свое на каждый вент, то есть всего их два. Как и предохранителей.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 08:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  22 июл 2013, 08:38

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!!!Помогите пожалуйста разобраться с такой ситуацией.сначала отказал левый эл.двигатель системы охлаждения. через неделю правый тоже перестал вращаться.проверил предохранители и реле, все в норме. отключил фишку на датчике температуры сразу включаются оба вентилятора.поменял датчик .все равно ничего не работает. на экране БК моргает индикатор включения вентиляторов, а они не включаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 05:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Вит, когда ты снял разъем с датчика темпер., контроллер отреагировал правильно. Значит схема вся в порядке, присмотрись к проводам в разъеме датчика температуры. Правый винт на малой скорости должен включаться при +99 градС, по БК контролируй температуру. А еще лучше выдерни разъем БК из диагн.колодки, может БК гадит. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 02:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
После окунания в лужу, через 3 месяца умерли оба вентилятора. Почитал мурзилку - треш!! нужно пол машины разобрать, чтобы их поменять. И кому в голову пришла мысль их так установить!!! В результате поменял без снятия бампера и радиатора. Открутил кронштейн (между вентиляторами), шторку (3 шурупа), потом рамку (4 болта +2 гайки) и сами карлсоны. Далее снял корпус Воздушного фильтра и генератор. В образовавшееся место аккуратно отгибаем рамку и вентиляторы по одному выходят. Поставил венты фирмы Лузар - вроде работают нормально. Еще если в процессе умирания выгорал предохранитель, то крайне желательно поменять и реле, контакты у него скорее всего будут подгорелые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: