Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2016, 23:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 49

  •  23 янв 2011, 14:12

  •  Няндома Архангельская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
gera писал(а):
У меня на работе в компе есть инструкция с драйва, я переделывал по ней, для меня была самая понятная. Завтра скину, но там не жгут режется, а используются провода от резистора, я переделал за час у себя, дольше вникал.


Вот спасибо. Буду ждать завтра. Не подведи- скинь инструкцию.
Как раз на завтра запланировал небольшое ТО провести и заодно с карлсонами вопрос решить, на новую схему их перевести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 20:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 49

  •  23 янв 2011, 14:12

  •  Няндома Архангельская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня переделал схему.
Спасибо gera, он намекнул где искать инструкцию.
Вот ссылка на инструкцию: https://www.drive2.ru/l/6848478/
Ну и процитирую её саму:
Цитата:
По сути ничего сложного в переделке, разве что неудобно копаться под бардачком. Вся проводка осталась штатной, я лишь немного ее перекоммутировал. Дополнительно нужна 1 перемычка между реле и 2 реле нужно заменить на 5 контактные. Доп резистор отключается.

Теперь о результатах. Первый режим включается также на 99гр. Но теперь включаются оба вентилятора на малой скорости. Включаются почти незаметно, работают тише, легкий гул, как на ино. По ощущениям температура спадает быстрее. Второй режим включается также на 102 на полную мощность. При включении кондея включается первый режим, темп падает до 87. Сегодня на улице правда не особо жарко, около +20. Посмотрим как будет в жару, но первые впечатления положительные. Одна только тишина чего стоит.

Upd. Подробнее про переделку.
1. Снимаем бардачок, за ним стоят реле и эбу, достаем их. Проверяем по схеме по цветам и контактам, находим нужные. У меня так, реле 2 это отдельностоящее реле, 6 и 8 крайние слева реле. Отличаются они цветами проводов, у реле 8 нет розового, только розово черный.
2. Реле 6 и 8 меняем на 5 контактные.
3. Между 88 ногой у 6 и 8 реле, ставим перемычку.
4. На реле 8 меняем красный 30 и розово черный 87 местами.
5. На реле 6 отрезаем красный 87 и пускаем его на массу.
6. Меняем розовые провода реле 2 87 и реле 6 30 местами.
7. Собираем все.
8. Открываем капот, сверху радиатора видим жгут идущий на два вентилятора и доп резистор, разматываем конец жгута.
9. Отрезаем провода от колодки доп резистора. Там 2 розовых провода.
10. Прозваниваем их с колодкой правого вентилятора(со стороны пассажира)
11. Розовый с резистора прозванивающийся с розовым вентилятора изолируем.
12. Отрезаем коричневый провод идущий на вентилятор. Изолируем ту часть что идет в жгут.
13. Оставшийся у доп резистора розовый, тот что не прозванивался, цепляем к коричневому проводу на вентилятор.
14. Все изолируем, проверяем.
15. Проводка левого вентилятора (со стоны водителя) остается полностью штатной
16. Если ничего не забыл, то все. Можно заводить и проверят работу.
17. Действуем на свой страх и риск. Перед тем как начать переделку рекомендую вникнуть в схему, иначе тяжко будет если что-то пойдет не так.


По этой инструкции и правда все просто и понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@yx-ex , извини , весь день в разъездах и только сейчас спецом заскочил в офис дать ссылку переделку https://www.drive2.ru/l/6848478
Если что пиши в личку, пока свежа в памяти переделка подскажу, что смогу :smile_wink:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Опредил, пока я печатал :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 21:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 49

  •  23 янв 2011, 14:12

  •  Няндома Архангельская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
gera писал(а):
@yx-ex , извини , весь день в разъездах и только сейчас спецом заскочил в офис дать ссылку переделку https://www.drive2.ru/l/6848478
Если что пиши в личку, пока свежа в памяти переделка подскажу, что смогу :smile_wink:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Опредил, пока я печатал :smile_bigsmile:


Все равно спасибо. Твоя наметка на драйв очень сильно помогла!!!
Заодно сменил радиатор печки- подтекал зараза, сменил расширительный бачек- тоже свое отработал, промыл систему на три раза дистиллированной водой и залил в систему антифриз.
Сегодняшней работой доволен на 100%. Покатаемся еще (:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    755
  •  2278
  • 57
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , добрый день. Вы не описали как работают венты в режиме кондера, на полную мощность включаются или только "первый" режим,т.е. на малую мощность? На старой схеме второй вентилятор часто включается, т.к. не хватает мощности одного вента для охлаждения радиатора кондера.
И второй вопрос: если перегорит реле первого режима, второй режим будет работать?
Спасибо.

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@рыбак68 , у меня без кондея машина и я не могу ответить. А вот без одно гореле уже проверил, работает второй режим без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    755
  •  2278
  • 57
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
gera писал(а):
@рыбак68 , у меня без кондея машина и я не могу ответить. А вот без одно гореле уже проверил, работает второй режим без проблем.

Спасибо, завтра начну монтаж

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    755
  •  2278
  • 57
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня переключился по новой схеме, работает хорошо, тихо так )))
Кондер тоже откликнулся нормально, второй режим, т.е. два винта в полную мощность, стал включаться заметно реже, а значит кондеру полегче стало.

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2016, 14:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Переделал сегодня включение на новую схему. На первом режиме включаются два наполовину, а вот при включении на второй режим левый вент молотит на полную, а правый останавливается совсем. Вроде все перепроверил, ошибок в подключении не нашел :smile_headbang:
Т.к. на улице холодно, прогреть не смог до 99гр., потому второй режим проверял через БК мультитроникс 570.
Где я мог накосячить???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2016, 19:38  
Старожил
Старожил

    395
  •  2691
  • 41

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр Панов , схемы рыле и массу на каждый вентилятор во втором режиме проверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: