Сегодня переделал схему.
Спасибо
gera, он намекнул где искать инструкцию.
Вот ссылка на инструкцию:
https://www.drive2.ru/l/6848478/Ну и процитирую её саму:
Цитата:
По сути ничего сложного в переделке, разве что неудобно копаться под бардачком. Вся проводка осталась штатной, я лишь немного ее перекоммутировал. Дополнительно нужна 1 перемычка между реле и 2 реле нужно заменить на 5 контактные. Доп резистор отключается.
Теперь о результатах. Первый режим включается также на 99гр. Но теперь включаются оба вентилятора на малой скорости. Включаются почти незаметно, работают тише, легкий гул, как на ино. По ощущениям температура спадает быстрее. Второй режим включается также на 102 на полную мощность. При включении кондея включается первый режим, темп падает до 87. Сегодня на улице правда не особо жарко, около +20. Посмотрим как будет в жару, но первые впечатления положительные. Одна только тишина чего стоит.
Upd. Подробнее про переделку.
1. Снимаем бардачок, за ним стоят реле и эбу, достаем их. Проверяем по схеме по цветам и контактам, находим нужные. У меня так, реле 2 это отдельностоящее реле, 6 и 8 крайние слева реле. Отличаются они цветами проводов, у реле 8 нет розового, только розово черный.
2. Реле 6 и 8 меняем на 5 контактные.
3. Между 88 ногой у 6 и 8 реле, ставим перемычку.
4. На реле 8 меняем красный 30 и розово черный 87 местами.
5. На реле 6 отрезаем красный 87 и пускаем его на массу.
6. Меняем розовые провода реле 2 87 и реле 6 30 местами.
7. Собираем все.
8. Открываем капот, сверху радиатора видим жгут идущий на два вентилятора и доп резистор, разматываем конец жгута.
9. Отрезаем провода от колодки доп резистора. Там 2 розовых провода.
10. Прозваниваем их с колодкой правого вентилятора(со стороны пассажира)
11. Розовый с резистора прозванивающийся с розовым вентилятора изолируем.
12. Отрезаем коричневый провод идущий на вентилятор. Изолируем ту часть что идет в жгут.
13. Оставшийся у доп резистора розовый, тот что не прозванивался, цепляем к коричневому проводу на вентилятор.
14. Все изолируем, проверяем.
15. Проводка левого вентилятора (со стоны водителя) остается полностью штатной
16. Если ничего не забыл, то все. Можно заводить и проверят работу.
17. Действуем на свой страх и риск. Перед тем как начать переделку рекомендую вникнуть в схему, иначе тяжко будет если что-то пойдет не так.
По этой инструкции и правда все просто и понятно.