Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 06:42  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Ты забываешь о шлицах кардана.
На Российских они ещё "подпружинены" уплотнением.
Крестовины могут быть недопосажены, да просто брак крестовин .
Без нагрузки это не сразу выявляется.

Щас столько гаджетов, приспособ, шнуров и так далее...
К примеру, у меня -ноут и таблетка
И владеет всем этим- молодежь и знает гораздо больше.
Вот я сейчас повернул таблетку-а изображение тоже повернулось! А?
Чего уж там, отстаем :smile_doh: И пытаемся решать задачу "в лоб"
Может ,достаточно натолкнуть на мысль а решение уже существует.
Например, шибко развито щас модульное роботостроение.
Всякие датчики ,привода...И пространственная ориентация используется.
Играют всем этим школьники. Вот так!
Разве дребезг ручки КПП- это только конструктивный недостаток механизма переключения передач?
Rikki, ИМХО, правильно это заметил.
Есть куда применить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 12:30  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki :
Цитата:
Когда станкоинструментальное производство отделилось от УАЗа, у нас стало вместо 1 директора 5. Непроизводственного персонала стало много больше. Ты случаем наше руководство не консультировал? :smile_nod:

Нет, то было в шутку сказано, я ярый противник таких административно-управленческих игрищ. Как и таких приемчиков кадровиков: «требуется слесарь-сантехник со знанием ПК, ин. языка, с навыками электрогазосварщика, экскаваторщика, машиниста башенного крана, летчика-космонавта, физика-ядерщика, имеющего вод. категории АБСДЕ –ЭЮЯ … и т.д. Зарплата достойная» : . На поверку – з/п на уровне дворника. :
У нас при приеме на работу на проЭктах предпочтение отдают владеющим англ. языком даже для подсобных работниц. Стоило 5 лет учиться на факультете ин-язов и давиться пирожками в студенческой столовой, чтобы потом в прачечной стирать «ржавые» америкосовские трусняки??? :?: :?: :?:
Своими глазами видел там, как в буквальном смысле похоронили почти 100м медного :!: кабеля :!: 4х75 квадратов (а может и за сотню кв, помнится только диаметр примерно в человеческую руку, с десяток человек в мыле - как загнанные лошпаки), в «броняге» :!: - для подключения 5 (пяти) светильников с ДРЛ-125. :!: :!:
С разделкой кабеля возле каждой опоры. :!:
Зато манагер владел аглицким, ни уха ни рыла в электротехнике, и очень боялся увольнения за невыполнение указиловки.
Наши прапорА ВС СССР с покраской травы в подметки не годятся таким. :smile_bigsmile:
Зато на 35-летний юбилей КамАЗа топ-манагеры устроили «пикничок на обочине» где-то на Кипре в шикарном отеле. При з/п на конвейере 7-10 тыщов рублёв.
Вот Вам парочка причин, почему в Расейскай Пядярации не выпущено ни одного компьютера и ни одного сотового телефона. Да и телевизоры отечественные вроде бы, того… :
Извините, я, кажется, отвлекся от темы крыльчатки. Эти мысли скорее для ВВА .
А пром. вал – это в другой теме…
Только такой, как здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=630
я ни в жисть :smile_bigsmile: не поставлю!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 12:58  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА :
Цитата:
Ты забываешь о шлицах кардана.
На Российских они ещё "подпружинены" уплотнением.
Да вроде б не забывал:
Цитата:
… пару раз в год проверять состояние крестовин и шлицевого соединения ...

От «пружины» толку мало. Если на УАЗ, ГАЗ, ЗиЛ и др. можно подпружинить гайкой хотя бы на 10 тыШ км, то ВАЗ-овская – ни в тын ни в ворота, ни толку ни проку, ни в туду ни в сюду.
Потому я её выкинул:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=680

Цитата:
Крестовины могут быть недопосажены, да просто брак крестовин .
Без нагрузки это не сразу выявляется.


На 20-м году Советской Власти
за «недопосажены» на 15 микрон делали
«ДОПОСАЖЕНЫ НА ПЯТНАШКУ,
в тенистые аллеи знойного Магадана,
с полным пансионом,
с полной конфискацией,
с поражением в правах,
с последующим поселением на две пятилетки,
без права переписки».
Мастера, технолога, гл. инж., директора, допустившего массовый брак, ставили к стенке.
---
«Золотой парашют» должен быть весом 9 (девять, классика жанра : ) грамм, а не 100 млн. руб.



А Вы не задумывались: насколько упала культура производства, если запчасти времен т.н. «проклятого большевизма», считавшиеся в то время откровенным НЕЛИКВИДОМ, сейчас во времена «молодой деРЬмократии» считаются почти ЭТАЛОНОМ?

Цитата:
Например, шибко развито щас модульное роботостроение.
Всякие датчики ,привода...И пространственная ориентация используется.
Играют всем этим школьники. Вот так!


Я искренне рад за школьников, имеющих такие возможности, несравнимые с нашими в таком возрасте. Но где-то в глубине души шевелится червячок обиды: модули эти изготовлены вьетнамцами в китайских подвалах. Как и Ваш гаджет «повернул таблетку-а изображение тоже повернулось! А?»
Мне бы было приятнее лопнуть от гордости, что эти модули произведены в нашей стране и нашими людьми.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 05:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 40

  •  31 янв 2012, 17:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики вопрос кто подлючал вентиляторы принудительно есть схема? Скиньте если не трудно.

_________________
ШевиНива 2004 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2938
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
DaGGeR, Поясни вопрос. Просто про схемы есть темы. Например
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30
Ну , а принудительно включать - кнопкой дублируешь нужный выход контроллера и всё. По ссылке , внизу, схема принудиловки есть.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 11:05  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Привет!
А ты знаешь, как там в мозгах силовой выход устроен?
Транзистор с открытым коллектором?
Ещё должен быть датчик по току...
Или, может быть, по напряжению определяет обрыв/кз обмотки реле?
Очень интересно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2938
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Точно не видел схему выхода, но очевидно полевик на выходе , с ОС. Контроль кз и обрыва -достаточен один резистор - датчик тока и контроль его по величине, но это мои домыслы. А там по ссылке моей диодом развязана кнопка принудиловки, как бы нормуль. Да, кстати ожидал увидеть ошибку, когда вместо реле вентилятора поставил свою схемку управления. Никакой ошибки не было пока. :?:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 13:01  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
ВВА,
Точно не видел схему выхода, но очевидно полевик на выходе , с ОС. Контроль кз и обрыва -достаточен один резистор - датчик тока и контроль его по величине, но это мои домыслы. А там по ссылке моей диодом развязана кнопка принудиловки, как бы нормуль. Да, кстати ожидал увидеть ошибку, когда вместо реле вентилятора поставил свою схемку управления. Никакой ошибки не было пока. :?:

Давно уже этот вопрос меня беспокоит.
Согласись, вносить изменения не зная, что внутри ( и ,как ОНО работает?), как-то того...

Уважаемые, может кто знает?
Расскажите , пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: