Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу вентилятора - было пару раз - постучал по релюшке когтем и проблемма ушла.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2009, 06:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё один читатель нашёлся.
Второй раз такая фигня. В первый раз откинул все разъёмы с карсонов и с аккумулятора, прошло.
Ща второй клинический случай, второй день мучаюсь.
Начитался про релюшки, пойду пинать, тока обувь к случаю переобую...
:smile_cool:

З.Ы. Стока тем по данному вопросу нашёл! Антересна, а на заводе типа о такой проблеме и не слыхивали ваще, наверна. Уж за пять лет та можна было задницу оторвать и решить уже, кловуны хреновы! :

З.З.Ы. Пара-тройка небольших ударов по крышке над релюшками и ситуация решилась положительно.

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 20:13  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Редко, примерно раз в 2-3 недели, при включении зажигания начинает работать левый эл.вентилятор на радиаторе на максимальной скорости. Еще заметил, что происходит этот глюк когда автомобиль не холодный, то есть проехался и он постоял 30 минут. Тут сажусь я, включаю зажигания и начинает завывать. Ездить комфортно это мешает, потому как воет он серьезно, да и за зарядку батареи побаиваюсь, еще и с парковкой проблемы, после выключения зажигания отсоединять колодну от вентилятора не очень нравится. Пытался это лечить заменой реле. Купил реле, поменял, обрадовался, что все прошло! Но НЕТ =( Сегодня спустя 2,5 недели опять началось. Вот подумываю, что это датчик температуры охлаждающей жидности. У кого были подобные проблемы? Как лечить?
И еще важный вопрос, в чем отличие между Датчиком температуры охлаждающей жидкости и Датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости? Какой за что отвечает? Который из них дает приказ мозгам включить вентилятор?

Не ругайтесь, тему похожую нашел, но там решения так и не было, только вывод "что-то подергал и прошло", но у меня не проходит.=( Прошу совета.

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 03:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Иванов,
БК - есть?
Очень возможно, что датчик температуры ОЖ за время стоянки нагревается от блока двигателя. Это нормально, так как после поездки блок горячий, после остановки двигателя циркуляция ОЖ прекращается и метал отдаёт тосолу тепло, возникает локалный перегрев. На этот локальный перегрев может реагировать датчик температуры.

Датчиков два.
Датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости называется датчик, который отвечает за показания на приборной панели.
Датчиком температуры охлаждающей жидкости называют датчик расположенный на термостате, он передаёт данные контроллеру и отвечает за включение вентиляторов.
Если есть БК, то можно по БК проверить показания этого датчика. Вообще всё это похоже на нормальное поведение.

У меня всё проходит сразу после запуска двигателя. ВЫТЬ на работающем холодном двигателе он не должен.

1) Надо проверить температуру по БК.
2) А в системе охлаждения достаточно жидкости?

Вот такое моё мнение. Вообще лучше на диагностику, так как по интернету показания приборов не видны.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 09:35  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
БК нет. Проблема в том, что после выключения зажигания вентилятор продолжает работать и может так работать видимо долго. Мною проверенно лишь 10 минутный марафон, дальше отключил контакт от вентилятора. Сегодня утром пришел к машине, не включая зажигания подключил колодку и моментально начал выть левый вентилятор. дальше завел и он как выл так и воет, выключил зажигание, ничего не меняется так и воет. Значит от нагрева ОЖ это никак не зависит. Ощущение, что залипло реле, но я его недавно менял. =( Помоему помогает скидывание клемы с батареи, что это значит, глючит контроллер? Если да, то чего делать? Какие еще есть причины такого поведения??

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ed61f6c675
Это релюшки 100%
Вы их меняли, глюк пропал. Потом просто стали по новой залипать. ИМХО релюшки гамно.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 47

  •  09 янв 2008, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Иванов, насколько я помню, если контроллер видит обрыв цепи датчика охлаждающей жидкости или глючит датчик, то врубает вентилятор на постоянную работу...

может контакт датчика дребезжит иногда, сними прочисть немного шкуркой, подожми если надо, провода осмотреть...

и Бк хорошо бы, он код ошибки подскажет - отсутствие сигнала или высокий/низкий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости. Это разные коды ошибок, спецом только что посмотрел список ошибок по контроллеру 7.9.7

еси нет кода ошибок, значит реле залипают :smile_nod:

PS: правда это теория, практики не было, тьфу тьфу :smile_cool:

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 11:37  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, надеюсь ты прав. На днях поменяю релюшку опять.
ZverX, интересно что если скуинуть клему на 5-10 минут, то все проходит (Это мои подозрения, 2 раза так было). Релюшка же от отсутствия напряжения не встанет в нужное положение. Я опасаюсь что это глючит контроллер. Но датчик температуры ОЖ уже купил, тоже на днях поменяю, если реле не поможет.
Про БК подумываю уже, но пугаюсь я пока цены и установки их. А отдавать 5000 и столько же за установку, мне пока не по карману на игрушку тратиться.

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей, ты ж в москве живешь, обратись в московскую ветку, встреться с форумчанами. Перекинуть заведомо рабочие релюшки не сложно с другой машины. От и проверишь, а заодним и познакомишься со всеми :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Контроллер здесь абсолютно ни при чем. Все это прекрасно диагностируется при помощи сканера или диагностической программы в режиме "Управление исп. механизмами"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: