Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
fiaar, Вы температуру смотритте по индикатору на ПП. А показания индикатор (+\- трамвайная остановка). Это же индикато который имеет отдельный датчик. А контроллер определяет температуру по ДТОЖ, который находится возле термостата. Раз дальше 99 машина не греется (так и должно быть) и говорит о том, что справляется правый вентилятор на первом режиме (через доп. резистор).
Цитата:
но второй я ни разу не слышал до сего дня. Что на это скажите.

А второй (называется левый), при обычной езде и не должен включаться.
Диагностика всё и показала. Вот 105грд. чёт многовато или диагносты ошиблись. Обычно должно быть 101грд.
А вы нагрейте машинку до срабатывания вентилятора и сразу заглушите. А через пару минут снова заведите. Должны сработать сразу оба.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2014, 08:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  09 июн 2014, 18:09

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46,
Нагрел заглушил завёл, сработали оба. Но почему по городу не крутят оба ,по пробкам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2014, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
fiaar, Да потому что справляется первый режим ( 99-93, 93-99, 99-93 и т.д.). Правый вент включается и не даёт нагреться выше 99грд. Так и должно быть.
Второй режим (101грд) , оба вентилятора, это для бездорожъя. и экстремальных ситуаций. Пробки, это обычная ситуация, работа двигателя на ХХ, нагрузки минимальные.
По индикатору на ПП вы эту разницу (3-5грд.) не заметите.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 00:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):

ДЕД46, если он на полмилиметра "ошибся" в бОльшую сторону, то сдается мне, что это сильно может увеличить производительность помпы.

Наоборот, уменьшит, но несущественно, не заметишь.....
:smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, Да реч там шла не о зазоре, а о диаметре крыльчатки.
И понятно что, увеличение диаметра крильчатки и уменьшения зазора приводит к увеличению производительности помпи. А поставив копеечную крильчатку (65мм.) в диаметре, конечно производительность помпы упадёт.
Но насколько существенно, и когда заметиш? Тут можно поставить вопрос. А ответ придёт сразу - в условиях бездорожъя. Многие ставят и похваляются, что всё впорядке, струйка есть и т.д., катаясь по городу. А что чаще включаются вентиляторы - так это дествительно можно и не заметить. Сравнивать то не с чем. Разные городские ,,пробки,,, разная погода, разные нагрузки и т. д.

Однако же оригинальная крильчатка на ШНиву должна быть 73мм. А зазор между крильчаткой и корпусом 1,1мм.
Раздел то про Вентиляторы, вот мы и вырулили на них частое срабатывание, через крильчатку помпы. Как один из вариантов. Хотя и не совсем. Тема то про реле.
Да прстят нас админы.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Alex_Z, Да реч там шла не о зазоре, а о диаметре крыльчатки.
......


Речь там шла о диаметре самодельного шкива..... :smile_nod:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 23:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z,
Цитата:
Речь там шла о диаметре самодельного шкива.....

Возможно, не хочу возвращаться, потому как тема, о реле вентиляторов. А если диаметр шкива, то Вы по сути, правы.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 13:00  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Можно конечно прозвонить, но может кто уже разбирался и подскажет расположение реле вентиляторов по НОВОМУ алгоритму который с 2013 года ?
На планке 5 реле. Какое для чего ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 13:05  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, попробуй по цвету проводов разобраться http://s020.radikal.ru/i712/1402/aa/7cb65be4eeff.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 13:07  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, ту схему видел. Попробую. Просто думал, что кто-то уже разбирался.
Реле залипло, молотят на половинной скорости.
Получается, что залипло дополнительное реле. На обочину в пробке съхал, поменял первое попавшееся, но не угадал :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: