Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 12:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  12 апр 2011, 11:09

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
serg3000 писал(а):
после нагрева до 120 градусов включается пасажирский карлосон снимаю разём с датчика на термостате оба карлосона молчат предохранители целы реле тоже на шлейфы при включеном зажигании пиходит 5 вольт чего мозги перешивать?

перешивать в данном случае не поможет, надо найти неисправность.
Вы не сказали срабатывает ли реле вентилятора, при снятии фишки с дтож. И не понятно о каких шлейфах с 5В идет речь.
И второй момент, дествительно там 120 градусов при включении первого уровня. Бортовой компьютер или сканер вам помогут быстро найти где неисправность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 20:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 44

  •  12 апр 2011, 19:59

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже начались проблемы с вентилятором. Шнива 2005 года, пробег 160000. Температура доходит до середины красной зоны и включаются сразу оба вентилятора. Не включается левый отдельно при более низкой температуре. Диагностика на компе с замыканием контактов, проверкой всех реле и пр. ничего не выявила. Вчера пользовался скидыванием контакта с датчика температуры ОЖ, но сегодня этот способ перестал работать-вентиляторы стали отказываться крутиться в этом случае. Что теперь предпринять? Менять доп.резистор между вентиляторами? До этого приходилось ездить по хорошим лужам-из-за резкого потепления весь город затопило...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Менять доп.резистор между вентиляторами

Его можно просто закоротить. При его отказе 1-ый режим работать не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
TimNord, отстегни разъем доп. резистора, прозвони его (сопротивление около 0,7Ома) на обрыв. Если живой, попробуй почистить и подогнуть контакты в разъеме. Мне помогло именно это :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 18:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 44

  •  12 апр 2011, 19:59

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Закорачивал доп.резистор-не помогает. Похоже что контроллер сдох. Поменял реле-в принудиловке стал работать левый вентилятор(пассажирский). В обычном режиме-с клемой на датчике температуры тосола-вообще не включается. Но самое интересное- при достижении температуры в 90С стрелка сразу же уползает до отказа и включается подача воды на лобовое стекло! : Но если отключить ближний свет фар и габариты- температура плавно падает до 95С. Сиглалка тоже с ума сошла... И шум в движке появился-похоже перегрел... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
TimNord, Ну тут чёрт ногу сламает. Тут Вы где-то, похоже проводку перегрели или перетёрли. И ещё, не называйте( пассажирский) вентилятор левым. Он во всех схемах называется правым, так как и правое крыло, правая фара ( вы же не путаете, откуда не смотрите). Как и всё в машинке, по ходу движения.
Давайте займёмся вентиляторами (поскольку тема такая) а там смотри (попутно), и чего включается вода на лобовое стекло, вылезит.

Вернитесь на предидущею страницу, там есть ссылка на схему. И начните от самих вентиляторов, реле и их контакты и до контроллера. И по цепочке,сначала (+) подавать, а потом, где надо ( -). Повторяю (где надо). А так лучьше пригласите того, кто немного умеет читать электросхемы.
И не спешите хоронить контроллер, из-за дополн. резистора. Рано. Там ещё и реле есть и его контакты, и предохранители и сама проводка и разъёмы. И масса (-) прямо на клему АКБ. И (+) прямо на АКБ

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 11:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  12 апр 2011, 11:09

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
TimNord писал(а):
Закорачивал доп.резистор-не помогает. Похоже что контроллер сдох. Поменял реле-в принудиловке стал работать левый вентилятор(пассажирский). В обычном режиме-с клемой на датчике температуры тосола-вообще не включается. Но самое интересное- при достижении температуры в 90С стрелка сразу же уползает до отказа и включается подача воды на лобовое стекло! : Но если отключить ближний свет фар и габариты- температура плавно падает до 95С. Сиглалка тоже с ума сошла... И шум в движке появился-похоже перегрел... :smile_doh:

проверьте и проведите ревизию масс для начала, в том числе приборки и обязательно массы контроллера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 17:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 44

  •  12 апр 2011, 19:59

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Машину сделал! Оказалось глюченное реле одно(со стороны пассажира) - то работает, то не работает... А остальные проблемы были с открутившийся гайкой на проводе массы под блоком предохранителей со стороны водителя. Всем спасибо за советы! С праздником Пасхи наступающим! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
тоже проблемка с вентиляторами-по БК-09 темп 105 гр,венты не врубаются,проверил предохранители-целы,скинул разьем с датчика-тишина,оба молчат,подал напрямую 12В -правый молчит,левый рабочий.Машина 2004 г.Как прверить реле,тупо заменой на заведомо исправные?Если один карлсон сгорел-второй же должен работать?

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
А вот идея с тумблером, и возможно доп реле, интересная. Нужно на автонавигаторе, в газовской ветке поискать подобную тему. Там народ делал схемы с доп резистором, вентилятор работал постоянно, но на малых оборотах, в итоге нет скачков температуры, двигатель работает в более стабильном тепловом режиме, при повышении температуры, вентилятор раскручивается до номинальных оборотов, по отзывам это происходило очень редко. Возможно и здесь были подобные решения.

Многомногомногоуважаемый, а можно с этого места попоподробнеее... или ссылочку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: